Xplorer 2
По итогам ЧР определились первые четыре кандидата в Сборную:
- Сафонов Р.
- Волков А.
- Гришин П.
- Колташев Т.
- ??
- ??
- ??
Сегодня нашелся Xplorer улетевший от меня более месяца назад.
Самолет обнаружился на участке дома одного из дачников на окраине Балашихи, приземлился в небольшую тую поломав ее при этом.
Учитывая, что в момент потери связи с самолетом двигатель был включен и он на полном газу въехал в дерево собирать было почти нечего. Ни одной целой детали.
Подмел веничком и в мусор 😃.
Подмел веничком и в мусор .
Если мусор еще не выкинул я бы забрал обломки.
Если мусор еще не выкинул я бы забрал обломки.
Поздно Паша.
Днем выкинул.
Сегодня нашелся Xplorer
улетевший от меня
более месяца назад.
Точно Ваш?
По маркировке определили? 😃
Подмел веничком и в мусор .
Судя по фото, уши , стаб, киль, фюзеляж “ремонтабельны”…
Учитывая, что в момент потери связи с самолетом
Аппаратура подвела?
Далеко улетела?
Насколько?
А модельку жаль конечно …! 😦
Точно Ваш?
По маркировке определили? 😃Судя по фото, уши , стаб, киль, фюзеляж “ремонтабельны”…
Аппаратура подвела?
Далеко улетела?
Насколько?А модельку жаль конечно …! 😦
Я не могу такое ремонтировать.
Центроплан вообще в хлам. Его просто не осталось. Разорвало на три части и смяло.
В обеих ушах изломан лонжерон и все держится кое как на порваных корках. Законцовку правого уха отрезало.
Балка фюзеляжа на три части. Причем средний кусок сантиметров 8-10 даже не обнаружен. Видимо в труху рассыпался и за время проведенное на даче ветром и дождем смыло 😃).
Штыри крепления ушей к центроплану сломаны.
Киль пополам. Стаб покоцан плюс разбито посадочное место. (киль и стаб оставил, можно будет при необходимости поковыряться).
Даже крышка лючка с одной стороны немного надорвана 😃.
Потеря связи случилась из-за потери “нюха”. Расслабился. Знал, что в том месте где упал самолет стоит военная часть. И там точно идут сильные помехи. Возможно стоит глушилка. Проверено по обратному каналу телеметрии.
В тренировочных полетах, как только планер уходит в ту сторону сразу пропадает обратный канал телеметрии (а она намного слабее чем основной прямой сигнал) и начинают теряться пакеты по управлению. Причем модель находится от меня на не большом удалении всего метров 300-400.
А в этот раз самолет снизился достаточно низко над опасной зоной и я включил двигатель. Соответственно заработал регулятор, пошел сильный импульсный радиошум, который задавил напрочь итак ослабленный помехой сигнал. Итог налицо.
Потеря связи случилась из-за потери “нюха”.
а что логер по полёту показал,
“железо” то целое?
Ничего.
Нет записей.
Поздно Паша.
Днем выкинул.
Жаль, мы бы с Володей крыло поковыряли!
Немного некорректно.
Чемпионат Европы будет только в следующем году. А Primoz выиграл Eurotour.
Круто дядька летает.
А Primoz выиграл Eurotour.
Вы тоже заметили.
Xplorer рулит!
Немного некорректно.
Чемпионат Европы будет только в следующем году. А Primoz выиграл Eurotour.
Круто дядька летает.
В этом году видел как летает Гуцалюк. Скажем так, впечатлился☺
Круто дядька летает.
Нее. Я так тоже могу. Но у меня срыв в каждом втором полёте, а у него - один из десяти. 😉
Нее. Я так тоже могу.
На Xplorere?
И на Xplorere тоже не смогу 😦
Я имел в виду стратегию полётов F5J. Все лидеры сильно рискуют. Настолько сильно, что вычеркнутый результат у них почти всегда - ноль.
Про Xplorer-ы. Primoz приезжает на соревнования на бусе. ВСЯ задняя часть “завалена” Xplorer-ами. Их там больше, чем у меня моделей, включая пенолёты.
Есть один супер лайт весом 950г.
Спасибо, Сергей, за интересную информацию.
Я (с деньгами раскручусь) скоро начну сборку фюзеляжа для F5J, а крылья от F3J. Хорошо бы уложиться в вес 1700- 1800. Думаю на наших внутренних соревнований такой вариант вполне конкурентоспособен для отборочных туров, но мечтаю и о легком. Хотя бы 1300 для пробы.
Есть один супер лайт весом 950г.
По Правилам есть предел по нагрузке 12 гр/дм2. На фото в п.#2199 модель размахом 3800, площадь у такой модели 81-82, нагрузка меньше 12, модель на соревнованиях применять нельзя. 😁 (Если же речь идет о супер лайте 3500, то 950 гр. проходит). И, как бы считается, что модели легче одного кила уже “мегалайты”.😃
Да хоть тералайт.
3500
Вот она.
Primoz на ней летал в Дубнице только один раз в полный штиль. Поднялся на моторе метров на 10-15, не нашёл ничего и в последние 3 секунды свечкой вверх. В итоге с 30-ти с копейками метров поднялся в каком-то дохлом пузыре. Потом ветер усилился до 1м/с 😃 и Primoz взял другую модель.
А какая скорость снижения у такой легкой модели?
Не знаю. Логи не смотрел.