Xplorer 2
Коллеги!
Приветствую!
назрел вопрос: ранее я писал здесь что планер Xplorer 3 пришел без боуденов - в комплекте были лишь карбоновые тяги - заглянув внутрь хвостовой балки с фонариком увидел ряд переборок (4 шпангоута) с отверстиями под тяги.
как производителю удалось вклеить переборки мне понятно, но неясно каким образом в отверстия диаметром 2.5 в труднодоступном месте просунуть что-то еще кроме карбоновой тяги диаметром 2.0 (такие были у меня в комплекте)
у кого-нибудь есть фюзеляж такой версии? с тягами по шпангоутам без боуденов?
вид со стороны хвостового оперения без тяг
вид со стороны хвостового оперения с тягами
качество не очень - снимал телефоном
+еще один вопрос:
определился с комплектом электроники в носу:
по деталям:
двигатель POWERLINE MICRO 1025/F5J
регулятор YGE 65 LVT / BEC 5,5-8,4V / 8A/18A
силовой аккумулятор HYPERION G7 Si-Graphene 3S / 850mAh
переключатель с функцией магнитного выключателя ZEPSUS Dual Battery Magnetic Switch 7A zepsus.com/dual-battery-magnetic-switch-7a-ready-s… (не реклама)
резервный аккумулятор SmartLipo 650mAh 1S (на него мгновенно переключит ZEPSUS в случае провала питания через BEC
и его сателлит RA01T - он передает телеметрию
не понимаю как поступить - усы антенны приемника я выведу в стороны из фюзеляжа - так как он из угля и не радиопрозрачный, а что делать с сателлитом? он же внутри корпуса не сможет передавать сигнал а без сателлита приемниек не запускается.
Летает здесь кто-нибудь на JR DMSS с таким приемником?
ранее я писал здесь что планер Xplorer 3 пришел без боуденов
В моем фюзеляже трубок тоже нет, только две голые тяги.
Я такой сателлит ставил в носу, под лючком, над регулем, почти у самого мотора. Крышка люка-то стеклянная. Причем микросхемой вверх, там передающий излучатель сигнала стоит. Провод сателлита надо удлиннять.
Артем, вы сколько уже летаете на радиопланерах? Просто ваши многие вопросы такого поряка, как у новичков, хотя это нормально, но у вас одна из самых дорогих моделей и кокнуть ее проще чем 2х2. По начинке нет смысла ставить резервный акк, силовой батарейки и питания борта от регуля борта достаточно.
Артем, вы сколько уже летаете на радиопланерах? Просто ваши многие вопросы такого поряка, как у новичков, хотя это нормально, но у вас одна из самых дорогих моделей и кокнуть ее проще чем 2х2
летаю почти тридцать лет со школы (начало 90-х) на радиоуправляемых лет на пять меньше - перешел со свободнолетающих, первая аппаратура была Супронар, кроме F5J-планеров летаю на F3K-планерах rcopen.com/forum/f37/topic457752, на вертолетах, самолетах - на многом.
приобретаю только самое качественное из возможного а так как времени имею 10-14 дней в году на авиамоделизм, задаю корректные, на мой взгляд, вопросы коллегам.
из 500-700 полетов “кокнул” пару раз метательный планер да и то потянуло на мелкий ремонт.
Я такой сателлит ставил в носу, под лючком, над регулем, почти у самого мотора. Крышка люка-то стеклянная. Причем микросхемой вверх, там передающий излучатель сигнала стоит. Провод сателлита надо удлинять
насколько я понимаю - сигнал он него идет по прямой - но люк вверху а передатчик внизу (основное время полета) не было потерь сигнала у Вас?
Радиосигнал идет во все стороны, а не только вверх, просто если антенну, т.е. сателлит уложить внутри уг фюза, сигнал будет слабее, а нам это неинтересно. Пропадание сигнала было пару раз, но как-то недолго и на рулежке модели я не замечал файлсейвов. Сигнал с сателлита слабее управляющего сигнала с передатчика…
Артём, если самое качественное используете, то поменяйте ступицу, на не цангу. Эта улетит. Вместе с пропеллером. Или “колхозить” придётся … канифоль-циакрин … етс.
С боуденами заморочка. Пробрасывайте цыганскую иглу с леской. Потом боуден тефлоновый. В него тягу …
Нажмите на изображение для увеличения Название: IMG_0895.jpg Просмотров: 10 Размер: 92.6 Кб ID: 1389417 силовой аккумулятор HYPERION G7 Si-Graphene 3S / 850mAh
АКБ слабоват под эту мотоустановку. С Вашим винтом (примерно 15х8? если не путаю) нужно 45А. Этот аккумулятор может выдать 17А продолжительно и 42,5А в пике (несколько сек). Скорее всего взлёт будет вялым, а потом батарейка надуется.
