Xplorer 2
Осталось заделать небольшие трещины на обшивке
Всем привет!
Подскажите плиз, кто знает, где можно купить обрезки спреда на заплатки.
Всем привет!
Подскажите плиз, кто знает, где можно купить обрезки спреда на заплатки.
…
Как то давно покупал обрезки тут.
www.hccomposite.com/catalog/
Попробуй тут
www.carbon-info.ru/catalog/
или тут
graphite-pro.ru
Всем привет!
Подскажите плиз, кто знает, где можно купить обрезки спреда на заплатки.
А что ваш однокомандник не даёт? Приезжай дам не жалко.😒
Спасибо, друзья, за помощь!
С уважением, Павел.
Всем привет!
В детском магазине приобрел, летом буду изучать восходящие потоки!😒 Рекомендую!
Вместо носков получил.
Найдя в интернете очередную статью про термики сначала обрадовался, но дальше одни разочарования…
Введение:
- Несмотря на значительное количество опубликованных по данному
вопросу работ, ряд основных характеристик термиков еще изучен недостаточно.
В настоящее время, не существует единого мнения о форме упорядоченных
конвективных потоков. Имеющиеся экспериментальные данные
не позволяют определить, осуществляются ли конвективные движения в виде струй или они представляют собой подъем отдельных изодированных
масс воздуха в виде пузырей. Также не имеется данных
о закономерностях распределения по поперечному сечению термика,
вертикальной скорости, температуры, турбулентности и их изменения
с высотой. Не выяснен вопрос о взаимодействии термических потоков
с циркуляцией, развивающейся внутри облака. Нет установленных положений
об уровне начала упорядоченного движения воздуха, начинаются
ли термики непосредственно от земли или с некоторой высоты,
часто не поддается расчету и верхняя граница термика. Кроме того,
нет количественных связей между притоком солнечной энергии и условиями
нагревания подстилающей поверхности и интенсивностью движения
перегретых масс воздуха. Не установлено взаимодействие термиков
с распределением скорости ветра по высоте, в том числе и со
значениями геострофического ветра, с синоптическими процессами, количеством и формой облачности, увлажнением почвы и т. п
Введение:
- Несмотря на значительное количество опубликованных по данному
вопросу работ, ряд основных характеристик термиков еще изучен недостаточно.
В настоящее время, не существует
А дальше чушь…))))))
Что говорить, если в расследовании авиакатастроф вроде взрослые дядьки с умным видом рассуждают о неких струйных течениях, которые могут поднять или опустить лайнер.
И смешно и грустно. Хоть бы один из них обратился бы к опыту планеристов.
Миниатюра — одна из вариаций пузыря.
Оказалось не все так плохо, нашел схему строения пузыря! Раньше представлял себе пузырь в виде шара.
Не дядь Паш а Вы упертый такой вот Вам люди пишут книжки советуют а Вы их читаете когда петух так клевать куда то начинает 😃
Сори за выражение. Но книгу Техника и тактика парящих полетов (Гончаренко) здесь уже лет десять как обсуждали а Вы ее только читаете. )
А пузырь строение - я сразу понял что Вы не смотрели и не слушали тех лекций Вашего же уважаемого метра планеризма! За курсы которого я так понимаю и немалые деньги платят! А семь лекций открыто лежат в интернете! А сколько там полезного и того что структурирует непонятное! Сам еще седьмую лекцию недослушал - удовольствие растягиваю! Но про структуру пузыря - да позорно не знать 😉 спортсмену такого уровня!
Короче дядь Паш пора переставать вариться в своем соку! нужно читать и смотреть что Вам советуют! 😉
И между прочим так Кузнецов(лекции в пятой или шестой где про термики расказывает) упоминает про фантастический труд какого то студента или аспиранта по изучению термиков который очень многое открыл на их природу и собрал массу статистики. Найти бы этот труд!
Ну как то так Павел 😃 С уважением Игорь.
Для вас ничего не жалко
gidropraktikum.narod.ru/Matveev-1984.pdf
На картинке пост 1820 изображен РЕАЛЬНЫЙ пузырь воздуха! Измерения параметров пузыря производилось аппаратурой установленной на планере! Планер крутился в пузыре! Этим я и поделился с друзьями! Все просто!
С уважением Павел!
И между прочим так Кузнецов(лекции в пятой или шестой где про термики расказывает) упоминает про фантастический труд какого то студента или аспиранта по изучению термиков который очень многое открыл на их природу и собрал массу статистики. Найти бы этот труд!
Да, Игорь, это интересно! В одной из статей упоминались работы польских исследователей, но всё закончилось фразой:
Весьма интересные исследования термиков были проведены рядом ученых и планеристов, но на них останавливаться не будем.
Новый Xplorer, новое питание- удобная компоновка.
Павел ничего не понял ) внизу это уже готовое или это еще предполагаемая компоновка?
Всю жизнь почти летаю на Sub-C и 2/3А редко на АА такие как у Вас красные паяю 3+1 (три вертикально столбиками и один в нос в длинну т.е. горизонтально).
А что за красные баночки у Вас? Производитель-емкость?
У меня были до этого времени Интеллекты (1600) но сейчас пробую второй год Турниджи (1500) - ну так пока еще под сильным контролем и сомнением но работают!
А вариант внизу - это 4 элемента АА ? Они же реально в овально-сплющенном со сторон корпусе планера так не поместятся (в сечении если смотреть).
Добрый вечер, Игорь.
Вверху старый вариант, который теперь, с новым фюзеляжем, не годится. Не попадаю в рекомендованную центровку и проблема с балластом. Внизу самодельная сборка из двух LiON 18500 емкостью 1700. Желтый провод- средняя точка, для балансировки. Машинки будут высоковольтные.
Здравствуйте,
заказал самую последнюю версию Explorer 3 / 4.0 m / F5J - буду очень признателен за подсказку наиболее подходящих качественных серворамок ну и безкомпромиссных сервоприводов в крыло и на хвостовое оперение
Здравствуйте,
заказал самую последнюю версию Explorer 3 / 4.0 m / F5J - буду очень признателен за подсказку наиболее подходящих качественных серворамок ну и безкомпромиссных сервоприводов в крыло и на хвостовое оперение
Поздравляю с покупкой.
Рамки.
www.servorahmen.de/index.php?id=112
Сервы в крыло
www.gpdealera.com/cgi-bin/wgainf100p.pgm?I=FUTM018…
Сервы в фюз
www.gpdealera.com/cgi-bin/wgainf100p.pgm?I=FUTM018…
(все не реклама)
Здравствуйте,
заказал самую последнюю версию Explorer 3 / 4.0 m / F5J - буду очень признателен за подсказку наиболее подходящих качественных серворамок ну и безкомпромиссных сервоприводов в крыло и на хвостовое оперение
Отличный выбор!