Xplorer 2
;)не нервничай, побереги …
И еще НОВОСТЬ: Олег, наш дорогой Сергеич, по результатам Кубка выполнил норматив МС! Поздравляем его и желаем также отлично выступить на ЧЕ 2017!
Павел, поздравляю! Второе место — отличный результат !
Xplorer РУЛИТ! 😉
Спасибо, Сергей. Я старался. Сложно было, летали вечером и по 15 минут.
Xplorer РУЛИТ!
А судя по таблице это Александр Волков РУЛИТ!
Александр- удачи! Всем Вам удачи!!!
Сводная таблица Кубка России: fasf3b.ru/wp-content/uploads/…/KR_F3J_2016.pdf
Интересная табличка… Хотелось бы поздравить спортсмена Кулёмина с КМС Поздравляю!!!
Поздравили всех достойных.
Продолжаем подведение итогов Кубка:
Специально для настоящих ценителей планера Xplorer!!!
На соревнованиях в городе Пермь призеров награждают медалями с изображением этого планера!
На соревнованиях в Кисловодске на грамоте и на кубке тоже изображение Xplorera ! Это уже традиция!
Павел, а что там слышно по поводу нового крыла для Х3 F5J ?
Павел, а что там слышно по поводу нового крыла для Х3 F5J ?
Привет, Сергей. Даже и не знаю, я с Николаем не знаком, надо спросить у нашего дилера. Но зато я знаю, что новый фюзеляж для Ф5Ж просто чудо инженерной мысли. Приемник и машинки под крылом. Нос фюзеляжа раздвижной для регулировки центровки. Говорят, что можно почти мгновенно изменять ее и телескопические части фюзеляжа фиксировать скотчем.
Ого, и когда сие чудо можно будет увидеть на картинке? Там ещё добавили возможность менять длину хвостовой балки до 30 мм и менять угол установки стаба.
И слышал что в новой версии крыла будет что то подобное предкрылкам и закрылок станет щелевой. В новой версии подвеска элеронов и закрылков будет уже не на кевларовой ленте.
Хм, немного болезненного/здорового пессимизму… Прошу не путать, у нас авиамодели, а не большие планеры-самолеты… Щелевой закрылок при наших сверхнизких рейнольдсах (малые скорости полета, узкие хорды) может оказаться совсем не эффективным и может запросто давать больше сопротивления, чем пользы, что в итоге однозначно уменьшит качество крыла…
Далее… изменять длину балки в пределах 15 мм плюс-минус (30 мм всего) - ничего не почувствуем.
Ну и про изменяемые носы со скотчем чего писать, фюзеляж должен быть жестким, а нехитрых способов подвинуть центровку и так сколько угодно…
И потом, как заказывать-то такие вещи, если в глаза их не видел, никаких роликов и вменяемых пояснений, комментариев пилотов… Подскажите кто в курсе, на последнем Интертуре f5j сколько призеров имели планеры со щелевым закрылком?..
Нужен совет по материалу.
Кто может скинуть фото структур и тех данные на:
C39
C45
CC45 (я так понимаю двойная структура)
C64 Spreadtow
C75
Ого, и когда сие чудо можно будет увидеть на картинке?
Говорят Американцы уже летают, надо порыться в зарубежных сайтах.
Говорят Американцы уже летают, надо порыться в зарубежных сайтах.
Слышал в Ульянково кур породы Эксплоер доят! Прогресс
А что остаётся , если порода Маха деградировала и выродилась. )))))
Сергей, классное фото, все знакомо, это нос нового Эксплорера f5j? Но как бы посмотреть центральную часть фюзеляжа, под крылом, где по идее должны стоять сервы?.. И хвост тоже…
Кстати, никому не нужен фюз и хвост от Х3 (F3J), не бит и не крашен
Сергей, а можно фотку носа фюзеляжа со снятой крышкой и хвоста. Какие машинки стояли?
NAN переходит на модульную конструкцию планеров.
Сделаю и выложу.
И все таки в посте #1513 на первой фотографии тяги идут в нос фюзеляжа. Значит машинки в носу, а не под крылом.