Xplorer 2
Добрго дня всем.
Тут интересовались нашим экспериментом в Таганроге)))
Суть проста добиться стабильного хорошего взлета…
Прибор Унилог 2 с трубкой Пито и телеметрией на землю устанавливался в специальном обтекателе на центроплане.
Модели Х2 3.5 м. размахом с закругленными законцовками хард(жесткий) и Х2 3.5 стандарт сход с леера на 3-й секунде.
В итоге у первого высота взлета стабильно около 198 метров у вторго 190 при этом при одинаковом времени старта высота схода у первого на метров десять ниже.
Установки углов закрылков, крючка и центровки на моделях одинаковые
Вывод простой жесткая модель взлетает выше но она и тяжелее почти на 200 грамм
Приеду с работы гляну сохранились ли логи той тренировки на флешке если да то выложу)
По поводу центровки
Летал только на Х2 3.5 пробовал разную от 105 до 125 мм нашел для себя оптимум на 115мм
Еще понял главное на задних центровках только четкие устаноки крыла( термик, круиз и тд) Как только начинаешь регулировать профиль слайдером( как это делаю я) получаешь неустойчивую модель…
На ЧМ в Словакии имел разговор с Бенедиктом Фейгулом какую центровку он рекомендует-его слова ,Ставь 115 мм и не парься мы увлеклись очень задними центровками и проиграли чемпионат, Но этот разговор был о Х2 3.5 на 3.8 не летал и по этому ни чего советовать не буду)))
Всем привет!
Согласен, жесткий аппарат, как и предполагалось, взлетит выше!))))
А вот попробовать изменить положение крючка, и угол закрылка (Ц.Т. здесь не на что не влияет) и померить на скорость взлете, вот задача… А как вы брали отсечку 3 сек? передо мной это всегда вопрос?))) Вернее это проблема точной отсечки… По этому, думаю, показатель скорости более объективен…Причем скорость при натяжении леера…
А может поделитесь цифрами .кто на какой ценровке сидит:
И у кого какие впечатления-свои субъективные.
Начинал с 103 мм ( середина рекомендуемого диапазона ) один год.
Далее перешел 106 мм ( Харламов летал на 108 мм ) один год.
Перешел на 98 мм ( мой тренер летал на такой ) один год.
Последующие два года летал на 103 мм.
Начинал с 103 мм ( середина рекомендуемого диапазона ) один год.
Далее перешел 106 мм ( Харламов летал на 108 мм ) один год.
Перешел на 98 мм ( мой тренер летал на такой ) один год.
Последующие два года летал на 103 мм.
Это для какой модели (Супра? …?)
Это для какой модели (Супра? …?)
Что непонятно?
Иван начал, я продолжил.
Вопрос к господину Воликову, диапазон ЦТ Вы приводите для длинного или короткого фюзеляжа?
И к Вам Павел тот же вопрос, постом ранее это было про Супру, а про Х3?
а про Х3?
Про Х2: в прошлом году начал сезон 115 мм, середина сезона 120 мм и на ЧР летал 125 мм. ( Х3 попробую весной )
Что непонятно?
Про что спрашивал то и не понятно. Ну не понятливый я такой. Извиняйте_с.
Фюзеляж на модели Х2 и Х3 размахом 3.5 один и тот же насколько я знаю. Изминились законцовки консолей и оперение. Как объяснил производитель для более высокого и быстрого взлета. Так как модель 3.5 очень динамичная и надобности в длинном фюзе нет
Длинный фюз на версии 3.8 там это оправданно для более задней центровки…
Андрей если логи сохранились там все будет видно и по скорости и времени))
Да я не сказал главного при старте очень важен выпуск с максимальной вытяжкой!!! Кони конечно тоже должны быть еще те скакуны )))
Кони конечно тоже должны быть еще те скакуны )))
Андрей, так что тебе мешает сделать максимальную вытяжку еще до сигнала? Тогда и коням бежать почти не надо 😃
К слову о центровке. Мнение командира большого воздушного судна: Какой самолет пролетит дальше? Ответ
я и имел в виду предварительную вытяжку…а в кони в идеале должны быть не только мощные но и быстрые! иначе на прямом старте без блока вас ждет разочарование)))
Фюзеляж на модели Х2 и Х3 размахом 3.5 один и тот же насколько я знаю. Изминились законцовки консолей и оперение. Как объяснил производитель для более высокого и быстрого взлета. Так как модель 3.5 очень динамичная и надобности в длинном фюзе нет
Длинный фюз на версии 3.8 там это оправданно для более задней центровки…
Андрей если логи сохранились там все будет видно и по скорости и времени))
Да я не сказал главного при старте очень важен выпуск с максимальной вытяжкой!!! Кони конечно тоже должны быть еще те скакуны )))
Это же сколько овса с собой возить надо😁
Забыл сказать Х3 размах 3,8 м с длинным фюззляжем, какой диапазон ЦТ порекомендуете ГУРУ?
Это же сколько овса с собой возить надо
“Овёс” = “конина” … 😁😁😁
а можно коню сюда писать?
Иго го )))))
Конечно, конь тоже человек. 😃
К слову о центровке. Мнение командира большого воздушного судна: Какой самолет пролетит дальше? Ответ
Значит я на правильном пути! ☕
Мнение командира большого
Опять - двадцать пять.
Их предельно допустимая задняя центровка - это наша супер передняя.
Добрый вечер, Сергей!
Сегодня летал: центровка 135 мм, ветер 3-4 метра, температура -5, снегу по колено. Физически тяжело, но доволен до соплей! Правильно говорит Андрей Шереметьев: можно красиво и плавно слетать 7 минут, но если не бояться трудностей, поработать и рискнуть можно коряво слетать десяточку. Так и получилось. Два первых полета подстроился, а дальше сплошной кайф для F3J-ка. Планер показывает воздух и иногда казалось, что я вижу кипение его. Динамика настолько явная, что я невольно сравнил с полетами летом. Повторюсь в третий раз: с теорией я согласен, но практика завораживает!
Кстати я всегда очень внимательно читаю Ваши посты и иногда позволяю себе Вас цитировать. Особенно мне нравится: В каждом туре, в каждой группе всегда найдется какая-то сволочь, вылетает все максимумы, и твой, вроде бы хороший результат превратится в 700-800 очков.
С уважением, Павел.