Xplorer 2
700-800 у.е. для внутреннего рынка.
А по металкам 300-400 у.е.
Так в чем вопрос вот и займитесь, но при этом будьте готовы потребитель будет требовать от вас качество моделей с ценовой категорией 1500 уё и 600 уё.
Выгодней модели в Европе делать…
Вот и думайте…
Вот Яковлев и укатил туда строить. По ценообразованию тоже есть разница на модели в начале карьеры производителя, и по чем сейчас модели предлагаются . Цифры сами знаете.
Выгодней в Европе делать только с точки зрения зарабатывания бабла (там цену больше можно запросить)!
будет требовать от вас качество моделей с ценовой категорией 1500 уё и 600 уё.
Потому, что за 1500 можно купить такое же барахло , как за 600 даже в Европе. Цена сейчас не отражает реальное качество или характеристики. Она отражает степень ЖАДНОСТИ !!!
А если поднимать тему микро-экономики, то (спрос=предложение). И если на Х… стоит очередь, то производитель по этой схеме “обоснованно” для себя поднимает цену или снижает качество (гонит количество).
А если планер хрен кому нужен, то и за 500 баксов хрен кому продашь даже самую лучшую конфетку.
По поводу “родных” производителей . Применительно к F5J.
Скиф — дёшево и это чуть ли не единственный его плюс. Что я видел(у нас), по качеству изготовления — “самопал” . У опытного пилота конечно покажет результат, а у остальных так себе. Наверное всему виной V-хвост, но руление и полёт мне как-то не очень. Выдаёт пик характеристик в довольно узком диапазоне скоростей, а на малых скоростях совсем не айс.
Ирис-2 — очень сильно подтянулся по качеству изготовления. Рулится почти как Х… . Крыло и хвостовое оперение по качеству изготовления поверхности даже лучше чем у Х… Лично мне не очень понравился фюз (неудобный для размещения электроники, из 2-х частей, есть мелкие промахи и недочёты…) Если производитель оптимизирует его под F5J (тоньше фюз, чуть более короткий нос и не в угоду почте из 2- половин… хотя кто сейчас отправляет почтой, когда ТК и дешевле и надёжнее и нет лимитов), то это будет "бомба"😎😃 . И даже сейчас это лучшее предложение в F5J и если нет возможности или желания купить зарубежную технику, то это лучшая альтернатива. По полёту если и уступает Х…, то совсем немного.
Алоха - пока не моё. 3 метра не могут иметь хар-ки лучше , чем 3.8-4.0. Металочные технологии в этом размере … для меня это продажа дешёвки за дорого . Планер для определённой погоды. Я не знаю точную цену для нас, но по тому что слышал она на выходе с полной комплектацией (даже с дешманской электроникой), выходит как у других с нормальной мото-установкой.
Это ИМХО моё и субъективно. Наверное многие скажут – “что ты хочешь, ведь планер стоит 600-900 баксов, а не 1200-1500”. Но я думаю по-другому — он поэтому и стоит 600-1000, потому что реально он столько и стоит.
Вещь стоит ровно столько, сколько за неё готовы дать денег!!!
Самый большой недочёт у наших в том, что очень неохотно доводят технику до идеала и не любят возиться с мелочами.
Технику ВМ в рассмотрение не брал по понятным всем причинам.
Лично мне Скиф по управлению понравился больше , чем Маха .
Самый большой недочёт у наших в том, что очень неохотно доводят технику до идеала …
😃
“Идеал” субъективное или объективное определение?
Кто определяет, или что определяет “идеальность” техники.
Критерии?
Я не провоцирую холивар.
Мне любопытно. Возможно, познавательно.
Перефразирую – постоянная доводка и улучшение. Идеал не может быть достигнут в принципе. 😉
Как перфекционист люблю “доведённые вещи”.
Присутствовал при поучительном разговоре одного нашего производителя с нашим же топ пилотом по поводу нового f3j планера…
Производитель: Вы должны спасибо говорить и в ноги кланяться, что мы в этой стране хоть что то выпускаем!
Пилот: ну Бог с вами, если я попрошу изменения в конструкцию внести, сделаете?
Производитель: да пошли бы вы на …!
