F3K Hunter 2015 от Алексея Вагиса
Удивительно продуманый в деталях аппарат… Интересно, а на Российский рынок Алексей его делать не успевает что ли?! Или цена не гуманная?
Привет . Планер красив . Дмитрий , в чем продуманность планера ? Не увидел никаких новых решений , все как обычно . Качество … ну по картинкам сложно оценить …Я думаю качество такое же как у Snipe . Субъективно конечно.
Давайте о вкусе устриц рассуждать хотябы подержав их в руках?!
Давайте о вкусе устриц рассуждать хотябы подержав их в руках?!
Дак и я о том . Что по картинкам ничего не понятно.
Привет . Планер красив . Дмитрий , в чем продуманность планера ? Не увидел никаких новых решений , все как обычно . Качество … ну по картинкам сложно оценить …Я думаю качество такое же как у Snipe . Субъективно конечно.
думайте)
думайте)
Ну дак расскажите чем так хорошь планер. На самом деле очень интересно . А то получается смотрите какая у меня штука, Италия , Испания ,Штаты … завидуйте …ну и тп, зачем тогда делали тему ? А в чем конструктивные ,технологические , летные и тд показатели лучше, не говорите . Расскажите , покажите , приведите ссылки на турнирные таблицы с этим планером. А то что в рекламе не нуждается , не согласен .
Рекомендуемые отклонения поверхностей.
элероны +15мм вверх -8 вниз по задней кромке
стаб +/-7мм по задней кромке
киль +/- по максимуму (у меня от 25 до 30 градусов )
на взлете
режим скорости.
элероны в 0 или 1-2мм вверх.(разницы почти нет)
стаб чуть вверх при постановке на траекторию и как в режиме скорости всё остальное время.
по dive тесту режим скорости настраивается на нейтральную траекторию. (по прямой, ни вверх ни вниз)
круиз
элероны вниз 2-4мм
стаб настраивается на очень очень плавный выход.
термальный режим
элероны вниз до 8мм
стаб настраивается на нормальный выход в горизонт.
экспоненты и зажимание расходов - по вкусу. я обычно летал на половинных расходах и порядка 60% экспоненте
Hunter - не универсальный планер. его ниша турбулентная, дерганная погода с большим количеством разнонаправленных потоков. до 8м/c полетный вес должен быть 250-270гр, как и другие узкохордные модели не любит завешивания, надо постоянно держать скорость, даже в ущерб высоте…
в штиль при весе 250 чуть проигрывает прошлогоднему flitz(у)
если сравнивать smile flitz snipe и salex я бы выбрал hunter как основной и flitz как планер для штиля.
В принципе по характеристикам позволяет уверенно бороться за призовые места.
Это моё субъективное мнение по опыту прошлого года
Качество … ну по картинкам сложно оценить
Качество , действительно у Алексея Высоко!!!
Качество , действительно у Алексея Высоко!!!
А я и не спорю . Просто интересно.
Рекомендуемые отклонения поверхностей.
элероны +15мм вверх -8 вниз по задней кромке
стаб +/-7мм по задней кромке
киль +/- по максимуму (у меня от 25 до 30 градусов )на взлете
режим скорости.элероны в 0 или 1-2мм вверх.(разницы почти нет)
стаб чуть вверх при постановке на траекторию и как в режиме скорости всё остальное время.по dive тесту режим скорости настраивается на нейтральную траекторию. (по прямой, ни вверх ни вниз)
круиз
элероны вниз 2-4ммстаб на настраивается на очень очень плавный выход.
термальный режим
элероны вниз до 8мм
стаб настраивается на нормальный выход в горизонт.экспоненты и зажимание расходов - по вкусу. я обычно летал на половинных расходах и порядка 60% экспоненте
Hunter - не универсальный планер. его ниша турбулентная, дерганная погода с большим количеством разнонаправленных потоков. до 8м/c полетный вес должен быть 250-270гр, как и другие узкохордные модели не любит завешивания, надо постоянно держать скорость.
в штиль при весе 250 чуть проигрывает прошлогоднему flitz(у)если сравнивать smile flitz snipe и salex я бы выбрал hunter как основной и flitz как планер для штиля.
В принципе по характеристикам позволяет уверенно бороться за призовые места.
Это моё субъективное мнение по опыту прошлого года
Спасибо . Уже какая то конкретика.
Максим, дайв тест это тест, демонстрирующий текущее положение ЦТ относительно аэродинамического фокуса. Тест производится на триммированном в режиме скорость летательным аппарате.
Не понятно каким образом и зачем настраивается режим скорость по дайв тесту.
Совершенно верно, но в тоже время при известном заранее заданном ЦТ этот тест позволяет качественно оценить в условиях ограниченного времени и неприемлемой погоды (например порывистый ветер не позволяющий нормально оттриммировать) настройки разных режимов.
Летаем
ВАУ “ШО!? ОПЯТЬ?” (с)
Давай в Вьяс собирайся!
f3k.su/rainbow-2016/
ВАУ “ШО!? ОПЯТЬ?” (с)]
Простите, сорвался разок , Хантер как баскетбольный мячик для негроафрикаецев, ну вы поняли о чем я
немного ф3к-эротики
к вопросу о качестве - оно в деталях
Давайте о вкусе устриц рассуждать хотябы подержав их в руках?!
Сегодня был в гостях у Игоря Евдокимова, который стал счастливым обладателем Хантера. Не в обиду другим производителям, но такого качества модели не видел ни у кого. Крыло вообще само совершенство. Единственный недостаток сего чуда то, что это не моя модель.
Тут ведь дело в цене на билет, а не в каких-то обидах. Можно весьма серьёзно вложиться в оснастку и технологию, однако это потянет за собой себестоимость.
Да понятно, конечно вы правы. Но цена не далеко ускакала от известных брендов.
Хвалить больше некуда… Сердечник крыла - пена, не рохасель. Вес и фотографии последней модификации:
Фюзеляж с крышкой и пилоном: 36,6гр.
Крыло с кабанчиками: 104,0гр.
Стабилизатор: уголь 7,0гр.
стекло 5,7гр.
Киль уголь 7,8гр.
стекло 6,3гр.
Тяги в боуденах 7,5гр.
Смарт-липо 650Ма 16,0гр.
Приемник Futaba 8.0гр.
Крючок и мелкие кабанчики 2,6гр.
2 машинки DS65K 14,0гр.
2 машинки HD47MG (KS) 12,0гр.
Итого: 227,5гр.
После сборки взвешу. Остальной вес - ларит и микросфера.
я тоже взял два стабилизатора - уголь и стекло, но уголь еще не пробовал
Удалось справиться?
если не справлюсь с данной центровкой
Удалось справиться?
Нет, итальянские парни посоветовали 64 сделать - на ней и облетывали)