Xplorer 2

BIVALII_F3B

Все шутите, Павел! Просто я удлинил балку на ЕХР2 , по случаю аварии, вот и ушел на 126!!))))

Pavel#

Да, есть немножко. Что делать, приболел, сижу дома. Зашторился, что бы хорошая погода на улице не раздражала. Остается одно- хороший разговор.😃

igor_bily
Pavel#:

Это точно! Я с посадкой экспериментировал наверное года три, сложный и очень важный этап полета. Перепробовал кучу разных настроек: Флап вниз Эл вверх, Флап вниз Эл вниз ( этот вариант очень внешне эффектный, красиво самолет заходит на посадку ), Сейчас Флап вниз Эл на месте. Теперь, если хорошо потренироваться, посадка не хуже 98.

Да Павел но вы путаете тактику и технику. Технику Вы описали. Это щитки, элероны и стаб. А тактика - это способ захода на посадку: когда, с какой высоты, как выходить на глиссаду и как втыкать 😃 и все это с учетом высоты, расстояний, времени и силы ветра. Но самыми передовыми(эффектными) тактиками обладают(владеют) сборники.
Естественно все это при нормально полете, когда у Вас есть запас высоты и времени, в общем все рассчитано. Как вариант - Constant Delta (C-delta) landing scoring method. Это обсуждалось на РЦ групс.
www.rcsoaringdigest.com/pdfs/…/RCSD-2011-04.pdf стр 25
www.rcsoaring.com/rcsd/RCSD-2013-11.pdf стр 40

Как нюанс - еще можно обсудить способы экстренного сброса высоты: пикирование, спираль на ноже со снижением, штопор. Есть еще способы?

Pavel#

Усложняете все, Игорь. Посадить надо в сотку на последней секунде и вся тактика.

taim
Pavel#:

Усложняете все, Игорь. Посадить надо в сотку на последней секунде и вся тактика.

Ты не отшучивайся а колись как сажаешь в сотку.

taim
Pavel#:

Тебе-то зачем это надо?

Как обычно уходишь от ответа на вопрос.

Pavel#

Ну если серьезно, то обзаведись Xplorerом и ко мне в Ульянково на тренировку. Научим.

taim
Pavel#:

Ну если серьезно, то обзаведись Xplorerом и ко мне в Ульянково на тренировку. Научим.

Не сомневался именно в таком ответе. Паша ты ещё напиши что эту можно читать и писать в ней только владельцам Эксплоеров.

Lёlik

Интересно, что можно сравнить посадки f3j и игру в дартс на точность втыкания, как ни странно.
Диаметр центрального круга (бычий глаз) в дартсе примерно 15 мм с учетом ободка, а длина дротика можно считать 150 мм.
Таким образом, параметр “показательное соотношение” длины снаряда к диаметру мишени 150 : 15 = 10. Теперь посмотрим и сравним.
В f3j диаметр сотки очков за посадку 0,4 м (радиус 20 см). Если так же сравнить с характерным размером планера 4 м, то выходит, что 4 м : 0,4 м = 10.
Конечно, профессора математики бы дали в репу за такие пересчеты, но факт имеет место быть, что посадка планером в сотку сравнима с метанием дротика в центральный круг мишени. Правда планером попасть сложнее из-за погодных условий. Будет ли ужесточение точности посадок в F3j дальше или остановятся?..

Pavel#
Lёlik:

Будет ли ужесточение точности посадок в F3j дальше или остановятся?..

Насчет посадок не знаю, а вот длину леера, некоторые горячие головы, укоротить предлагают.

karmann
Pavel#:

Тебе-то зачем это надо?

В 5J тоже в пятак садятся😅

Pavel#
karmann:

В 5J тоже в пятак садятся

Скорее парашютируют.

Pavel#
taim:

Ты не отшучивайся а колись как сажаешь в сотку.

Один мой знакомый с Нижнего написал письмо Вурцу в котором просил рассказать как делать посадку. Вурц ответил: Для начала надо представить как вы будете это делать (дословно его слова: надо нарисовать картину посадки ), а дальше в поле тренировки, тренировки и тренировки.

igor_bily
Pavel#:

Один мой знакомый с Нижнего написал письмо Вурцу в котором просил рассказать как делать посадку. Вурц ответил: Для начала надо представить как вы будете это делать (дословно его слова: надо нарисовать картину посадки ), а дальше в поле тренировки, тренировки и тренировки.

