Xplorer 2
На картинке пост 1820 изображен РЕАЛЬНЫЙ пузырь воздуха! Измерения параметров пузыря производилось аппаратурой установленной на планере! Планер крутился в пузыре! Этим я и поделился с друзьями! Все просто!
С уважением Павел!
И между прочим так Кузнецов(лекции в пятой или шестой где про термики расказывает) упоминает про фантастический труд какого то студента или аспиранта по изучению термиков который очень многое открыл на их природу и собрал массу статистики. Найти бы этот труд!
Да, Игорь, это интересно! В одной из статей упоминались работы польских исследователей, но всё закончилось фразой:
Весьма интересные исследования термиков были проведены рядом ученых и планеристов, но на них останавливаться не будем.
Новый Xplorer, новое питание- удобная компоновка.
Павел ничего не понял ) внизу это уже готовое или это еще предполагаемая компоновка?
Всю жизнь почти летаю на Sub-C и 2/3А редко на АА такие как у Вас красные паяю 3+1 (три вертикально столбиками и один в нос в длинну т.е. горизонтально).
А что за красные баночки у Вас? Производитель-емкость?
У меня были до этого времени Интеллекты (1600) но сейчас пробую второй год Турниджи (1500) - ну так пока еще под сильным контролем и сомнением но работают!
А вариант внизу - это 4 элемента АА ? Они же реально в овально-сплющенном со сторон корпусе планера так не поместятся (в сечении если смотреть).
Добрый вечер, Игорь.
Вверху старый вариант, который теперь, с новым фюзеляжем, не годится. Не попадаю в рекомендованную центровку и проблема с балластом. Внизу самодельная сборка из двух LiON 18500 емкостью 1700. Желтый провод- средняя точка, для балансировки. Машинки будут высоковольтные.
Здравствуйте,
заказал самую последнюю версию Explorer 3 / 4.0 m / F5J - буду очень признателен за подсказку наиболее подходящих качественных серворамок ну и безкомпромиссных сервоприводов в крыло и на хвостовое оперение
Здравствуйте,
заказал самую последнюю версию Explorer 3 / 4.0 m / F5J - буду очень признателен за подсказку наиболее подходящих качественных серворамок ну и безкомпромиссных сервоприводов в крыло и на хвостовое оперение
Поздравляю с покупкой.
Рамки.
www.servorahmen.de/index.php?id=112
Сервы в крыло
www.gpdealera.com/cgi-bin/wgainf100p.pgm?I=FUTM018…
Сервы в фюз
www.gpdealera.com/cgi-bin/wgainf100p.pgm?I=FUTM018…
(все не реклама)
Здравствуйте,
заказал самую последнюю версию Explorer 3 / 4.0 m / F5J - буду очень признателен за подсказку наиболее подходящих качественных серворамок ну и безкомпромиссных сервоприводов в крыло и на хвостовое оперение
Отличный выбор!
Поздравляю с покупкой.
Рамки.
www.servorahmen.de/index.php?id=112Сервы в крыло
www.gpdealera.com/cgi-bin/wgainf100p.pgm?I=FUTM018…Сервы в фюз
www.gpdealera.com/cgi-bin/wgainf100p.pgm?I=FUTM018…(все не реклама)
Мурад!
Спасибо!
подскажи - сервы крыла у тебя через стационарный разъем подключаются (com-порт либо зеленый multiplex) или через удлинители?
Мурад!
Спасибо!
подскажи - сервы крыла у тебя через стационарный разъем подключаются (com-порт либо зеленый multiplex) или через удлинители?
Я подключал через мультиплексовский разъем. Мне он удобнее.
хочу поставить мотор без редуктора с минимально возможным диаметром лопастей - значит должен быть достаточно оборотистый (ну и взлет побыстрее - в идеале 15 м/с)
помогите выбрать:
из этих www.kontronik.com/en/products/…/kira-480.html
или этих: www.kontronik.com/en/products/…/kira-500.html
и какой посоветуете спиннер с лопастями ?
остальные наверное уже не подойдут из-за массы и размеров
хочу поставить мотор без редуктора с минимально возможным диаметром лопастей - значит должен быть достаточно оборотистый (ну и взлет побыстрее - в идеале 15 м/с)
помогите выбрать:
из этих www.kontronik.com/en/products.../kira-480.html
или этих: www.kontronik.com/en/products.../kira-500.html
и какой посоветуете спиннер с лопастями ?
остальные наверное уже не подойдут из-за массы и размеров
Я конечно не спец в F5J, но в свете новой тактике спортивного полета придуманной А. Гуцулюком, я выбрал бы мощный двигатель приемлемого веса.
Павел, а что за новая тактика спортивного полёта?
хочу поставить мотор без редуктора с минимально возможным диаметром лопастей - значит должен быть достаточно оборотистый (ну и взлет побыстрее - в идеале 15 м/с)
помогите выбрать:
из этих www.kontronik.com/en/products/…/kira-480.html
или этих: www.kontronik.com/en/products/…/kira-500.html
и какой посоветуете спиннер с лопастями ?
остальные наверное уже не подойдут из-за массы и размеров
Тут я не могу посоветовать.
У меня все самолеты на моторах с редукторами.
Мурад, а какой вес мотора с редуктором у тебя и сколько оборотов на вольт?
Сколько оборотов ХЗ.
А вес 110 грамм.
Из за узкого носа на новом Эксплорере бесколлекторный аутраннер приемлемого размера и мощности не поставить. Нужен редукторный моторчик.
Поставить можно что угодно, если есть желание и напильник…
хочу поставить мотор без редуктора с минимально возможным диаметром лопастей - значит должен быть достаточно оборотистый (ну и взлет побыстрее - в идеале 15 м/с)
помогите выбрать:
из этих www.kontronik.com/en/products/…/kira-480.html
или этих: www.kontronik.com/en/products/…/kira-500.html
и какой посоветуете спиннер с лопастями ?
остальные наверное уже не подойдут из-за массы и размеров
Мотор без редуктора - меньше соплей со всякими пиньонами значит выше надёжность. Избавился от редукторов и голова о моторе не болит. Важным фактором для выбора моторки является ещё диаметр вала.
хочу поставить мотор без редуктора с минимально возможным диаметром лопастей - значит должен быть достаточно оборотистый (ну и взлет побыстрее - в идеале 15 м/с)
помогите выбрать:
из этих www.kontronik.com/en/products.../kira-480.html
или этих: www.kontronik.com/en/products.../kira-500.html
и какой посоветуете спиннер с лопастями ?
остальные наверное уже не подойдут из-за массы и размеров
Вас не в ту степь понесло.
По мощности хватит и Киры 480 (до 500Вт продолжительно), но у них КV минимум 2600. Вы же не 5х5 лопасти собираетесь ставить на четырехметровый самолет. 😃
Да и вал 3мм всего. Этому мотору нужен редуктор.
Вот примеры раз и два.
Если хотите без редуктора, ищите что-то с КV ~1500 и мощностью 350+Вт. С тремя банками подобный мотор попросит пропеллер 9-10".