Xplorer 2
Все работает, Скифы же продаются. А у остальных, отечественных, цены как за Xplorer. Отсюда и выбор.
Паша может ты заблуждаешься? Ирис то вот точно дешевле Хп в России. Цены только личка. Скиф чуток дешевле Ириски, но все же, отечественное дешевле.
На 30-40% и глядишь все дружно переберутся на отечественного производителя.
Так оно так и получается. Народ, вы чего? Вас считать на калькуляторе нужно учить?
Х
930 е+30е+140е=1100 е
И это ещё можно как-то пережить, НО.
Давайте скажем прямо — дилера/представителя НАН в России НЕТ! Все завозы моделей можно назвать “в частном порядке”, т.к. неизвестно что и когда придёт и вообще кто этим будет заниматься (“дилер” после одного письма само-пропал). У кого есть дорожка на фирму, тот и имеет планера, остальные желающие должны “упросить/уговорить” привезти и им хоть что-то.
И ситуация к лучшему не изменится, т.к. то кидалово что было по отношении к болгарам, аукаться будет очень долго.
Сейчас надо выходить на НАН самому или решать вопрос проездом через фабрику и персонально общаясь с производителем.
Скиф чуток дешевле Ириски,
Да, а мне кажется под штучку было.
Не было, не было ))) брали и знаем. Максим всё написал правильно.
Давайте скажем прямо — дилера/представителя НАН в России НЕТ! Все завозы моделей можно назвать “в частном порядке”, т.к. неизвестно что и когда придёт и вообще кто этим будет заниматься (“дилер” после одного письма само-пропал). У кого есть дорожка на фирму, тот и имеет планера, остальные желающие должны “упросить/уговорить” привезти и им
Сергей так вам и флаг в руки. Вы активный товарищ организуйте дилера в Беларусии, и будете обеспечивать за одно соседей из России.
Я бы с удовольствием.😃
Проблема с таможней (у нас 20 евро, а у вас 1000), пускай это мелочь и обойти такой “казус” единого таможенного пространства не составит труда, но тем не менее.
… Не знаю, если появится больше свободного времени и желание посетить Болгарию, то можно попробовать организовать НОРМАЛЬНУЮ работу в этом направлении.
Хотел найти фото с Ирисом Воликова в Воронеже, а там такое откровение СМИ.
Как оказалось что бы стать Ассом в этом деле большой опыт не обязателен 😒
Хотел найти фото с Ирисом Воликова в Воронеже, а там такое откровение СМИ.
Как оказалось что бы стать Ассом в этом деле большой опыт не обязателен 😒
Анатолий, чувствуется, что заметку писали дилетанты. А толковых консультантов и редакторов рядом не было. Утешает одно- специалист поймёт о чём речь, а простой читатель порадуется за воронежских спортсменов.😎
Анатолий, чувствуется, что заметку писали дилетанты. А толковых консультантов и редакторов рядом не было. Утешает одно- специалист поймёт о чём речь, а простой читатель порадуется за воронежских спортсменов.😎
Саша какое утешение себя, это же не ютуб люди по ящику смотрят и делают выводы. То что Борис говорит о Мастерах перечёркнуто первой фразой.
Летаю я на Ирисе
ИРИС - мне понравился в полёте!
давно так не улетал , да ещё с “резинки”… 😃
Приоры, кстати, сегодня очень подтянулись в качестве, а если конкретно говорить про Ларгус так на него очередь
Угу, точно подтянулись! С такими ценами мы на “японцах” лучьше поездим!
А приоры - ну пусть тянутся… 😃
На 30-40% и глядишь все дружно переберутся на отечественного производителя.
Артём!
Какая цена должна быть по вашему? Уточните!
Есть такой термин- эластичность спроса. Это отношение цены к об’ему продаж.
В нашем спорте, он практически 0. Если в два раза дешевле продавать, то может еще пару моделей купят.
Какой смысл называть 30-40 %? Непонимаю… ребята и так продают дешевле конкурентов и в России. Кому надо- те купят… с другой стороны, а что у отечественного производителя дешевле импортного? Да ничего! По факту-все дороже… знаю, потому что считал. Выгодней модели в Европе делать…
Вот и думайте…
По поводу чемпионства, в мире есть единичные пилоты, которые могут правильно настроить любую модель. Любой производитель пытается всучить им свои " лыжи" что бы получит внятный отзыв.
Если человек уделает всех на чм на ирисе или скифе, то это будет сигнал остальным, что теоретически это настаивается и летает… а так слова, слова…
Хотел найти фото с Ирисом Воликова в Воронеже[/URL]
Вот Ирис рекламный у Воликова Андрея. rcopen.com/forum/f37/topic406293/38
Артём!
Какая цена должна быть по вашему? Уточните!
700-800 у.е. для внутреннего рынка.
А по металкам 300-400 у.е.
