Тут же речь вроде идет о чем-то глобальном, если я правильно понимаю сказанное?
ЧР в классах F3J и F3B проходят в одно время и в одном месте. Поэтому на этих соревнованиях проводят командный зачет по указанной выше формуле. Команды - субъекты федерации
Еще одно новшество: с будущего года условие , что спортсмен должен быть зарегистрирован на территории того субъекта федерации, за который он выступает, не является обязательным. Иными словами, разрешено “легионерство”
Теперь понятно, что речь всего лишь о командном зачете на ЧР.
Легионерство - вчера было можно, сегодня нельзя, завтра снова можно.
А что, формула незатейливая, но при условии “легионерства” она очень интересна, поскольку команды подбираются выборочно и становятся равными по силам (при субъектах заранее доминирует один регион и никаких особых интриг…)
Упрощает организацию спортивной работы. Зачем своих растить, проще нанять.
Э-э, зачем кого-то ростить?.. Это всё - Игра, кто хотит участвует, а кто не…
Никто же не готовит игроков в рулетку, а их там туча…
с будущего года условие , что спортсмен должен быть зарегистрирован на территории того субъекта федерации, за который он выступает, не является обязательным
Это только по F3B/J?
В легионерстве есть только одно “но”- где начал сезон, там весь год и выступаешь. Причем независимо от класса моделей.
независимо от класса моделей
Т.е. легионерство во всех классах сейчас разрешено?
Александр, какие легионеры… к какому помещику в каком селе прописаны, за того и полетим.😦
Ссылочку на документ где разрешено “легионерство” можно?
Ждите положение о всероссийских официальных…
Тогда интересно почему товарищи так утвердительно заявляют?
Смею предположить слухи, они ведь такие, ползучие…
А товарищи зачастую предпочитают пукнуть и отшутиться. 😃
Это трёп ради поднятия темы;)
Эта тема породила такой трёп!
Эта тема породила такой трёп!
Хорошо сказано! Но продолжим разговор про взлет Xplorera F3J. Это гораздо интереснее.
Высота взлета Xplorera Саши Диброва 220 метров. Высота взлета Xplorera Паши Гришина 185 метров.
…
Но продолжим разговор про взлет Xplorera F3J. Это гораздо интереснее.
Ага! Павел а проанализируйте почему у Вас планер взлетает 185м а у коллеги такой же и 220м ?
Ага! Павел а проанализируйте почему у Вас планер взлетает 185м а у коллеги такой же и 220м ?
Какой анализ, Игорь! Все и так понятно. Разное время взлета! У Саши 6 секунд, у меня 4,5 сек.
Нет, я хотел высказать некоторые свои мысли по быстрому взлету и рассчитываю на Вашу критику конечно.
Итак, быстрый старт.
Представим, что мы держим модель правой рукой в предстартовом положении. Левой держим и фиксируем передатчик. Фиксация необходима для того, чтобы после выпуска модели правая рука быстро нашла ручку управления. Время на взлет одна секунда. За такое короткое время модель на леере разогнаться не успевает. По моему опыту, разгон модели на леере начинается с 3 секунды. Значит, на выстрел у нас только энергия натянутого леера. Становится понятно, зачем такие усилия нужны при выпуске (50 кг и более). Какая же нужна точная координация, чтобы за 1 секунду правильно выпустить модель с таким усилием и тут же выполнить маневр схода с леера. У меня быстрее 1,5 секунд не получается, или нужен выпускающий…
Покопался в старых бумагах и нашёл раритеты!
И еще раз повторю, не для спора, что бы информация не потерялась: Командный зачет теперь считается по сумме: результаты двух спортсменов F3J, плюс один результат юноши F3J и один результат спортсмена F3B. ( раньше в зачет входила сумма результатов двух спортсменов F3J и результата одного спортсмена F3B )