Имен не называю, участники, я думаю себя узнают. Пр- тель естественно был слегка нетрезв, но концепцию сформулировал отчетливо… и не то что бы я его осуждаю, я его где то даже понимаю. Из за 10-15 моделей в год иметь гимор с оснасткой, менять технологию…
НО! В следующем сезоне нан моделс сделал именно эти изменения в конструкции Эксплоера…
сделал именно эти изменения
Ээ-х! Надо было запатентовать! И, вот она, манна небесная!😁
Ээ-х! Надо было запатентовать! И, вот она, манна небесная!😁
Удлинил балку и уменьшил оперение. Патентовать срочно!! Насмешили)))
Удлинил балку и уменьшил оперение. Патентовать срочно!! Насмешили)))
Именно😁
Насмешили)))
Максим, “Золотого телёнка” давно перечитывали? Что же Вы так всё в штыки воспринимаете? Как говорят классики жанра- шутка юмора!!!😁😁😁
Удлинил балку
Кстати, о балках.
Кто-нибудь может выточить или вывести на тех, кто выточит конусную оправку для балки.
Параметры оправки. Диаметр на входе 15,5 мм, диаметр на выходе 10 мм длина 1 метр.
Материал - сталь. Оптимально 40X. Поверхность по 6-му классу.
Я примерно знаю, кто сможет. Если будет на то желание. Т.к. сталь это не дюраль.
Но мне любопытно сколько раз получат коллеги “от ворот поворот”.
Заказ, кстати, вполне реальный.
Три года тому как, я получил желаемое с девятой!! попытки.
Получил сегодня посылку, можно собирать новый Х3.
Здравствуйте, если правильно помню у вас граупнер, но сервы купили от футабы. И еще S.BUS2. Хотел спросить это совмещается?
Здравствуйте, если правильно помню у вас граупнер, но сервы купили от футабы. И еще S.BUS2. Хотел спросить это совмещается?
Здравствуйте!
Пока собрал только уши, элероны работают.Телеметрия на дисплее передатчика показывает 8 вольт. Непривычно…
Здравствуйте! Пока собрал только уши, элероны работают
вопрос был про то, как вы подключаете S.BUS2 сервы, к HoTT приемнику?
вопрос был про то, как вы подключаете S.BUS2 сервы, к HoTT приемнику?
Не пойму. Если Вы про разъем, то откусываю бокорезами ключ на разъеме сервы и наслаждаюсь восходящими потоками!
вопрос был про то, как вы подключаете S.BUS2 сервы, к HoTT приемнику?
Не пойму. Если Вы про разъем, то откусываю бокорезами ключ на разъеме сервы и наслаждаюсь восходящими потоками!
У вас человек спрашивает используете ли вы S.Bus от Futaba
Не пойму. Если Вы про разъем, то откусываю бокорезами ключ на разъеме сервы
нет, не про разъем. Я думал что S.BUS2 сервы можно подключить только к шине S.BUS или S.BUS2 и можно использовать только с приемники футабы, но вижу что вам удалось это преодолеть. Там есть какой то ключ? Если его откусить они становиться стандартными и можно подключить к любому приемнику?
Сервы 3172 поставил на элероны и они уже работают. Сервы 3173 не включал пока, попробую вечером, после работы.
Да хоть куда их подключать эта надпись говорит что они могут работать по шине S.BUS а так это обычная цифровая серва))
нет, не про разъем. Я думал что S.BUS2 сервы можно подключить только к шине S.BUS или S.BUS2 и можно использовать только с приемники футабы, но вижу что вам удалось это преодолеть. Там есть какой то ключ? Если его откусить они становиться стандартными и можно подключить к любому приемнику?
Добрый вечер.
Поясню.
Футаба придумала свой цифровой протокол S.BUS для возможности парралельного подключения всех серв Футаба на общую шину в модели. То есть в принципе все сервы в самолете можно соединить одной трехпроводной шиной от одной к другой далее к следующей и т.д. Но этот режим подключения возможен ТОЛЬКО для приемника Футаба и серв футаба поддерживающих S.BUS.
Если же у вас аппа не Футаба, например, как в данном случае Граупнер, представленные сервы подключаются, как обычные стандартные от любого производителя. А именно, каждая серва включается в свой отдельный разъем приемника (смотрите только, что бы подходило напряжение питания). А чтобы была возможность впихнуть футабовские серворазъемы в не футабовский приемник, просто откусите мешающий пластиковый штырек на разъеме. В остальном это обычные стандартные сервы, которые прекрасно работают с любыми приемниками.