Xplorer 2
Насчет заказов… По мне дак хорошо БЫ стало, если БЫ приходило хотя БЫ именно то, что заказываешь.😃
Б-Я-да с этим дилерством … мне кажется, что это слово вообще не уместно. А если , как у Алексея “проблемка”…
те модели f3j, что заказывает и получает чемпион, могут и даже очень отличаться от серийных
а мне кажется что попахивает бредом. Производитель предлагает разную жесткость крыльев для разного ветра, этим ограничивается выбор. Можно покраску попросить)
А вообще нужно уже переходить на отечественного производителя! С запчястями не будет проблем. И срок изготовления не столь велик.
Извини Паша за то что вставил свои 5 копеек
“Кому нравится поп, кому попадья, а кому попова дочка”
а мне кажется что попахивает бредом
бред это когда вы со своим Бурдановым тут на форуме втирали мне что присланные мне крылья от F3J это f5j и что раскраска дает 250 грамм, в итоге я просто попал на бабки
бред это когда вы со своим Бурдановым тут на форуме втирали мне что присланные мне крылья от F3J это f5j и что раскраска дает 250 грамм, в итоге я просто попал на бабки
А как же тебя ещё привлечь к вымерающим верёвкам. Пару самолётов так вотрУт тебе ещё и пойдёшь к попу за верёвкой. Маркетинг
нужно уже переходить на отечественного производителя
Максим, Вы в планерной тусовке человек известный. И Вам ли не знать, что отечественных производителей раз-два и обчёлся. Более того- они не продвигают свою продукцию на отечественном рынке. Зато есть реклама на английском языке и продажа на зарубежных сайтах. Ни на одних финалах КР и ЧР победитель не был “осчастливен” аппаратом в классе F5J, чего не скажешь о соревнованиях за рубежом. Более того, знаю только двух альтруистов, которые за доступные деньги готовы выручить с изготовлением модели. А один производитель на просьбу изготовить мне крыло на его матрицах, назвал цену Гаврилковской Махи. Вот так и складывается ситуация с производителем и спортсменом , у меня в частности. С уважением, Александр
Ни на одних финалах КР и ЧР победитель не был “осчастливен” аппаратом в классе F5J, чего не скажешь о соревнованиях за рубежом. Более того, знаю только двух альтруистов, которые за доступные деньги готовы выручить с изготовлением модели. А один производитель на просьбу изготовить мне крыло на его матрицах, назвал цену Гаврилковской Махи. Вот так и складывается ситуация с производителем и спортсменом , у меня в частности. С уважением, Александр
Саша каждый производитель сам вправе решать каким образом продвигать свое творение. Тот же Ирис помню Артём давал Андрею Воликову для рекламы пару лет назад, а уж ценообразование это сугубо право производителя.
и снова Здравствуйте!
Немного по отвечаю на вопросы и выскажу свое мнение с цитатками, тема все же про планера. Надеюсь вы не против)))
вы со своим Бурдановым тут на форуме втирали мне что присланные мне крылья от F3J это f5j
Это Дорогой Друг не уместно на мой взгляд так общаться, хотя замечу я младше вас, и такой дерзости не позволяю. Бурданов такой же мой как и ваш, это раз. А во вторых Определить какое у вас крыло 3Ж или 5Ж довольно легко по ширине штыря, а вы как я помню так внятного ответа и не дали, какой у вас штырь. И меня приплетать к каким то разборкам вы не имеете права, вы мне денег не за что не платили и я вам ни чем не обязан! Надеюсь закрыли на этом?
отечественных производителей раз-два и обчёлся
Вы меня извините, а каких иностранных производителей вы предпочитаете? Подскажу, Владимир Моделс да Нан Моделс. Даже чемпионских Пайков у нас в стране нет! А у нас в России есть уже два производителя Скиф и Ирис. Так же два)))))
они не продвигают свою продукцию на отечественном рынке
А как на Российском рынке продвигает свою продукцию НАНМоделс и ВМ???
Зато есть реклама на английском языке и продажа на зарубежных сайтах
ну я вам скажу, что в России мало продаж случилось, а за рубежем достаточно. Хотя модели регулярно летают на ЭКР.
Ни на одних финалах КР и ЧР победитель не был “осчастливен” аппаратом в классе F5J
Это дорогое удовольствие для производителя, это вам не металку подарить)
Вот так и складывается ситуация с производителем и спортсменом , у меня в частности
Скажу за производителя Ирисов. Человеку которому все принадлежит не совсем есть когда заниматься переговорами и совершением сделки на не стандартных условиях, но для этого есть Я!))))
С уважением ко всем Максим Котенко.
