F3K Hunter 2015 от Алексея Вагиса
Приветствую,
наконец-то нашел время достроить новую модель планера Алексея Вагиса и хотя данный продукт не ориентирован на внутренний рынок а производитель в рекламе не нуждается я решил поделится информацией:
все серво - Futaba S3156 Servo Micro Digital Hi-Torque MG
приемник - RG612BX 6CH DMSS XBUS
аккумулятор - smart LiPo 650 mAh
VARIOMETER/ALTIMETER JR TLS1-VRO
тяги элеватора и рудера - carbon 0.8 mm+brass connector проходят внутри белых трубок
тяги элерона - нержавеющая сталь 1.2mm с фиксаторами со стороны серво
вся сборка велась на ларите - сервоплаты съемные на винтах м2.2
масса с пустой баластной камерой - 254 g
CG - 72mm / благодаря точному расположению компонентов груз в носовой части отсутствует, если не справлюсь с данной центровкой начну постепенно перемещать ее вперед с шагом 2 мм.
могу смело высказать собственное мнение, что из всех планеров которые мне довелось видеть и держать в руках этот пожалуй один из лучших по качеству а может быть и наилучший (по этическим соображениям не стану их перечислять, но из представленного на данном форуме видел почти все, к тому же летаю на немецком и чешском DLG) - планер был заказан почти год назад в начале его производства и, насколько я знаю, в настоящий момент Алексею удалось еще немного снизить вес и сделать радиопрозрачным носовую часть фюзеляжа.
Удивительно продуманый в деталях аппарат… Интересно, а на Российский рынок Алексей его делать не успевает что ли?! Или цена не гуманная?
Удивительно продуманый в деталях аппарат… Интересно, а на Российский рынок Алексей его делать не успевает что ли?! Или цена не гуманная?
основной рынок продукции Алексея - Италия, Дания, Япония, Штаты, так как на каждый аппарат уходит несколько десятков часов что неизбежно при данном качестве то про этот самолет можно сказать что он широко известный но в узких кругах - оттого и не распространен на территории русскоговорящих стран (насколько я знаю кроме моего еще только 2 самолета есть в России). Насчет цены - для соотечественников она гуманнее чем для внешнего мира да и не дороже “мейнстримовых” моделей популярных локальных производителей) (не реклама))
Если в первом модельном нет , то в России не продается!(совершенНннооо не реклама). По информации из разных источников , Алексей делает в малых количествах и под заказ с высоким качеством .
Если в первом моделном нет , то в России не продается! По информации из разных источников , Алексей делает в малых количествах и под заказ с высоким качеством .
- к сожалению, как говорит Алексей “у него две руки и делать продукцию для магазинов не хватает времени”… При всем уважении к делу Максима Силаева (первый модельный) Но планер действительно hi-end)
Мастерская у вас крутая, мнебы такую комнату отдельно чтобы слушать музыку…
Алексей делает в малых количествах и под заказ с высоким качеством .
“основной рынок продукции Алексея - Италия, Дания, Япония, Штаты”
Повторяется история других известных производителей… Во всем мире летают на знаменитых Авиониках… Кроме России…
Удивительно продуманый в деталях аппарат… Интересно, а на Российский рынок Алексей его делать не успевает что ли?! Или цена не гуманная?
Привет . Планер красив . Дмитрий , в чем продуманность планера ? Не увидел никаких новых решений , все как обычно . Качество … ну по картинкам сложно оценить …Я думаю качество такое же как у Snipe . Субъективно конечно.
Давайте о вкусе устриц рассуждать хотябы подержав их в руках?!
Давайте о вкусе устриц рассуждать хотябы подержав их в руках?!
Дак и я о том . Что по картинкам ничего не понятно.
Привет . Планер красив . Дмитрий , в чем продуманность планера ? Не увидел никаких новых решений , все как обычно . Качество … ну по картинкам сложно оценить …Я думаю качество такое же как у Snipe . Субъективно конечно.
думайте)
думайте)
Ну дак расскажите чем так хорошь планер. На самом деле очень интересно . А то получается смотрите какая у меня штука, Италия , Испания ,Штаты … завидуйте …ну и тп, зачем тогда делали тему ? А в чем конструктивные ,технологические , летные и тд показатели лучше, не говорите . Расскажите , покажите , приведите ссылки на турнирные таблицы с этим планером. А то что в рекламе не нуждается , не согласен .
Рекомендуемые отклонения поверхностей.
элероны +15мм вверх -8 вниз по задней кромке
стаб +/-7мм по задней кромке
киль +/- по максимуму (у меня от 25 до 30 градусов )
на взлете
режим скорости.
элероны в 0 или 1-2мм вверх.(разницы почти нет)
стаб чуть вверх при постановке на траекторию и как в режиме скорости всё остальное время.