Ну да а Вы же пару постами сказали что никакой тактики не надо? И наверное и не открывали ссылки на статьи где и картинки траектории и фотки захода на посадку. А теперь при слове Вурц Вы согласны? 😉
А если Вы не хотите обсуждать такие важные темы - сдается снова мне - ну недальновидным человеком я Вас назвать не могу - значит вывод Вы не хотите делиться нюансами или сами их не знаете? Развейте же наши сомнения?

И таки да, мне интересно сколько сборников у Вас в Ульянково тренируется что Вы обещаете научить всех летать?
Коллегам из Казахстана Вы тоже говорите - приезжай ко мне научу?
По-моему форум и хорошие тем что другие могут узнать и понято то что им очень трудно дается без хорошего плеча рядом.
Так что не по спортивному Вы как то себя ведете - недооценивая знания других и замалчивая тонкости настроек. 😦

Pavel#

Игорь, нет никаких секретов, летать надо каждый день.

igor_bily
Pavel#:

Игорь, нет никаких секретов, летать надо каждый день.

Летать каждый день так как Вы - так что на 8-й год тренировок Вы не могли объяснить нормальные настройки дифференциалов и эффект от задней центровки? По моему это больше на хоббиство смахивает. Летать и не понимать что от чего зависит и что крутить что бы улучшить свой полет - смысл? Это школьники на первых двух-трех годах полетов летают так.
Я после всех годов своих налетов - уже НЕ ХОЧУ необдуманно летать. Ваш учитель - Волков летает с УМОМ, обдуманно и нормально анализируя полеты. И я за это его очень уважаю.
Мое личное достижение - ДВА КМС-а которых я натренировал и помогал во всем им - мой брат и мой сын. Теперь я продолжаю летать, так как у них учеба, работа.
А у нас в Чернигове - со мной на поле летают от трех иногда до четырех сборников наших. И вот где есть чему учиться. И иногда даже посмотреть и пообщаться - больше получаешь чем часы жопоналетов. Они необходимы. Но осознанные. Моторный рефлекс то уже наверное выработан. Дальше нужно только думать. НАстраивать и тактики обсуждать.
И если и общаться дальше по настройкам - то тут скоро нужно и вспомнить очень интересные плюшки в конфиге, настойках от Труффо - для Футабы. Мы ее анализировали с коллегами и около 6-ти новых интересных вещей в них нашли. Она здесь года два-ти назад проскакивала для скачки.
И кстати и способы сброса высоты Вас не заинтересовали. Наверное Вы все знаете. А нам всем тогда в новички нужно.
З.Ы. И Мы очень открыты для общения и я всем готов рассказывать и обсуждать если мои мысли ценит кто то.
А по Вурцу - так велком то Вилга! Вот и пообщаемся и полетаем. И там будет в этом году Вурц и будем просить его мастер класс показать и максимум из него “выжать” 😃
Удачи Вам в полетах.

Pavel#
igor_bily:

А у нас в Чернигове - со мной на поле летают от трех иногда до четырех сборников наших. И вот где есть чему учиться.

Я рад за Вас, Игорь, удачного выступления на соревнованиях!

BIVALII_F3B
igor_bily:

и пообщаться - больше получаешь чем часы жопоналетов. Они необходимы. Но осознанные.

Ну, вот здесь, мы, наверное, и пытаемся превратить сознание в практику. Павел тренируется зимой. я нет. Вот и делимся мыслями, он воплощает. что в этом плохого!?

igor_bily:

А у нас в Чернигове - со мной на поле летают от трех иногда до четырех сборников наших. И вот где есть чему учиться.

Игорь, Вы под черпнули у них что то новое, о чем здесь не прочитали!? Делитесь!?)))))

igor_bily:

И кстати и способы сброса высоты Вас не заинтересовали. Наверное Вы все знаете. А нам всем тогда в новички нужно.

Что касется данного типа “маневра”, то учитывая “небольшой опыт” в F3B, то там уже давно выяснили, что кратчайшее расстояние между точками- прямая, и когда там речь идет о попытке

igor_bily:

способы сброса высоты

, то уже лет 20, у всех один маневр- планер в режиме “скорость” направляется из любой точки “в себя” и на подлете (метров за 10) включается тормоз. Снижение с высоты более 250 до взлета (отпускание модели -следующий старт) проходит 8-10 сек. Все спирали, коробочки и т.д. -трата времени. Вы по другому теряете высоту?