Для этого мотора нужен акк 3s, 70С-130С, 1000 mah. Ток будет около 40А на винте 15-8, я измерял на своем таком же моторе. Но и эти реальные 40 А может отдать только акк 70с-1000. 4s акки на этом моторе нельзя.
АКБ слабоват под эту мотоустановку. С Вашим винтом (примерно 15х8? если не путаю) нужно 45А. Этот аккумулятор может выдать 17А продолжительно и 42,5А в пике (несколько сек). Скорее всего взлёт будет вялым, а потом батарейка надуется.
подскажите - какой из них лучше:
1/ HYPERION GENERATION 7 “G7” 3S 1100 MAH SI-GRAPHENE LIPO BATTERY PACK 70C MAX. (4,2V) STANDARD
2/ HYPERION GENERATION 7 “G7” 3S 900 MAH SI-GRAPHENE HV BATTERY PACK 90C MAX. (4.35V)
Артём, если самое качественное используете, то поменяйте ступицу, на не цангу. Эта улетит. Вместе с пропеллером. Или “колхозить” придётся … канифоль-циакрин … етс.
С боуденами заморочка. Пробрасывайте цыганскую иглу с леской. Потом боуден тефлоновый. В него тягу …
1/ ставил такую цангу (GM) на эйфорию 4m - не улетала
2/ где взять именно тефлоновый? может производителя подскажете? там отверстия на вид максимум 2.7 mm а тяга диаметром 1.95 - стенка у боудена должна быть две десятки толщиной - я не встречал такие, что за они? под описание подходит это www.hyperflight.co.uk/products.asp?code=PTFE-TUBE-… - оно?
Тефлоновая оболочка по ссылке - мягкая. Она должна быть приклеена по всей длине, иначе толку от нее ноль.
Угольные тяги диаметром 2 мм и 4 направляющих шпангоута - это достаточно жестко и надежно.
Не надо ничего подсовывать. 😃
то есть просто вставляю тяги в шпангоуты и все? - без боуденов?
где взять именно тефлоновый? может производителя подскажете? там отверстия на вид максимум 2.7 mm а тяга диаметром 1.95 - стенка у боудена должна быть две десятки толщиной - я не встречал такие, что за они?
У меня есть родные трубки ( красные ) от этих тяг, 1500 мм длинной. Они мне не нужны, отдам за так, самовывозом. На фотке они видны.
то есть просто вставляю
Да.
Уприте один конец тяги и толкайте второй. Вряд ли люфт тяги внутри балки будет ощутимым.
У меня есть родные трубки
И шпангоутов 4 штуки в фюзеляже есть?
Да.
Уприте один конец тяги и толкайте второй. Вряд ли люфт тяги внутри балки будет ощутимым.И шпангоутов 4 штуки в фюзеляже есть?
да - 4 шпангоута
У меня есть родные трубки ( красные ) от этих тяг, 1500 мм длинной. Они мне не нужны, отдам за так, самовывозом. На фотке они видны.
Спасибо)
у вас на фото угольная тяга просто вклеена в металлический наконечник? или иным образом зафиксирована?
И шпангоутов 4 штуки в фюзеляже есть?
Не знаю сколько их, но в моем фюзеляже тяги тоже без трубок. ( фюзеляж для 5J )
Это был вопрос Павлу. А именно есть ли 4 шпангоута в фюзеляжах, где применяются боудены с красной оболочкой.
Наверное трубки закончились у производителя, поставил несколько шпангоутов в балку и вуаля, “новая” система. 😃
у вас на фото угольная тяга просто вклеена в металлический наконечник? или иным образом зафиксирована?
В комплекте фурнитуры для Xplorera есть наконечники с резьбой М2.5 или М3, точно не помню. Я их использую. Зачищаю конец тяги мелкой шкуркой и заклеиваю жидкой смолой.
где применяются боудены с красной оболочкой.
В Xplorere 3J.
Аккумулятор должен быть с нижней границей 70С а не с верхней 70Смах, т.е. 75-150С. Советую Gens Ace Tattoo 1050 mAh 3S 75-150C.
Аккумулятор должен быть с нижней границей 70С а не с верхней 70Смах, т.е. 75-150С. Советую Gens Ace Tattoo 1050 mAh 3S 75-150C.
Такой вроде подходит под описание:www.thunderpowerrc.com/…/TP870-3SR70 - (не реклама)
870mAh 3-Cell/3S 11.1V Rampage Series 70C LiPo
Max Charge: 12C
Max Cont. Discharge: 70C
Max Charge Current: 10.4A
Max Burst Discharge: 140C
Max Burst Current: 121.8A
Weight (g) *estimate only*: 76
Max Cont. Current: 60.9A
Dimensions (mm) *estimate only*: 20 x 30 x 62
К нам в Беларусь к сожалению господа пендосы не шлют. А так самое то, хорошие аккумуляторы.
К нам в Беларусь к сожалению господа пендосы не шлют. А так самое то, хорошие аккумуляторы.
да они никому не шлют - в кармане вожу