Xplorer 2
Учту Ваш опыт. Приму во внимание.
Игорь, необходимы постоянные тренировки и эксперименты.
Китайская мудрость:
Услышал - забыл.
Увидел - запомнил.
Сделал - понял.
Мой опыт спортсмена и тренера говорит,
Сфотграфировал Атабека и сразу тренер
Завидно!
Я хочу полностью понимать процесс полета (и на задней центровке тоже ) и не брошу, как другие, не слезу с задней.
А на чем вы летаете(постоянно) что вы уделяете столько внимания задней центровке? Это F3J или F5J ?
для меня важно понимание почему так летит сейчас и что еще могу выжать из модели и грамотно настроить.
Обращаться с таким как Вуртц.
По поводу выжать и грамотно настроить ---- это должно касаться не модели , а вас лично. Т.к. вся проблема не в модели и её настройке (мне до сих пор не понятно что месяцами там надо настраивать), а в умении управлять моделью, анализировать погоду и иметь правильную тактику.
Есть три вещи — планер , пилот, погода.
Планер — вот что заложено, то в нем есть! И когда мне говорят про выдавливание хар-к, то это значит этот человек до этого их там закапывал. )))
Пилот — вот из него всё выжимайте и настраивайте как угодно.
Погода — её анализ и умение читать это ВСЕ! для планериста. В ней весь смысл и вершина мастерства.
Завидно!
Скорейшего тебе ЗТТ.
Возьми пример с Андрюхи Воликова пол России его учеников, которые и тебя легко двигают.
😃 Ямальские Стерхи !
Возьми пример с Андрюхи Воликова пол России его учеников, которые и тебя легко двигают.
Я тоже ученик Андрея! Он меня тренировал в Ульянково перед Чемпионатом Мира в Мартине!
А мне вот тоже непонятна суть настроек ради настроек. При том, что тщательно выверенные сегодня настройки образно говоря при завтрашней погоде будут ни в дугу.
Ну вот сидит к примеру в полноразмерном планере человек. Есть у него две руки и две ноги. По умолчанию никаких подстроек на погоду, экспонент, миксов, смены центровки и прочего не предусмотрено.
И чего он там делает?
Летает ведь как-то, подстраивая манипуляции своих конечностей под обстановку. Что мешает делать то же самое пилоту RC планера? Комплексы по поводу того, что нужно непременно задействовать все возможности электронной приблуды, именуемой пультом? Или вера в то, что я сейчас так настрою, что оно само залетает и скроет мою “криворукость”?
Может достаточно каких-то базовых настроек, а дальше руки и голова? Невозможно ведь настроиться однажды и под любые погодные условия.
Я тоже ученик Андрея! Он меня тренировал в Ульянково перед Чемпионатом Мира в Мартине!
Ты ко всем примазываешься, только он в сборной а ты все изучаешь центровку да над крючком колдуешь.
А мне вот тоже непонятна суть настроек ради настроек.
Оптимизировать полет на соревнованиях. Иметь и использовать настройки под любую погоду. Логика проста: если секунды определяют победу, то более точные настройки способствуют этому.
Ты ко всем примазываешься,
Это факт спроси Андрея. Кстати он первый на той тренировки мне сказал, что к Чемпионату я не готов. И был прав!
Какие именно настройки за это отвечают? Сколько этих настроек вы настраиваете и под какие условия?
Это факт спроси Андрея. Кстати он первый на той тренировки мне сказал, что к Чемпионату я не готов. И был прав!
Халява соблазнила, а ты как бывший член Сборной России это с гордостью говоришь.
Летает ведь как-то, подстраивая манипуляции своих конечностей под обстановку. Что мешает делать то же самое пилоту RC планера? Комплексы по поводу того, что нужно непременно задействовать все возможности электронной приблуды, именуемой пультом? Или вера в то, что я сейчас так настрою, что оно само залетает и скроет мою “криворукость”?
Может достаточно каких-то базовых настроек, а дальше руки и голова? Невозможно ведь настроиться однажды и под любые погодные условия.
Стремление отстраниться от управления планером лично меня очень удивляет. А попытка научить при этом планер летать самостоятельно в непредсказуемых условиях вызывает и чувство уважения к героизму и глубокого сомнения в том что это возможно добиться миксами, дифами, центровкой и расходами. ))))
Я уже приоткрыл тайну — всего-то надо “читать погоду” и её использовать.
Стремление отстраниться от управления планером лично меня очень удивляет. А попытка научить при этом планер летать самостоятельно в непредсказуемых условиях вызывает и чувство уважения к героизму и глубокого сомнения в том что это возможно добиться миксами, дифами, центровкой и расходами. ))))
Я уже приоткрыл тайну — всего-то надо “читать погоду” и её использовать.
Сергей при всем моем к Вам уважении. О том что такое болтанка - ее природа (в моем понимании на высотах в несколько сот метров это трудно вообразить или я не то понимаю) и разницу в полете в этой болтанке как Вы рассказывали о Експлорере 2. Я так и не понял. Может я один такой?
По поводу на чем я летаю - Вы тоже неоднозначно намекали. На данный момент - 2 Графита. 2 Блстера. 2 Супры. и 2-е новых несобранных Супры. И да, пока у меня не будет полного понимания в полете Супры я далее переходить не буду.
По поводу угля - у Вас мнение что все новые технологии на которых летают все. И все топ Експлореры изготовлены (особенно стабилизаторы) из спеда. У Вас спред “гавно”.
Выражения про VM Ваши я не хочу комментировать.
И тут Сергей - Вы пишете все настройки - все это тоже - ерунда. Читать погоду. Да Вы видимо гений!