Так она такая и есть, и по металкам и по большим планерам. Но ни кто при этом не пишет)
700-800 у.е. для внутреннего рынка.
А по металкам 300-400 у.е.
Так в чем вопрос вот и займитесь, но при этом будьте готовы потребитель будет требовать от вас качество моделей с ценовой категорией 1500 уё и 600 уё.
Выгодней модели в Европе делать…
Вот и думайте…
Вот Яковлев и укатил туда строить. По ценообразованию тоже есть разница на модели в начале карьеры производителя, и по чем сейчас модели предлагаются . Цифры сами знаете.
Выгодней в Европе делать только с точки зрения зарабатывания бабла (там цену больше можно запросить)!
будет требовать от вас качество моделей с ценовой категорией 1500 уё и 600 уё.
Потому, что за 1500 можно купить такое же барахло , как за 600 даже в Европе. Цена сейчас не отражает реальное качество или характеристики. Она отражает степень ЖАДНОСТИ !!!
А если поднимать тему микро-экономики, то (спрос=предложение). И если на Х… стоит очередь, то производитель по этой схеме “обоснованно” для себя поднимает цену или снижает качество (гонит количество).
А если планер хрен кому нужен, то и за 500 баксов хрен кому продашь даже самую лучшую конфетку.
По поводу “родных” производителей . Применительно к F5J.
Скиф — дёшево и это чуть ли не единственный его плюс. Что я видел(у нас), по качеству изготовления — “самопал” . У опытного пилота конечно покажет результат, а у остальных так себе. Наверное всему виной V-хвост, но руление и полёт мне как-то не очень. Выдаёт пик характеристик в довольно узком диапазоне скоростей, а на малых скоростях совсем не айс.
Ирис-2 — очень сильно подтянулся по качеству изготовления. Рулится почти как Х… . Крыло и хвостовое оперение по качеству изготовления поверхности даже лучше чем у Х… Лично мне не очень понравился фюз (неудобный для размещения электроники, из 2-х частей, есть мелкие промахи и недочёты…) Если производитель оптимизирует его под F5J (тоньше фюз, чуть более короткий нос и не в угоду почте из 2- половин… хотя кто сейчас отправляет почтой, когда ТК и дешевле и надёжнее и нет лимитов), то это будет "бомба"😎😃 . И даже сейчас это лучшее предложение в F5J и если нет возможности или желания купить зарубежную технику, то это лучшая альтернатива. По полёту если и уступает Х…, то совсем немного.
Алоха - пока не моё. 3 метра не могут иметь хар-ки лучше , чем 3.8-4.0. Металочные технологии в этом размере … для меня это продажа дешёвки за дорого . Планер для определённой погоды. Я не знаю точную цену для нас, но по тому что слышал она на выходе с полной комплектацией (даже с дешманской электроникой), выходит как у других с нормальной мото-установкой.
Это ИМХО моё и субъективно. Наверное многие скажут – “что ты хочешь, ведь планер стоит 600-900 баксов, а не 1200-1500”. Но я думаю по-другому — он поэтому и стоит 600-1000, потому что реально он столько и стоит.
Вещь стоит ровно столько, сколько за неё готовы дать денег!!!
Самый большой недочёт у наших в том, что очень неохотно доводят технику до идеала и не любят возиться с мелочами.
Технику ВМ в рассмотрение не брал по понятным всем причинам.
Лично мне Скиф по управлению понравился больше , чем Маха .
Самый большой недочёт у наших в том, что очень неохотно доводят технику до идеала …
😃
“Идеал” субъективное или объективное определение?
Кто определяет, или что определяет “идеальность” техники.
Критерии?
Я не провоцирую холивар.
Мне любопытно. Возможно, познавательно.
Перефразирую – постоянная доводка и улучшение. Идеал не может быть достигнут в принципе. 😉
Как перфекционист люблю “доведённые вещи”.
Присутствовал при поучительном разговоре одного нашего производителя с нашим же топ пилотом по поводу нового f3j планера…
Производитель: Вы должны спасибо говорить и в ноги кланяться, что мы в этой стране хоть что то выпускаем!
Пилот: ну Бог с вами, если я попрошу изменения в конструкцию внести, сделаете?
Производитель: да пошли бы вы на …!
Имен не называю, участники, я думаю себя узнают. Пр- тель естественно был слегка нетрезв, но концепцию сформулировал отчетливо… и не то что бы я его осуждаю, я его где то даже понимаю. Из за 10-15 моделей в год иметь гимор с оснасткой, менять технологию…
НО! В следующем сезоне нан моделс сделал именно эти изменения в конструкции Эксплоера…
сделал именно эти изменения
Ээ-х! Надо было запатентовать! И, вот она, манна небесная!😁
Ээ-х! Надо было запатентовать! И, вот она, манна небесная!😁
Удлинил балку и уменьшил оперение. Патентовать срочно!! Насмешили)))