по dive тесту режим скорости настраивается на нейтральную траекторию. (по прямой, ни вверх ни вниз)
круиз
элероны вниз 2-4мм
стаб настраивается на очень очень плавный выход.
термальный режим
элероны вниз до 8мм
стаб настраивается на нормальный выход в горизонт.
экспоненты и зажимание расходов - по вкусу. я обычно летал на половинных расходах и порядка 60% экспоненте
Hunter - не универсальный планер. его ниша турбулентная, дерганная погода с большим количеством разнонаправленных потоков. до 8м/c полетный вес должен быть 250-270гр, как и другие узкохордные модели не любит завешивания, надо постоянно держать скорость, даже в ущерб высоте…
в штиль при весе 250 чуть проигрывает прошлогоднему flitz(у)
если сравнивать smile flitz snipe и salex я бы выбрал hunter как основной и flitz как планер для штиля.
В принципе по характеристикам позволяет уверенно бороться за призовые места.
Это моё субъективное мнение по опыту прошлого года
Качество … ну по картинкам сложно оценить
Качество , действительно у Алексея Высоко!!!
Качество , действительно у Алексея Высоко!!!
А я и не спорю . Просто интересно.
Рекомендуемые отклонения поверхностей.
элероны +15мм вверх -8 вниз по задней кромке
стаб +/-7мм по задней кромке
киль +/- по максимуму (у меня от 25 до 30 градусов )на взлете
режим скорости.элероны в 0 или 1-2мм вверх.(разницы почти нет)
стаб чуть вверх при постановке на траекторию и как в режиме скорости всё остальное время.по dive тесту режим скорости настраивается на нейтральную траекторию. (по прямой, ни вверх ни вниз)
круиз
элероны вниз 2-4ммстаб на настраивается на очень очень плавный выход.
термальный режим
элероны вниз до 8мм
стаб настраивается на нормальный выход в горизонт.экспоненты и зажимание расходов - по вкусу. я обычно летал на половинных расходах и порядка 60% экспоненте
Hunter - не универсальный планер. его ниша турбулентная, дерганная погода с большим количеством разнонаправленных потоков. до 8м/c полетный вес должен быть 250-270гр, как и другие узкохордные модели не любит завешивания, надо постоянно держать скорость.
в штиль при весе 250 чуть проигрывает прошлогоднему flitz(у)если сравнивать smile flitz snipe и salex я бы выбрал hunter как основной и flitz как планер для штиля.
В принципе по характеристикам позволяет уверенно бороться за призовые места.
Это моё субъективное мнение по опыту прошлого года
Спасибо . Уже какая то конкретика.
Максим, дайв тест это тест, демонстрирующий текущее положение ЦТ относительно аэродинамического фокуса. Тест производится на триммированном в режиме скорость летательным аппарате.
Не понятно каким образом и зачем настраивается режим скорость по дайв тесту.
Совершенно верно, но в тоже время при известном заранее заданном ЦТ этот тест позволяет качественно оценить в условиях ограниченного времени и неприемлемой погоды (например порывистый ветер не позволяющий нормально оттриммировать) настройки разных режимов.
Летаем
ВАУ “ШО!? ОПЯТЬ?” (с)
Давай в Вьяс собирайся!
f3k.su/rainbow-2016/
ВАУ “ШО!? ОПЯТЬ?” (с)]
Простите, сорвался разок , Хантер как баскетбольный мячик для негроафрикаецев, ну вы поняли о чем я
немного ф3к-эротики
к вопросу о качестве - оно в деталях
Давайте о вкусе устриц рассуждать хотябы подержав их в руках?!
Сегодня был в гостях у Игоря Евдокимова, который стал счастливым обладателем Хантера. Не в обиду другим производителям, но такого качества модели не видел ни у кого. Крыло вообще само совершенство. Единственный недостаток сего чуда то, что это не моя модель.
Тут ведь дело в цене на билет, а не в каких-то обидах. Можно весьма серьёзно вложиться в оснастку и технологию, однако это потянет за собой себестоимость.
Да понятно, конечно вы правы. Но цена не далеко ускакала от известных брендов.
Хвалить больше некуда… Сердечник крыла - пена, не рохасель. Вес и фотографии последней модификации:
Фюзеляж с крышкой и пилоном: 36,6гр.
Крыло с кабанчиками: 104,0гр.
Стабилизатор: уголь 7,0гр.
стекло 5,7гр.
Киль уголь 7,8гр.
стекло 6,3гр.
Тяги в боуденах 7,5гр.
Смарт-липо 650Ма 16,0гр.
Приемник Futaba 8.0гр.
Крючок и мелкие кабанчики 2,6гр.
2 машинки DS65K 14,0гр.
2 машинки HD47MG (KS) 12,0гр.
Итого: 227,5гр.
После сборки взвешу. Остальной вес - ларит и микросфера.