Xplorer 2
стаб для норм полета пришлось поднять по передней кромке на 1 мм
Вон оно что, а то я грешным делом подумал что это я не догоняю задумки Болгар по рулю высоты и положению стаба! )))))))))))))))))))))
для норм полета пришлось поднять по передней кромке на 1 мм
Не совсем понимаю, в чем идея зажимать модель, неужели она так отжата?.. Я на электро-Эксплорере-3 прилично уже полетал, отладил режимы, но такой необходимости не почуял. Все полетные режимы регулируются РВ стабика и вроде как находятся в приемлемых диапазонах… Может требуется подзажать по причине “задних” центровок, от 125 и выше?.. А возможно, что уменьшение “деградации” требуется на моделях f3j для отладки высокого старта? Или все же таки именно для полета?.. Правда фюз у меня этого года выпуска и, может быть, уже “все учтено”?..
Не совсем понимаю, в чем идея зажимать модель, неужели она так отжата?.. Я на электро-Эксплорере-3 прилично уже полетал, отладил режимы, но такой необходимости не почуял. Все полетные режимы регулируются РВ стабика и вроде как находятся в приемлемых диапазонах… Может требуется подзажать по причине “задних” центровок, от 125 и выше?.. А возможно, что уменьшение “деградации” требуется на моделях f3j для отладки высокого старта? Или все же таки именно для полета?.. Правда фюз у меня этого года выпуска и, может быть, уже “все учтено”?..
Все просто, Алексей, нам с Андреем прислали экспериментальные фюзеляжи с другим установочным углом стабилизатора. Мое мнение они были разработаны для штиля и под ветер не годятся. Вот и пришлось менять угол, для адаптации к обычной погоде. Сейчас спешу на работу, но кому интересно могу вечером сфоткать фюзеляжи с разными углами. Я об этом уже писал выше.
Давай, очень интересно сравнить со своим. Павел, а для 4-х метрового крыла фюз такой же как и для 3.8 или отличается. Планирую взять себе 4 метра под F5J.
прислали экспериментальные фюзеляжи с другим установочным углом стабилизатора
Болгары, по умолчанию, присылают обычный фюзеляж
А где фото экспериментального фюза ?
Кстати, никому не нужен фюз и хвост от Х3 (F3J), не бит и не крашен 😃 ?
Сводная таблица Кубка России: fasf3b.ru/wp-content/uploads/…/KR_F3J_2016.pdf
Сводная таблица Кубка России: fasf3b.ru/wp-content/uploads/…/KR_F3J_2016.pdf
А какое отношение к теме имеет эта таблица?😉
Большее чем ты.
;)не нервничай, побереги …
И еще НОВОСТЬ: Олег, наш дорогой Сергеич, по результатам Кубка выполнил норматив МС! Поздравляем его и желаем также отлично выступить на ЧЕ 2017!
Павел, поздравляю! Второе место — отличный результат !
Xplorer РУЛИТ! 😉
Спасибо, Сергей. Я старался. Сложно было, летали вечером и по 15 минут.
Xplorer РУЛИТ!
А судя по таблице это Александр Волков РУЛИТ!
Александр- удачи! Всем Вам удачи!!!
Сводная таблица Кубка России: fasf3b.ru/wp-content/uploads/…/KR_F3J_2016.pdf
Интересная табличка… Хотелось бы поздравить спортсмена Кулёмина с КМС Поздравляю!!!
Поздравили всех достойных.
Продолжаем подведение итогов Кубка:
Специально для настоящих ценителей планера Xplorer!!!
На соревнованиях в городе Пермь призеров награждают медалями с изображением этого планера!
На соревнованиях в Кисловодске на грамоте и на кубке тоже изображение Xplorera ! Это уже традиция!
Павел, а что там слышно по поводу нового крыла для Х3 F5J ?
Павел, а что там слышно по поводу нового крыла для Х3 F5J ?
Привет, Сергей. Даже и не знаю, я с Николаем не знаком, надо спросить у нашего дилера. Но зато я знаю, что новый фюзеляж для Ф5Ж просто чудо инженерной мысли. Приемник и машинки под крылом. Нос фюзеляжа раздвижной для регулировки центровки. Говорят, что можно почти мгновенно изменять ее и телескопические части фюзеляжа фиксировать скотчем.