Xplorer 2
Ого, и когда сие чудо можно будет увидеть на картинке?
Говорят Американцы уже летают, надо порыться в зарубежных сайтах.
Говорят Американцы уже летают, надо порыться в зарубежных сайтах.
Слышал в Ульянково кур породы Эксплоер доят! Прогресс
А что остаётся , если порода Маха деградировала и выродилась. )))))
Сергей, классное фото, все знакомо, это нос нового Эксплорера f5j? Но как бы посмотреть центральную часть фюзеляжа, под крылом, где по идее должны стоять сервы?.. И хвост тоже…
Кстати, никому не нужен фюз и хвост от Х3 (F3J), не бит и не крашен
Сергей, а можно фотку носа фюзеляжа со снятой крышкой и хвоста. Какие машинки стояли?
NAN переходит на модульную конструкцию планеров.
Сделаю и выложу.
И все таки в посте #1513 на первой фотографии тяги идут в нос фюзеляжа. Значит машинки в носу, а не под крылом.
И все таки в посте #1513 на первой фотографии тяги идут в нос фюзеляжа. Значит машинки в носу, а не под крылом.
По тягам, возможно просто не обрезали лишнее.
Стандартная длинна.
Мне не понятно, как крепится носовая часть к остальному фюзеляжу.
Не может быть, что на скотче.
Давно у меня был Пульсар, так вот там сделано похоже. То есть в носу стоит аккумулятор, мотор и регулятор.
Остальное в фюзеляже. Нос соединялся с фюзеляжем только одним разъемом под питание приемника с сервами. При этом крепление носа к фюзу осуществлялось посредством винта вкручивающегося в площадку в фюзеляже.
По тягам, возможно просто не обрезали лишнее.
Стандартная длинна.
Тогда о том же, только наоборот:
Если машинки под крылом, то зачем тяги в носу?😁
Тогда о том же, только наоборот:
Если машинки под крылом, то зачем тяги в носу?😁
Ставим в нужное место под крыло машинки.
Потом подгоняем по месту и режем тяги.
У меня только один вопрос — ЗАЧЕМ эта вся ерунда придумана?
Ведь после первого же мало мальского тычка нос сдвинется и обратно надо бежать к станку или приспособе чтобы снова ловить центровку. Если ставить винты, то опять же через небольшое количество полётов всё это хозяйство сдвинется или ещё хуже — раздолбится.
У меня только один вопрос — ЗАЧЕМ эта вся ерунда придумана?
Я думаю все просто: Подбирая центровку используем скотч, в дальнейшем заклеиваем смолой.
Спасибо за фотки, Сергей. У тебя фюзеляж Х2. Приятель ищет фюз Х3.
И зачем столько проблем ? До этого в центровку никто попасть не мог ? ))))
Фюз Х3!!!
Я искренне надеюсь, что до этой ерунды не дойдёт.
Я выше стебался малось. Как по другому относиться к отрезному носу, который надо потом вклеить или как некоторые хотят вообще на скотч фиксировать. ))))))))))))))
Более бредовой конструкции придумать сложно!
Как относится к такой мысли что — соберите планер, разместите начинку, и отрежте нос (когда выберете нужную центровку). Пипец, я что всю жизнь летаю только с одной центровкой и с одним акком ???
Я уже не говорю как долго на скотче эта морда продержится и что будет с ней после пару тройку посадок в точку.
Думаю прикол закончится, когда парочка морд с двигателем улетит в одну сторону, а сам планер в другую. )))))
И зачем городить огород, если и так удлинили крышку, что можно засунуть любой акк регуль и начинку ? Нафига нужна эта вставка, которую надо будет самому отрезать и потом всё это склеить ?
Американцы делают такое обрезание xploreraм www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2463542&p…
Вот итог
Об обрезании по ссылке вообще-то финны рассказывают…
www.rcgroups.com/forums
Перепутал ссылки
Конечно Ф5Жишникам виднее, я не спец в этом классе. Но мне нравится новая конструкция.