Xplorer 2

ViktorF

Всё копейка в копейку и никого не вычеркивали.

7 days later
Pavel#
Pavel#:

По итогам ЧР определились первые четыре кандидата в Сборную:

  1. Сафонов Р.
  2. Волков А.
  3. Гришин П.
  4. Колташев Т.
  1. ??
  2. ??
  3. ??
Мурад

Сегодня нашелся Xplorer улетевший от меня более месяца назад.
Самолет обнаружился на участке дома одного из дачников на окраине Балашихи, приземлился в небольшую тую поломав ее при этом.
Учитывая, что в момент потери связи с самолетом двигатель был включен и он на полном газу въехал в дерево собирать было почти нечего. Ни одной целой детали.
Подмел веничком и в мусор 😃.

Pavel#
Мурад:

Подмел веничком и в мусор .

Если мусор еще не выкинул я бы забрал обломки.

Мурад
Pavel#:

Если мусор еще не выкинул я бы забрал обломки.

Поздно Паша.
Днем выкинул.

chitaf3a
Мурад:

Сегодня нашелся Xplorer
улетевший от меня
более месяца назад.

Точно Ваш?
По маркировке определили? 😃

Мурад:

Подмел веничком и в мусор .

Судя по фото, уши , стаб, киль, фюзеляж “ремонтабельны”…

Мурад:

Учитывая, что в момент потери связи с самолетом

Аппаратура подвела?
Далеко улетела?
Насколько?

А модельку жаль конечно …! 😦

Мурад
chitaf3a:

Точно Ваш?
По маркировке определили? 😃

Судя по фото, уши , стаб, киль, фюзеляж “ремонтабельны”…

Аппаратура подвела?
Далеко улетела?
Насколько?

А модельку жаль конечно …! 😦

Я не могу такое ремонтировать.
Центроплан вообще в хлам. Его просто не осталось. Разорвало на три части и смяло.
В обеих ушах изломан лонжерон и все держится кое как на порваных корках. Законцовку правого уха отрезало.
Балка фюзеляжа на три части. Причем средний кусок сантиметров 8-10 даже не обнаружен. Видимо в труху рассыпался и за время проведенное на даче ветром и дождем смыло 😃).
Штыри крепления ушей к центроплану сломаны.
Киль пополам. Стаб покоцан плюс разбито посадочное место. (киль и стаб оставил, можно будет при необходимости поковыряться).
Даже крышка лючка с одной стороны немного надорвана 😃.

Потеря связи случилась из-за потери “нюха”. Расслабился. Знал, что в том месте где упал самолет стоит военная часть. И там точно идут сильные помехи. Возможно стоит глушилка. Проверено по обратному каналу телеметрии.
В тренировочных полетах, как только планер уходит в ту сторону сразу пропадает обратный канал телеметрии (а она намного слабее чем основной прямой сигнал) и начинают теряться пакеты по управлению. Причем модель находится от меня на не большом удалении всего метров 300-400.
А в этот раз самолет снизился достаточно низко над опасной зоной и я включил двигатель. Соответственно заработал регулятор, пошел сильный импульсный радиошум, который задавил напрочь итак ослабленный помехой сигнал. Итог налицо.

chitaf3a
Мурад:

Потеря связи случилась из-за потери “нюха”.

а что логер по полёту показал,
“железо” то целое?

Pavel#
Мурад:

Поздно Паша.
Днем выкинул.

Жаль, мы бы с Володей крыло поковыряли!

Pavel#

Primoz Rizner is European F5J Champion 2017! Bravo my friend !

Taboo

Немного некорректно.
Чемпионат Европы будет только в следующем году. А Primoz выиграл Eurotour.
Круто дядька летает.

Pavel#
Taboo:

А Primoz выиграл Eurotour.

Вы тоже заметили.
Xplorer рулит!

MVP
Taboo:

Немного некорректно.
Чемпионат Европы будет только в следующем году. А Primoz выиграл Eurotour.
Круто дядька летает.

В этом году видел как летает Гуцалюк. Скажем так, впечатлился☺

Taboo
Taboo:

Круто дядька летает.

Нее. Я так тоже могу. Но у меня срыв в каждом втором полёте, а у него - один из десяти. 😉

Pavel#
Taboo:

Нее. Я так тоже могу.

На Xplorere?

Taboo

И на Xplorere тоже не смогу 😦

Я имел в виду стратегию полётов F5J. Все лидеры сильно рискуют. Настолько сильно, что вычеркнутый результат у них почти всегда - ноль.

Про Xplorer-ы. Primoz приезжает на соревнования на бусе. ВСЯ задняя часть “завалена” Xplorer-ами. Их там больше, чем у меня моделей, включая пенолёты.
Есть один супер лайт весом 950г.

Pavel#

Спасибо, Сергей, за интересную информацию.
Я (с деньгами раскручусь) скоро начну сборку фюзеляжа для F5J, а крылья от F3J. Хорошо бы уложиться в вес 1700- 1800. Думаю на наших внутренних соревнований такой вариант вполне конкурентоспособен для отборочных туров, но мечтаю и о легком. Хотя бы 1300 для пробы.

Lёlik
Taboo:

Есть один супер лайт весом 950г.

По Правилам есть предел по нагрузке 12 гр/дм2. На фото в п.#2199 модель размахом 3800, площадь у такой модели 81-82, нагрузка меньше 12, модель на соревнованиях применять нельзя. 😁 (Если же речь идет о супер лайте 3500, то 950 гр. проходит). И, как бы считается, что модели легче одного кила уже “мегалайты”.😃

Taboo

Да хоть тералайт.
3500
Вот она.
Primoz на ней летал в Дубнице только один раз в полный штиль. Поднялся на моторе метров на 10-15, не нашёл ничего и в последние 3 секунды свечкой вверх. В итоге с 30-ти с копейками метров поднялся в каком-то дохлом пузыре. Потом ветер усилился до 1м/с 😃 и Primoz взял другую модель.