Xplorer 2

Lёlik

Насчет заказов… По мне дак хорошо БЫ стало, если БЫ приходило хотя БЫ именно то, что заказываешь.😃

Sergey_BSB

Б-Я-да с этим дилерством … мне кажется, что это слово вообще не уместно. А если , как у Алексея “проблемка”…

max83_05
Lёlik:

те модели f3j, что заказывает и получает чемпион, могут и даже очень отличаться от серийных

а мне кажется что попахивает бредом. Производитель предлагает разную жесткость крыльев для разного ветра, этим ограничивается выбор. Можно покраску попросить)
А вообще нужно уже переходить на отечественного производителя! С запчястями не будет проблем. И срок изготовления не столь велик.
Извини Паша за то что вставил свои 5 копеек

Pavel#

“Кому нравится поп, кому попадья, а кому попова дочка”

Lёlik
max83_05:

а мне кажется что попахивает бредом

бред это когда вы со своим Бурдановым тут на форуме втирали мне что присланные мне крылья от F3J это f5j и что раскраска дает 250 грамм, в итоге я просто попал на бабки

taim
Lёlik:

бред это когда вы со своим Бурдановым тут на форуме втирали мне что присланные мне крылья от F3J это f5j и что раскраска дает 250 грамм, в итоге я просто попал на бабки

А как же тебя ещё привлечь к вымерающим верёвкам. Пару самолётов так вотрУт тебе ещё и пойдёшь к попу за верёвкой. Маркетинг

Нимбус60
max83_05:

нужно уже переходить на отечественного производителя

Максим, Вы в планерной тусовке человек известный. И Вам ли не знать, что отечественных производителей раз-два и обчёлся. Более того- они не продвигают свою продукцию на отечественном рынке. Зато есть реклама на английском языке и продажа на зарубежных сайтах. Ни на одних финалах КР и ЧР победитель не был “осчастливен” аппаратом в классе F5J, чего не скажешь о соревнованиях за рубежом. Более того, знаю только двух альтруистов, которые за доступные деньги готовы выручить с изготовлением модели. А один производитель на просьбу изготовить мне крыло на его матрицах, назвал цену Гаврилковской Махи. Вот так и складывается ситуация с производителем и спортсменом , у меня в частности. С уважением, Александр

taim
Нимбус60:

Ни на одних финалах КР и ЧР победитель не был “осчастливен” аппаратом в классе F5J, чего не скажешь о соревнованиях за рубежом. Более того, знаю только двух альтруистов, которые за доступные деньги готовы выручить с изготовлением модели. А один производитель на просьбу изготовить мне крыло на его матрицах, назвал цену Гаврилковской Махи. Вот так и складывается ситуация с производителем и спортсменом , у меня в частности. С уважением, Александр

Саша каждый производитель сам вправе решать каким образом продвигать свое творение. Тот же Ирис помню Артём давал Андрею Воликову для рекламы пару лет назад, а уж ценообразование это сугубо право производителя.

max83_05

и снова Здравствуйте!
Немного по отвечаю на вопросы и выскажу свое мнение с цитатками, тема все же про планера. Надеюсь вы не против)))

Lёlik:

вы со своим Бурдановым тут на форуме втирали мне что присланные мне крылья от F3J это f5j

Это Дорогой Друг не уместно на мой взгляд так общаться, хотя замечу я младше вас, и такой дерзости не позволяю. Бурданов такой же мой как и ваш, это раз. А во вторых Определить какое у вас крыло 3Ж или 5Ж довольно легко по ширине штыря, а вы как я помню так внятного ответа и не дали, какой у вас штырь. И меня приплетать к каким то разборкам вы не имеете права, вы мне денег не за что не платили и я вам ни чем не обязан! Надеюсь закрыли на этом?

Нимбус60:

отечественных производителей раз-два и обчёлся

Вы меня извините, а каких иностранных производителей вы предпочитаете? Подскажу, Владимир Моделс да Нан Моделс. Даже чемпионских Пайков у нас в стране нет! А у нас в России есть уже два производителя Скиф и Ирис. Так же два)))))

Нимбус60:

они не продвигают свою продукцию на отечественном рынке

А как на Российском рынке продвигает свою продукцию НАНМоделс и ВМ???

Нимбус60:

Зато есть реклама на английском языке и продажа на зарубежных сайтах

ну я вам скажу, что в России мало продаж случилось, а за рубежем достаточно. Хотя модели регулярно летают на ЭКР.

Нимбус60:

Ни на одних финалах КР и ЧР победитель не был “осчастливен” аппаратом в классе F5J

Это дорогое удовольствие для производителя, это вам не металку подарить)

Нимбус60:

Вот так и складывается ситуация с производителем и спортсменом , у меня в частности

Скажу за производителя Ирисов. Человеку которому все принадлежит не совсем есть когда заниматься переговорами и совершением сделки на не стандартных условиях, но для этого есть Я!))))
С уважением ко всем Максим Котенко.

taim
max83_05:

А у нас в России есть уже два производителя Скиф и Ирис. Так же два)))))

