Xplorer 2
Дифах любимых
Секунда 47 (видео). Последняя строчка текста
Миксов Элероны-РП нет
Может он их не “любит”. Штука возможная но не обязательная и на мой вкус достаточно вредная. Есть ситуации, когда необходима работа в одну сторону(РП в круг и элероны в круг), а есть когда необходимо отклонять их в разные стороны (РП в круг а элероны из круга) и т.д. Конечно можно привыкнуть компенсировать руками микшер, но мне это не понравилось. Степень микширования для разных условий разная - необходимо иметь возможность эту степень подстраивать в полете. Мне это не понравилось.
Конечно можно привыкнуть компенсировать руками микшер,
У меня не получается, отключаю микшер.
Сергей, завтра летим!
Сергей, завтра летим!
Ждем твоих рассказов с нетерпением. Осталось меньше месяца.
Здравствуйте , благодарение NANmodels доставили меня машинок MKS6100HV , сегодня начинаю монтаж
Здравствуйте, Nedjian!
Если Вам не трудно. Опишите сборку Xplorer подробно. Очень интересно как это делают в Болгарии, на родине Xplorera.
С уважением Павел.
Павел , наверно сборка ХР в Россия и в Болгария идентично , но если есть вопросов я готов на дискусию. Хочу спросит вас
, во время полета сколька пользуете РП ? Скажем так - сколько % от работе с елеронов.
во время полета сколька пользуете РП ? Скажем так - сколько % от работе с елеронов.
WING MIXERS
Aileron 2-4 rudder +60%
К Вам вопрос, Nedjivan.
Вы разговаривали с представителем фирмы NAN. Какие настройки для Xplorer рекомендуют?
Да прежде времени говорили , я писал об етом. Павел из пилотов каждьй сам определеяет % миксов , дуал рейт-ов , того что мьй поговорили не различается от ето го посмотри здес - nanmodels.com/models/xplorer2.html
Спасибо, Nedjivan!
Отличная ссылка. Еще вопрос по Xplorer-2.
Центровка 135 мм для длинного ( новый ) фюзеляжа или для короткого ( старый )?
Для новьй фюз. 1710мм.
Всем привет!
В субботу тренировался. Ветер 3-4 метра, дул в горку- хорошая динама, плюс регулярные пузыри. Еще раз проверил настройку микшера ЭЛ-РП и зафиксировав значение его на 60% перешел к настройкам дифференциала.
Взлет, поиск пузыря, спираль и смещение к динаме на одной настройке. Пока планер летит обратно меняю значение дифференциала и повторяю опыт. Получалось за один полет проверить три- четыре разных значения. Очень наглядно! Отлично видно влияние разных значений дифференциала на поведение планера.
Отлично видно влияние разных значений дифференциала на поведение планера.
Ну и каково оно влияние? Как нибудь опиши. Например, при увеличении дифференциала с 10 до 20% планер Взад летит быстрее чем впЕред.😒
А то пощекотал и бросил.
блин душа !крыло ломает на верху под верхом под воздушным потоком !пат
цаны пятиметровое крыло сложилось я даже неожидал собрал вкучю запчасти и пошол домой!
Ну и каково оно влияние? Как нибудь опиши.
Сергей, ты не поверишь! После полугодовой работы по теме настроек Xplorera я, вдруг, стал многое видеть! Хотя это была первая тренировка по исследованию дифференциала и может быть я ошибаюсь. Но поверь мне, хоть раз в жизни, на этой тренировке я вдруг понял, что любое изменение в настройках сказывается на поведении модели в полете. Просто, надо знать куда смотреть!😒
Павел, ты не поверишь. Я Тебе верю. Расскажи куда смотреть.
Сергей, ты не поверишь! После полугодовой работы по теме настроек Xplorera я, вдруг, стал многое видеть! … Просто, надо знать куда смотреть!😒
Павел у Вас открылся “третий глаз”? 😉 Что то Вы как то метаморфически описываете свои новые эмпирические познания.
Вообще то народ хочет узнать как у Вас дайв тест(на пикирование) от центровки, как ведет себя планер при тесте на бочку, как писал Андрей, от настроек диффов. Как Ваш нос там в узкой спирали теперь не опускается ли? И миксы в разных спиралях одни и теже?
А Вы снова пишете загадками.
Как говорил один товарищ из фильма - “у меня закрадываются смутные сомнения…” 😃 это я к полезности темы.
Всем привет!
Павел, ты не поверишь. Я Тебе верю. Расскажи куда смотреть.
В выходные приглашаю посмотреть вместе.
Вообще то народ хочет узнать как у Вас дайв тест(на пикирование) от центровки
Дайв тест не делал, может быть завтра.
как ведет себя планер при тесте на бочку
Тест на бочку мне не интересен, у меня планер а не пилотажка.
Как Ваш нос там в узкой спирали теперь не опускается ли?
Здесь Вы правы, извиняюсь, забыл написать. Андрей прав, опускание носа убрал регулировкой значения микшера ЭЛ-РП. Значение увеличил до 60%.
это я к полезности темы.
Не будем повторяться, сравните с динамикой других тем.
опускание носа убрал регулировкой значения микшера ЭЛ-РП. Значение увеличил до 60%.
А сколько сейчас процент дифференциалов? И подруливание флапами как элеронами есть? если да то какой процент?
Привет, Игорь!
А сколько сейчас процент дифференциалов?
Дифференциал менял от 0 до 30%. Понравилось 10% -20%. Сегодня повторю опыт.
И подруливание флапами как элеронами есть? если да то какой процент?
Подруливание есть, не мерил. Наверное около 30%. Это впереди.
Facebook
Bison Massimo
my Xplorer2 has a short fuselage with tail (elevator) fully mobile
the first two races I had the CG to 125mm, the descent was approximately 0.40, all remaining with CG 120mm, the descent is between 0.26 to 0.29 approximately