А у нас в России есть уже два производителя Скиф и Ирис. Так же два)))))
Макс а что так Aloha обделил, как то обидно понимаешь за Дмитрия. Есть Абсент F5J от Udjin или они не наши не Российские;)
И еще про Российский рынок хотелось бы спросить у Пилотов которые пускают планера. Вот в сборную команду России претендуют не много пилотов относительно того сколько людей пускает эти планера. Так вот Эксполореры пускает куча народу и Продукцию ВМ. Люди их покупают, и новые в том числе. Так вот что меня интересует. Народ покупает Эксплорер т.к. на них летает чемпион мира, но летит то пилот а не модель. Отечественные модели сопоставимы по качеству полета с тем же ХП, но стоят дешевле и проблем с запчастями нет. Но люди все равно тянутся к тому на чем летит Чемпион! Ну стремление понятно, если ты стремишься в сборную, ну а если для себя, почему не отечественное?
Летаю я на Ирисе, и облетаю добрую половину пилотов на ЧР, в том числе и ХП и Махи. Не ужели люди все думает что купит чемпионский самолет с нужным усилением и попадет в сборную??
Ну бред же!
Я все, извините, если что не так, просто реально интересно.
Макс а что так Aloha обделил, как то обидно понимаешь за Дмитрия. Есть Абсент F5J от Udjin или они не наши не Российские
Дядь Толя, че то я на 3Ж зациклился, не учел Алоху и Абсент. Пардон.
че то я на 3Ж зациклился, не учел Алоху и Абсент. Пардон.
Максим тебе отвечали коллеги которые пускают только f5j. А в России уже активно занялись производством моделей, конечно не в каждой хате как на Украине но во многих регионах. Питер, Архангельск, Ульяновск, Курск и тд.
тебе отвечали коллеги которые пускают только f5j.
Скиф, Ирис есть и 5Ж
Не ужели люди все думает что купит чемпионский самолет с нужным усилением и попадет в сборную??
Макс, абсолютно с тобой согласен. Всё это - инертность мышления. Как только какой-нибудь энтузиаст выиграет ЧР на отечественном планере или народ будет регулярно наверху турнирной таблицы, импортозамещение в этой отрасли народного хозяйства пойдёт в рост! Задача такова: лишить сверхдоходов зарубежного производителя!
Сообщение от max83.05
Не ужели люди все думает что купит чемпионский самолет с нужным усилением и попадет в сборную??
Да, я так думаю!
Макс, абсолютно с тобой согласен. Всё это - инертность мышления. Как только какой-нибудь энтузиаст выиграет ЧР на отечественном планере или народ будет регулярно наверху турнирной таблицы, импортозамещение в этой отрасли народного хозяйства пойдёт в рост! Задача такова: лишить сверхдоходов зарубежного производителя!
Поддержу.
Нет ничего такого, в производстве моделей, что не могут сделать наши российские производители. Это не отрасли автомобилестроения или электроники в которых мы безбожно отстали от заграниЦ.
Есть конечно масса ограничений и основное - рынок. Но и тут можно идти как по поставкам за рубеж так и по поставкам по России. Причем второй рынок я бы рассматривал, как стратегический!
Зачем например нам трахать мозг и думать, как добыть модель из Болгарии, Румынии, Швейцарии или Албании если у нас под боком налажено серийное производство отечественного продукта не уступающего аналогам.
Естественно в этом случае и количество наших самолетов у наших пилотов соответственно резко вырастет.
Хотя и в Украине летают не только на Владимир Моделс и Эйфориях.
Да, я так думаю!
Паша, а почему тогда в Мартине ни кто не купил и не заказал себе пайк? Ведь чемпионом стал Яно младший именно на пайке!
Наверно соглашусь с Корчагиным, что инертность имеет место быть
Поддержу.
Нет ничего такого, в производстве моделей, что не могут сделать наши российские производители. Это не отрасли автомобилестроения или электроники в которых мы безбожно отстали от заграниЦ.
Есть конечно масса ограничений и основное - рынок. Но и тут можно идти как по поставкам за рубеж так и по поставкам по России. Причем второй рынок я бы рассматривал, как стратегический!
Зачем например нам трахать мозг и думать, как добыть модель из Болгарии, Румынии, Швейцарии или Албании если у нас под боком налажено серийное производство отечественного продукта не уступающего аналогам.
Естественно в этом случае и количество наших самолетов у наших пилотов соответственно резко вырастет.
Хотя и в Украине летают не только на Владимир Моделс и Эйфориях.
Не хватает только слов что отказываетесь от зарубежных моделей и будете пускать только отечественные модели, и пересядите с Ровера на Приору.
Не хватает только слов что отказываетесь от зарубежных моделей и будете пускать только отечественные модели, и пересядите с Ровера на Приору.
Так у нас выходит что все очень богатые люди, и все на роверах))
Паша, а почему тогда в Мартине ни кто не купил и не заказал себе пайк?
Цена в два раза дороже. Зато Xplorerы купили дёшево. Вспомни, ты же там был.
Цена в два раза дороже. Зато Xplorerы купили дёшево
значит тут работает схема , тут дешевле, а с отечественными не работает?
Ценой пайков че то и не интересовался, я тогда конем ездил же, и на больших то вообщем и не летал))