Итак, друзья продолжим. Летаю сейчас почти каждый день. Xplorer весом 1900; взлет с резины; задача настроиться на погоду, анализ и систематизация результатов. Результаты показывают, что погодные условия зимой в нашем регионе ПОКА двух типов:
Сплошная облачность, штиль или слабый ветер, давление растет, температура -3, -6. Подъемы встречаются, но они очень слабые и скоротечные Вылетать время трудно, раньше выручал легкий самолет.
Сплошная облачность с кучевкой, редкие просветы; ветер 5-6 м/с; давление, в основном, падает. Преобладание множества мелких пузырей, работающих до определенной высоты, обширные потоки редкость. Эта погода больше подходит для тяжелой модели. График высоты полета пилообразной формы. Взлет, поиск пузыря со снижением, подъем в пузыре со смещением и т.д. Очень полезное тренировочное упражнение. Отрабатывается техника полета в спирали- доводится до совершенства!
А чем он на неё брызгает и для чего?
Это как раз один из неправильных моментов на видео!
Клей - циакрин.
Брызгают простым затвердителем циакрина (для ускорения схватывания).
На этот отвердитель смола ложится очень плохо, а на некоторые просто не ложится, отваливается после малейшего усилия. По уму нужно отмывать затвердитель и только после этого мазать поверх смолу (что на видео не делается при вклейке тяги IDS в плоскость).
А чем он на неё брызгает и для чего?
мое предположение: он дополнительно немного использовал циакрина, чтобы прихватить рамку, чтобы она не двигалась до того, как смола встанет
Циакрин быстрее твердеет при повышенной влажности. Катализатором (ускорителем) может быть и вода, если без фанатизма.
Да а следующего года изминеяния к правилам для F-3-J… минимальная нагрузка 20г/д причем с учётом стаба)))) Итого Х3 3.8 метра минимальный вес 1802г…Х3 3.5 мин.вес 1690г.))))