Макс а что так Aloha обделил, как то обидно понимаешь за Дмитрия. Есть Абсент F5J от Udjin или они не наши не Российские;)

max83_05

И еще про Российский рынок хотелось бы спросить у Пилотов которые пускают планера. Вот в сборную команду России претендуют не много пилотов относительно того сколько людей пускает эти планера. Так вот Эксполореры пускает куча народу и Продукцию ВМ. Люди их покупают, и новые в том числе. Так вот что меня интересует. Народ покупает Эксплорер т.к. на них летает чемпион мира, но летит то пилот а не модель. Отечественные модели сопоставимы по качеству полета с тем же ХП, но стоят дешевле и проблем с запчастями нет. Но люди все равно тянутся к тому на чем летит Чемпион! Ну стремление понятно, если ты стремишься в сборную, ну а если для себя, почему не отечественное?
Летаю я на Ирисе, и облетаю добрую половину пилотов на ЧР, в том числе и ХП и Махи. Не ужели люди все думает что купит чемпионский самолет с нужным усилением и попадет в сборную??
Ну бред же!
Я все, извините, если что не так, просто реально интересно.

taim:

Макс а что так Aloha обделил, как то обидно понимаешь за Дмитрия. Есть Абсент F5J от Udjin или они не наши не Российские

Дядь Толя, че то я на 3Ж зациклился, не учел Алоху и Абсент. Пардон.

taim
max83_05:

че то я на 3Ж зациклился, не учел Алоху и Абсент. Пардон.

Максим тебе отвечали коллеги которые пускают только f5j. А в России уже активно занялись производством моделей, конечно не в каждой хате как на Украине но во многих регионах. Питер, Архангельск, Ульяновск, Курск и тд.

max83_05
taim:

тебе отвечали коллеги которые пускают только f5j.

Скиф, Ирис есть и 5Ж

Pavelko
max83_05:

Не ужели люди все думает что купит чемпионский самолет с нужным усилением и попадет в сборную??

Макс, абсолютно с тобой согласен. Всё это - инертность мышления. Как только какой-нибудь энтузиаст выиграет ЧР на отечественном планере или народ будет регулярно наверху турнирной таблицы, импортозамещение в этой отрасли народного хозяйства пойдёт в рост! Задача такова: лишить сверхдоходов зарубежного производителя!

Pavel#
Pavelko:

Сообщение от max83.05
Не ужели люди все думает что купит чемпионский самолет с нужным усилением и попадет в сборную??

Да, я так думаю!

Мурад
Pavelko:

Макс, абсолютно с тобой согласен. Всё это - инертность мышления. Как только какой-нибудь энтузиаст выиграет ЧР на отечественном планере или народ будет регулярно наверху турнирной таблицы, импортозамещение в этой отрасли народного хозяйства пойдёт в рост! Задача такова: лишить сверхдоходов зарубежного производителя!

Поддержу.

Нет ничего такого, в производстве моделей, что не могут сделать наши российские производители. Это не отрасли автомобилестроения или электроники в которых мы безбожно отстали от заграниЦ.
Есть конечно масса ограничений и основное - рынок. Но и тут можно идти как по поставкам за рубеж так и по поставкам по России. Причем второй рынок я бы рассматривал, как стратегический!
Зачем например нам трахать мозг и думать, как добыть модель из Болгарии, Румынии, Швейцарии или Албании если у нас под боком налажено серийное производство отечественного продукта не уступающего аналогам.
Естественно в этом случае и количество наших самолетов у наших пилотов соответственно резко вырастет.
Хотя и в Украине летают не только на Владимир Моделс и Эйфориях.

max83_05
Pavel#:

Да, я так думаю!

Паша, а почему тогда в Мартине ни кто не купил и не заказал себе пайк? Ведь чемпионом стал Яно младший именно на пайке!
Наверно соглашусь с Корчагиным, что инертность имеет место быть

taim
Мурад:

Поддержу.

Нет ничего такого, в производстве моделей, что не могут сделать наши российские производители. Это не отрасли автомобилестроения или электроники в которых мы безбожно отстали от заграниЦ.
Есть конечно масса ограничений и основное - рынок. Но и тут можно идти как по поставкам за рубеж так и по поставкам по России. Причем второй рынок я бы рассматривал, как стратегический!
Зачем например нам трахать мозг и думать, как добыть модель из Болгарии, Румынии, Швейцарии или Албании если у нас под боком налажено серийное производство отечественного продукта не уступающего аналогам.
Естественно в этом случае и количество наших самолетов у наших пилотов соответственно резко вырастет.
Хотя и в Украине летают не только на Владимир Моделс и Эйфориях.

Не хватает только слов что отказываетесь от зарубежных моделей и будете пускать только отечественные модели, и пересядите с Ровера на Приору.

max83_05
taim:

Не хватает только слов что отказываетесь от зарубежных моделей и будете пускать только отечественные модели, и пересядите с Ровера на Приору.

Так у нас выходит что все очень богатые люди, и все на роверах))

Pavel#
max83_05:

Паша, а почему тогда в Мартине ни кто не купил и не заказал себе пайк?

Цена в два раза дороже. Зато Xplorerы купили дёшево. Вспомни, ты же там был.

max83_05
Pavel#:

Цена в два раза дороже. Зато Xplorerы купили дёшево

значит тут работает схема , тут дешевле, а с отечественными не работает?
Ценой пайков че то и не интересовался, я тогда конем ездил же, и на больших то вообщем и не летал))