Только совет - Сергей слезте с Ваших больших планеров. Вы сколько секунд делаете взлет на своем большом-настоящем планере? А наши модели - 0,3 - 3 сек хороший взлет. Вот Вам один многих ответов.
И Вы совсем не считали посты Андрея - он четко описал для чего нужны настройки - что бы пилот не думал о том в каких условиях и на каком режиме полета сколько чего поддерживать ручками во всех координатах - а разворот выполнялся одним-двумя движениями стиков.
Сергей Вы сами в соревнованиях принимали участие? Именно в модельных - где ты не успеваешь ни за погодой смотреть, ни за потоками другими -для этого есть штурман. Ни думать о том как рулить. Там нет времени на лишние действия.
А если Вы хоббист выйти и полетать на примитивном передатчике - любительском(другой тогда и ненужен). Да я полностью согласен - базовых минимальных настроек выше крыши! Летать, читать погоду и расслабляться 😃.
Мужики хватит охинею нести. то народ из темы разбежится.
Планер СПОРТИВНЫЙ. Настройки есть и будут.
Обсуждаем как летать правильно или нет? Предлагаю обсудить:
- Разобрать как правильно в ветер (скажем 5-10 м/с) лететь против ветра и по ветру.
- Выполнение узкой спирали (практически вокруг консоли) для выпаривания в пузыре.
а ты как бывший член Сборной России это с гордостью говоришь
Ты это о чем? Мы с тобой как будто на разных языках говорим. Неужели тема Xplorera тебе так ненавистна что ты хочешь ее закрыть.
Ты это о чем? Мы с тобой как будто на разных языках говорим. Неужели тема Xplorera тебе так ненавистна что ты хочешь ее закрыть.
Паша ты как всегда заблуждаешься тема хорошая интересная и заслуживающая достойного внимания. Считаю именно ты её забиваешь, своей задачей поднятия какой то погодкой в Ульянково и о том что ты доехал до поля. При этом завёл бы блог погоды в Ульянково там это было бы актуально. Ты как тренер огласи учеников, может в твоём понимании тренер это то что ты что то сказал коллеге на поле.
Паша ты как всегда заблуждаешься тема хорошая интересная и заслуживающая достойного внимания. Считаю именно ты её забиваешь, своей задачей поднятия какой то погодкой в Ульянково и о том что ты доехал до поля. При этом завёл бы блог погоды в Ульянково там это было бы актуально. Ты как тренер огласи учеников, может в твоём понимании тренер это то что ты что то сказал коллеге на поле.
Теперь все понятно. Тебе не нравится моя персона. Предлагаю прекратить общение, что бы наши глупые разборки не отвлекали коллег от темы Xplorer.
О том что такое болтанка - ее природа (в моем понимании на высотах в несколько сот метров это трудно вообразить или я не то понимаю) и разницу в полете в этой болтанке
Я так понимаю что у вас нет знаний по метеорологии. (болтанка, турбулентность, сдвиг ветра, термичночть, нисходящие и восходящие потоки, ротор, воздушные массы, температурный градиент, подстилающая поверхность)
У Вас спред “гавно”.
Угу, именно про тот однонаправленный , то ДА! И ещё — летают на нем не все поголовно и не надо смешивать пилотов от фирм(зависимость), команды(бюджет позволяет иметь кучу планеров) и владельца(за свои кровные).
Читать погоду. Да Вы видимо гений!
Я не гений — я планерист! Ваши слова говорят о том, что соревновательный результат у вас будет крайне низкий, как и все ваши потуги с настройками. Вы настраиваете не зная что и не понимая под что
А наши модели - 0,3 - 3 сек хороший взлет.
Это техника взлета , а не ваша тонкая настройка и центровка ))
И сразу встречный вопрос — 0.3 секунды по какой причине и для чего нужно??? (коль сборники с вами тренируются)
посты Андрея - он четко описал для чего нужны настройки - что бы пилот не думал о том в каких условиях и на каком режиме полета сколько чего поддерживать ручками во всех координатах - а разворот выполнялся одним-двумя движениями стиков.
Это выполняется думающим и опытным пилотом на автомате или полуавтомате(в зависимости от уровня пилота) )) Уймите буйную фантазию про настройки, которые всё это заменяют.))
где ты не успеваешь ни за погодой смотреть, ни за потоками другими -для этого есть штурман. Ни думать о том как рулить. Там нет времени на лишние действия.
Убили! Так говорят первогодки, когда теория практика и опыт на очень низком уровне. Про какие соревнования “для таких” вообще можно говорить?
примитивном передатчике - любительском(другой тогда и ненужен). Да я полностью согласен - базовых минимальных настроек выше крыши!
??? В чем отличие передатчиков и какие настройки вашего передатчика уже не базовые и меняют картину?
Разобрать как правильно в ветер (скажем 5-10 м/с) лететь против ветра и по ветру.
Всё зависит от цели . Уточните, что вы под этим понимаете?
Выполнение узкой спирали (практически вокруг консоли) для выпаривания в пузыре.
– крен, скорость , радиус подбирается с таким расчетом, чтобы планер вписывался в поток(пузырь) и с максимальной эффективностью использовался набор в этом пузыре. Более опытные используют места с наибольшей скороподъемностью. В некоторых случаях (при больших кренах) периодически виток делается с малым креном для анализа восходящего потока (усилился или нет поток, изменились ли его размеры, появилось ли ядро или другие ядра …)
Полетал неплохо! Погода налаживается- весна. Снег заметно осел, в низинах под ним вода. Работал над посадкой. Сажал под время, но без тычка.
Полетал неплохо! Погода налаживается- весна. Снег заметно осел, в низинах под ним вода.
Опять поехали: Погода, Весна, Снег,Вода. Паша ты самый Лучший.