Xplorer 2
Мурад, а какой вес мотора с редуктором у тебя и сколько оборотов на вольт?
Сколько оборотов ХЗ.
А вес 110 грамм.
Из за узкого носа на новом Эксплорере бесколлекторный аутраннер приемлемого размера и мощности не поставить. Нужен редукторный моторчик.
Поставить можно что угодно, если есть желание и напильник…
хочу поставить мотор без редуктора с минимально возможным диаметром лопастей - значит должен быть достаточно оборотистый (ну и взлет побыстрее - в идеале 15 м/с)
помогите выбрать:
из этих www.kontronik.com/en/products/…/kira-480.html
или этих: www.kontronik.com/en/products/…/kira-500.html
и какой посоветуете спиннер с лопастями ?
остальные наверное уже не подойдут из-за массы и размеров
Мотор без редуктора - меньше соплей со всякими пиньонами значит выше надёжность. Избавился от редукторов и голова о моторе не болит. Важным фактором для выбора моторки является ещё диаметр вала.
хочу поставить мотор без редуктора с минимально возможным диаметром лопастей - значит должен быть достаточно оборотистый (ну и взлет побыстрее - в идеале 15 м/с)
помогите выбрать:
из этих www.kontronik.com/en/products.../kira-480.html
или этих: www.kontronik.com/en/products.../kira-500.html
и какой посоветуете спиннер с лопастями ?
остальные наверное уже не подойдут из-за массы и размеров
Вас не в ту степь понесло.
По мощности хватит и Киры 480 (до 500Вт продолжительно), но у них КV минимум 2600. Вы же не 5х5 лопасти собираетесь ставить на четырехметровый самолет. 😃
Да и вал 3мм всего. Этому мотору нужен редуктор.
Вот примеры раз и два.
Если хотите без редуктора, ищите что-то с КV ~1500 и мощностью 350+Вт. С тремя банками подобный мотор попросит пропеллер 9-10".
Поставить можно что угодно, если есть желание и напильник…
Лёша, ты сам прекрасно знаешь, что аутраннер диаметром 35 мм ТУДА не засунуть 😜
А что, 35 предел мечтаний?.. Можно доработать носок и 32 войдет, а такие моторы готовые есть, даже без перемоток. Но… нет желания… потому как слишком много делов, внешний вид опять же…, что выходит проще чуть доплатить и не менять философию модели, применить редукторный моторчик, но тоже непростой…
Можно доработать носок и 32 войдет, а такие моторы готовые есть, даже без перемоток.
Где?
проблема в том, что болгары ещё не выслали мне планер с обновлённым фюзеляжем а описания геометрии нигде нет - вот и не ясен максимальный диаметр двигателя.
Мурад!
Спасибо!
подскажи - сервы крыла у тебя через стационарный разъем подключаются (com-порт либо зеленый multiplex) или через удлинители?
Коллеги, я тут стал собирать второй Xplorer и решил, дай попробую стационарный COM-овский разъем.
И понял, как много проблем я себе поимел переходя на Мультиплексоровский.
COM становится четко в свое заводское место, как влитой. Ничего подгонять и колхозить не нужно. Удобно, надежно и быстро. А разница в весе на двух пловинках (мама папа) всего 5 гр, что в общем весе практически не заметно.
Короче в Xplorer нужно использовать поставляемый заводом COM разъем!
Короче в Xplorer нужно использовать поставляемый заводом COM разъем!
Точно, встает идеально!
Разбирая сломанное ухо решил выкрутить кабанчик, заклеенный на смоле. Нагрел паяльником и кабанчик с гайкой просто вывалились из элерона. Очистил сборку от смолы. Интересная конфигурация гайки, понравилась, я такую раньше не видел. Внешне это шарик с крупной наружной резьбой, сбоку шлиц под отвертку и внутренняя резьба М3 под кабанчик. Этакий саморез под мягкий пенопласт. Похоже на покупное изделие.
Нашите красавци.
Нашите красавци.
Да, красавцы! А почему крылья Х2?
Да, красавцы! А почему крылья Х2?
На белия крилата са от Х1 с ново разположение на сервата и с IDS
Интересно. А почему не Х3? Другой профиль?
Белият е нов пробен- един от първите-с профил Х1.Може би заради пробата с IDS
Спасибо, понял. Скоро полетим!