F3K Hunter 2015 от Алексея Вагиса

asymptote
pavel_eburg:

Привет . Планер красив . Дмитрий , в чем продуманность планера ? Не увидел никаких новых решений , все как обычно . Качество … ну по картинкам сложно оценить …Я думаю качество такое же как у Snipe . Субъективно конечно.

думайте)

pavel_eburg
asymptote:

думайте)

Ну дак расскажите чем так хорошь планер. На самом деле очень интересно . А то получается смотрите какая у меня штука, Италия , Испания ,Штаты … завидуйте …ну и тп, зачем тогда делали тему ? А в чем конструктивные ,технологические , летные и тд показатели лучше, не говорите . Расскажите , покажите , приведите ссылки на турнирные таблицы с этим планером. А то что в рекламе не нуждается , не согласен .

MxM

Рекомендуемые отклонения поверхностей.

элероны +15мм вверх -8 вниз по задней кромке
стаб +/-7мм по задней кромке
киль +/- по максимуму (у меня от 25 до 30 градусов )

на взлете
режим скорости.

элероны в 0 или 1-2мм вверх.(разницы почти нет)
стаб чуть вверх при постановке на траекторию и как в режиме скорости всё остальное время.

по dive тесту режим скорости настраивается на нейтральную траекторию. (по прямой, ни вверх ни вниз)

круиз
элероны вниз 2-4мм

стаб настраивается на очень очень плавный выход.

термальный режим

элероны вниз до 8мм
стаб настраивается на нормальный выход в горизонт.

экспоненты и зажимание расходов - по вкусу. я обычно летал на половинных расходах и порядка 60% экспоненте

Hunter - не универсальный планер. его ниша турбулентная, дерганная погода с большим количеством разнонаправленных потоков. до 8м/c полетный вес должен быть 250-270гр, как и другие узкохордные модели не любит завешивания, надо постоянно держать скорость, даже в ущерб высоте…
в штиль при весе 250 чуть проигрывает прошлогоднему flitz(у)

если сравнивать smile flitz snipe и salex я бы выбрал hunter как основной и flitz как планер для штиля.

В принципе по характеристикам позволяет уверенно бороться за призовые места.

Это моё субъективное мнение по опыту прошлого года

chitaf3a
pavel_eburg:

Качество … ну по картинкам сложно оценить

Качество , действительно у Алексея Высоко!!!

pavel_eburg
chitaf3a:

Качество , действительно у Алексея Высоко!!!

А я и не спорю . Просто интересно.

MxM:

Рекомендуемые отклонения поверхностей.

элероны +15мм вверх -8 вниз по задней кромке
стаб +/-7мм по задней кромке
киль +/- по максимуму (у меня от 25 до 30 градусов )

на взлете
режим скорости.

элероны в 0 или 1-2мм вверх.(разницы почти нет)
стаб чуть вверх при постановке на траекторию и как в режиме скорости всё остальное время.

по dive тесту режим скорости настраивается на нейтральную траекторию. (по прямой, ни вверх ни вниз)

круиз
элероны вниз 2-4мм

стаб на настраивается на очень очень плавный выход.

термальный режим

элероны вниз до 8мм
стаб настраивается на нормальный выход в горизонт.

экспоненты и зажимание расходов - по вкусу. я обычно летал на половинных расходах и порядка 60% экспоненте

Hunter - не универсальный планер. его ниша турбулентная, дерганная погода с большим количеством разнонаправленных потоков. до 8м/c полетный вес должен быть 250-270гр, как и другие узкохордные модели не любит завешивания, надо постоянно держать скорость.
в штиль при весе 250 чуть проигрывает прошлогоднему flitz(у)

если сравнивать smile flitz snipe и salex я бы выбрал hunter как основной и flitz как планер для штиля.

В принципе по характеристикам позволяет уверенно бороться за призовые места.

Это моё субъективное мнение по опыту прошлого года

Спасибо . Уже какая то конкретика.

ViktorF

Максим, дайв тест это тест, демонстрирующий текущее положение ЦТ относительно аэродинамического фокуса. Тест производится на триммированном в режиме скорость летательным аппарате.
Не понятно каким образом и зачем настраивается режим скорость по дайв тесту.

MxM

Совершенно верно, но в тоже время при известном заранее заданном ЦТ этот тест позволяет качественно оценить в условиях ограниченного времени и неприемлемой погоды (например порывистый ветер не позволяющий нормально оттриммировать) настройки разных режимов.

Oleg_Ox

Летаем в ветер на незагруженном, планёр супер, выруливает сегодняшние плюхи и выстреливает в космоса

Oleg_Ox
MAX-65:

ВАУ “ШО!? ОПЯТЬ?” (с)]

Простите, сорвался разок , Хантер как баскетбольный мячик для негроафрикаецев, ну вы поняли о чем я

Oleg_Ox

немного ф3к-эротики


к вопросу о качестве - оно в деталях

ВАТУТИНЕЦ
MAX-65:

Давайте о вкусе устриц рассуждать хотябы подержав их в руках?!

Сегодня был в гостях у Игоря Евдокимова, который стал счастливым обладателем Хантера. Не в обиду другим производителям, но такого качества модели не видел ни у кого. Крыло вообще само совершенство. Единственный недостаток сего чуда то, что это не моя модель.

ViktorF

Тут ведь дело в цене на билет, а не в каких-то обидах. Можно весьма серьёзно вложиться в оснастку и технологию, однако это потянет за собой себестоимость.

ВАТУТИНЕЦ

Да понятно, конечно вы правы. Но цена не далеко ускакала от известных брендов.

Starinasemen

Хвалить больше некуда… Сердечник крыла - пена, не рохасель. Вес и фотографии последней модификации:
Фюзеляж с крышкой и пилоном: 36,6гр.
Крыло с кабанчиками: 104,0гр.
Стабилизатор: уголь 7,0гр.
стекло 5,7гр.
Киль уголь 7,8гр.
стекло 6,3гр.
Тяги в боуденах 7,5гр.
Смарт-липо 650Ма 16,0гр.
Приемник Futaba 8.0гр.
Крючок и мелкие кабанчики 2,6гр.
2 машинки DS65K 14,0гр.
2 машинки HD47MG (KS) 12,0гр.
Итого: 227,5гр.
После сборки взвешу. Остальной вес - ларит и микросфера.

asymptote

я тоже взял два стабилизатора - уголь и стекло, но уголь еще не пробовал

Starinasemen

Удалось справиться?

asymptote:

если не справлюсь с данной центровкой

asymptote
Starinasemen:

Удалось справиться?

Нет, итальянские парни посоветовали 64 сделать - на ней и облетывали)

Starinasemen

Да, Алексей тоже говорил,что планировал 70, но все летают 64-65… А какие “симптомы” при 72? И можно ссылочку на итальянских парней? Я, так понимаю, RCgroups?
Нашел! www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2283903

MxM

расчетная NP для этого крыла на режиме круиза 71мм, реально можно спокойно уходить за 75 и дальше только дерганый станет и против ветра не вернешся нормально
я летаю на 68 независимо от загрузки
меньше не понравилось, но это конечно дело вкуса…

asymptote
Starinasemen:

Да, Алексей тоже говорил,что планировал 70, но все летают 64-65… А какие “симптомы” при 72? И можно ссылочку на итальянских парней? Я, так понимаю, RCgroups?
Нашел! www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2283903

да) они) все в один голос про 61-64 написали и для меня это стало небольшой проблемой так как я электронику размещал чтобы 74-75 мм без балласта в носу получились…