Xplorer 2

Lёlik
asd89:

для норм полета пришлось поднять по передней кромке на 1 мм

Не совсем понимаю, в чем идея зажимать модель, неужели она так отжата?.. Я на электро-Эксплорере-3 прилично уже полетал, отладил режимы, но такой необходимости не почуял. Все полетные режимы регулируются РВ стабика и вроде как находятся в приемлемых диапазонах… Может требуется подзажать по причине “задних” центровок, от 125 и выше?.. А возможно, что уменьшение “деградации” требуется на моделях f3j для отладки высокого старта? Или все же таки именно для полета?.. Правда фюз у меня этого года выпуска и, может быть, уже “все учтено”?..

Pavel#
Lёlik:

Не совсем понимаю, в чем идея зажимать модель, неужели она так отжата?.. Я на электро-Эксплорере-3 прилично уже полетал, отладил режимы, но такой необходимости не почуял. Все полетные режимы регулируются РВ стабика и вроде как находятся в приемлемых диапазонах… Может требуется подзажать по причине “задних” центровок, от 125 и выше?.. А возможно, что уменьшение “деградации” требуется на моделях f3j для отладки высокого старта? Или все же таки именно для полета?.. Правда фюз у меня этого года выпуска и, может быть, уже “все учтено”?..

Все просто, Алексей, нам с Андреем прислали экспериментальные фюзеляжи с другим установочным углом стабилизатора. Мое мнение они были разработаны для штиля и под ветер не годятся. Вот и пришлось менять угол, для адаптации к обычной погоде. Сейчас спешу на работу, но кому интересно могу вечером сфоткать фюзеляжи с разными углами. Я об этом уже писал выше.

Sergey_BSB

Давай, очень интересно сравнить со своим. Павел, а для 4-х метрового крыла фюз такой же как и для 3.8 или отличается. Планирую взять себе 4 метра под F5J.

Pavel#
Sergey_BSB:

Давай, очень интересно сравнить со своим.

Миллиметровая фанерка уравнивает установочные углы стабилизатора. Болгары, по умолчанию, присылают обычный фюзеляж.

Pavel#

Вид на Эльбрус, рядом с местом проведения соревнований.

Sergey_BSB
Pavel#:

прислали экспериментальные фюзеляжи с другим установочным углом стабилизатора

Pavel#:

Болгары, по умолчанию, присылают обычный фюзеляж

А где фото экспериментального фюза ?

Кстати, никому не нужен фюз и хвост от Х3 (F3J), не бит и не крашен 😃 ?

Pavel#
Sergey_BSB:

А где фото экспериментального фюза ?

Оно перед Вами:

taim

;)не нервничай, побереги …

Pavel#

И еще НОВОСТЬ: Олег, наш дорогой Сергеич, по результатам Кубка выполнил норматив МС! Поздравляем его и желаем также отлично выступить на ЧЕ 2017!

Sergey_BSB

Павел, поздравляю! Второе место — отличный результат !
Xplorer РУЛИТ! 😉

Pavel#

Спасибо, Сергей. Я старался. Сложно было, летали вечером и по 15 минут.

bonch
Sergey_BSB:

Xplorer РУЛИТ!

А судя по таблице это Александр Волков РУЛИТ!
Александр- удачи! Всем Вам удачи!!!

Pavel#

Поздравили всех достойных.
Продолжаем подведение итогов Кубка:

Pavel#:

Специально для настоящих ценителей планера Xplorer!!!
На соревнованиях в городе Пермь призеров награждают медалями с изображением этого планера!

На соревнованиях в Кисловодске на грамоте и на кубке тоже изображение Xplorera ! Это уже традиция!

Sergey_BSB

Павел, а что там слышно по поводу нового крыла для Х3 F5J ?

Pavel#
Sergey_BSB:

Павел, а что там слышно по поводу нового крыла для Х3 F5J ?

Привет, Сергей. Даже и не знаю, я с Николаем не знаком, надо спросить у нашего дилера. Но зато я знаю, что новый фюзеляж для Ф5Ж просто чудо инженерной мысли. Приемник и машинки под крылом. Нос фюзеляжа раздвижной для регулировки центровки. Говорят, что можно почти мгновенно изменять ее и телескопические части фюзеляжа фиксировать скотчем.

Sergey_BSB

Ого, и когда сие чудо можно будет увидеть на картинке? Там ещё добавили возможность менять длину хвостовой балки до 30 мм и менять угол установки стаба.
И слышал что в новой версии крыла будет что то подобное предкрылкам и закрылок станет щелевой. В новой версии подвеска элеронов и закрылков будет уже не на кевларовой ленте.