Xplorer 2
Не хватает только слов что отказываетесь от зарубежных моделей и будете пускать только отечественные модели, и пересядите с Ровера на Приору.
Так у нас выходит что все очень богатые люди, и все на роверах))
Паша, а почему тогда в Мартине ни кто не купил и не заказал себе пайк?
Цена в два раза дороже. Зато Xplorerы купили дёшево. Вспомни, ты же там был.
Цена в два раза дороже. Зато Xplorerы купили дёшево
значит тут работает схема , тут дешевле, а с отечественными не работает?
Ценой пайков че то и не интересовался, я тогда конем ездил же, и на больших то вообщем и не летал))
значит тут работает схема , тут дешевле, а с отечественными не работает?
Все работает, Скифы же продаются. А у остальных, отечественных, цены как за Xplorer. Отсюда и выбор.
Не хватает только слов что отказываетесь от зарубежных моделей и будете пускать только отечественные модели, и пересядите с Ровера на Приору.
Так сделайте для нас предложение по отечественному продукту чтобы было выгодно обоим.
Приоры, кстати, сегодня очень подтянулись в качестве, а если конкретно говорить про Ларгус так на него очередь
Так сделайте для нас предложение по отечественному продукту чтобы было выгодно обоим.
На 30-40% и глядишь все дружно переберутся на отечественного производителя.
На 30-40% и глядишь все дружно переберутся на отечественного производителя.
Точно!!!
Все работает, Скифы же продаются. А у остальных, отечественных, цены как за Xplorer. Отсюда и выбор.
Паша может ты заблуждаешься? Ирис то вот точно дешевле Хп в России. Цены только личка. Скиф чуток дешевле Ириски, но все же, отечественное дешевле.
На 30-40% и глядишь все дружно переберутся на отечественного производителя.
Так оно так и получается. Народ, вы чего? Вас считать на калькуляторе нужно учить?
Х
930 е+30е+140е=1100 е
И это ещё можно как-то пережить, НО.
Давайте скажем прямо — дилера/представителя НАН в России НЕТ! Все завозы моделей можно назвать “в частном порядке”, т.к. неизвестно что и когда придёт и вообще кто этим будет заниматься (“дилер” после одного письма само-пропал). У кого есть дорожка на фирму, тот и имеет планера, остальные желающие должны “упросить/уговорить” привезти и им хоть что-то.
И ситуация к лучшему не изменится, т.к. то кидалово что было по отношении к болгарам, аукаться будет очень долго.
Сейчас надо выходить на НАН самому или решать вопрос проездом через фабрику и персонально общаясь с производителем.
Скиф чуток дешевле Ириски,
Да, а мне кажется под штучку было.
Не было, не было ))) брали и знаем. Максим всё написал правильно.
Давайте скажем прямо — дилера/представителя НАН в России НЕТ! Все завозы моделей можно назвать “в частном порядке”, т.к. неизвестно что и когда придёт и вообще кто этим будет заниматься (“дилер” после одного письма само-пропал). У кого есть дорожка на фирму, тот и имеет планера, остальные желающие должны “упросить/уговорить” привезти и им
Сергей так вам и флаг в руки. Вы активный товарищ организуйте дилера в Беларусии, и будете обеспечивать за одно соседей из России.
Я бы с удовольствием.😃
Проблема с таможней (у нас 20 евро, а у вас 1000), пускай это мелочь и обойти такой “казус” единого таможенного пространства не составит труда, но тем не менее.
… Не знаю, если появится больше свободного времени и желание посетить Болгарию, то можно попробовать организовать НОРМАЛЬНУЮ работу в этом направлении.
Хотел найти фото с Ирисом Воликова в Воронеже, а там такое откровение СМИ.
Как оказалось что бы стать Ассом в этом деле большой опыт не обязателен 😒
Хотел найти фото с Ирисом Воликова в Воронеже, а там такое откровение СМИ.
Как оказалось что бы стать Ассом в этом деле большой опыт не обязателен 😒
Анатолий, чувствуется, что заметку писали дилетанты. А толковых консультантов и редакторов рядом не было. Утешает одно- специалист поймёт о чём речь, а простой читатель порадуется за воронежских спортсменов.😎
Анатолий, чувствуется, что заметку писали дилетанты. А толковых консультантов и редакторов рядом не было. Утешает одно- специалист поймёт о чём речь, а простой читатель порадуется за воронежских спортсменов.😎
Саша какое утешение себя, это же не ютуб люди по ящику смотрят и делают выводы. То что Борис говорит о Мастерах перечёркнуто первой фразой.
Летаю я на Ирисе
ИРИС - мне понравился в полёте!
давно так не улетал , да ещё с “резинки”… 😃
Приоры, кстати, сегодня очень подтянулись в качестве, а если конкретно говорить про Ларгус так на него очередь
Угу, точно подтянулись! С такими ценами мы на “японцах” лучьше поездим!
А приоры - ну пусть тянутся… 😃
На 30-40% и глядишь все дружно переберутся на отечественного производителя.
Артём!
Какая цена должна быть по вашему? Уточните!
Есть такой термин- эластичность спроса. Это отношение цены к об’ему продаж.
В нашем спорте, он практически 0. Если в два раза дешевле продавать, то может еще пару моделей купят.
Какой смысл называть 30-40 %? Непонимаю… ребята и так продают дешевле конкурентов и в России. Кому надо- те купят… с другой стороны, а что у отечественного производителя дешевле импортного? Да ничего! По факту-все дороже… знаю, потому что считал. Выгодней модели в Европе делать…
Вот и думайте…
По поводу чемпионства, в мире есть единичные пилоты, которые могут правильно настроить любую модель. Любой производитель пытается всучить им свои " лыжи" что бы получит внятный отзыв.
Если человек уделает всех на чм на ирисе или скифе, то это будет сигнал остальным, что теоретически это настаивается и летает… а так слова, слова…
Хотел найти фото с Ирисом Воликова в Воронеже[/URL]
Вот Ирис рекламный у Воликова Андрея. rcopen.com/forum/f37/topic406293/38
Артём!
Какая цена должна быть по вашему? Уточните!
700-800 у.е. для внутреннего рынка.
А по металкам 300-400 у.е.
Так она такая и есть, и по металкам и по большим планерам. Но ни кто при этом не пишет)