Упустил Альфу

MUH

😦
При сильном западном ветре, во время старта с резинки, попал в могучий термик под облаком (все по Сергеичу www.rcdesign.ru/articles/avia/thermals_practice )
Потерял визуальный контакт, немного “порулил” Боингом 😃 , после восстановления контакта, удаление модели было настолько большим что вернуть ее не удалось 😦
Возможно падение в районе Домодедово и дальше на восток…

Alpha V2 от Protech.
Нашедшего ожидает вознаграждение.

Причины печального события вижу в том что:

  1. мало догрузил модель для такого сильного ветра. При особо сильных порывах ветра модель, направленная строго против ветра, смещалась по ветру.
  2. вместо того чтобы экстренно пикировать, долго любовался процессом стремительного подъема.
  3. при первой потере визуального контакта начал хвататься за бинокль, вместо того чтобы начать пикирование и вираж.

Все эмоции в блоге.

Сергеич

Сочувствую. Поздновато, но - советовал бы не пикировать на таких моделях. Сложатся. Чтобы безопасно спуститься, нужно включить мотор, немного, чтобы винт крутился, и перевернуться на спину.

MUH

А как такую, без элеронов, на спину перевернуть?
Вариант “сложится” думаю, был бы все равно лучше 😉

Advanced
MUH:

А как такую, без элеронов, на спину перевернуть?

Используйте воображение 😃

K_Maxim

Из практики реальных полетов на дельтапланах. Нужна крутая спираль. Дает наилучшую скорость снижения. 😃 Но если не использовать разрушающих маневров. 😈

edwards

На модели с набольшой прочностью я чередую петли с пикирующими, глубокими спиралями с большим креном для выхода из под облака. Главное вовремя чухнуть, что затягивает. Важно почувствовать когда планер черезчур разогнался выровнять снизить скорость, для торможения поделать петли и опять спиралить.

KOL

Бумажечку надо класть с номером телефона. Отдадут с удовольствием!

Tauren

Ну это еще от человека зависит…
Могут и зажать 😕

Sergey=
MUH:

Все эмоции в блоге.

Щас летаю на планерке, убегавшем в облако от предыдущего хозяина.
Тогда всё кончилось хорошо - его нашёл пастух, который знал моделистов летавшем на этом поле и принёс…
В вашем случае, похоже, шансов - никаких. Но из-за этого расстраиваться абсолютно не стоит.
Хороший повод приобрести что-нибудь новенькое более крепкое и более скоростное.

От себя могу порекомендовать только в таких ситуациях возвращать планер в пикировании не с трого на себя, а немного в сторону, поскольку планер очень полохо виден “с лица” и на много лучше в профиль.

Удачи!

Albert

А вариант со сваливанием в штопор никто не пробовал? Я пару раз влетал в глубокую спираль - очень неприятно, планер может сложиться, и вывести непросто.

Dendy

Я бумажечку не кладу, а то тебе его принесут и скажут, что вынули его аккурат из крыши новенькой BMW Х5 😠

Mishael

В прошлом году улетел самолет с двс ,потерял связь на полном газу долго летал над дачным поселком в 3х километрах от поля пока не спикировал на какой-то дачный участокИскали долго . Нам очень повезло что хозяев не было ,ну и им тоже очень повезло. так что бумажка с адресом вопрос спорный ,страшно могут ведь и найти 😃 Вывод такой ,не экономьте на приемнике.

KOL

Х5 так Х5, надо отвечать за своих птиц.
Кста, немного офф, но актуально - говорят, появилась аппаратура на совсем других частотах (антенна как у мобильных телефонов), без всяких кварцев с помехозащитой. То есть просто приемник замыкается на определенный передатчик, а дальше они уже сами разбираются, на какой частоте им общаться. Якобы у Футабы есть что-то.

Если кто-то что-то знает об этом, плиз, киньте ссылкой или инфой. Очень интересно. Ибо, первое, не налетишь изза перекрытия кварцев, второе, дальность, думаю поболее, третье, говорят, полностью помехоустойчивая дрянь.

Advanced

Частота там 2,4ггц
Дальность намного меньше обычной аппаратуры.
Для паркфлаеров и небольших вертолетов.

Dendy

Пока производит кажется только Spectra и Nomado (у этой есть обратная связь на несколько каналов телеметрии), колесная уже доступна в Москве, есть в Той хобби, заявлено что и самолетная вышла вроде. Про колесную есть инфа у нас в автомодельном разделе форума, посмотри… Я держал в руках автомодельный пистолет, отлаживали монстра приятелю. Впечатление отвратное. Т.е. все рулится, но модель заезжает за кочку на дороге, и срабатывает файл-сейв. Т.е. очень любит прямую видимость. Наверное пилот должен стоять только на вышке на трассе… Например по прямой - работает метров на 50-70, когда машина на земле стоит, приподнимаешь ее, ставишь на крышу своего автомобиля - и тогда уже уходить можно очень даеко, я не дотопал до потери связи, надоело. Так что может в самолете может и далеко будет работать. Мощность передатчика там около 100мВт, антена - с половину карандаша динной, а на приемнике - проводок тоже сантиметров 10 в длинну. C трудом ее вернули в магизин с потерей 20% стоимости. Потом была Futaba 3PK, к ней был куплен приемник и высокочастотный модуль Spectra. Вот с таким комплектом проблем нет у приятеля вроде. Короче впечатления не однозначные. Но в принципе - я думаю идея не плохая.

Слышал что производилась аппаратура для моделей на 400Мгц, нет ли у кого инфы? Говорили, что очень перспективная, но как-то все заглохло что ли?

P.S. отвечать нужно не за чужие загрузы умников, а за конкретный вред причененый своей моделью, иначе не расплатишься никогда…

Fly_Zevs

Мы тут провели эксперимент, увеличили антенну стандартного групнеровского приемника ровно в два раза, дак вот, на убранной атренне передатчикак сервы подрагивать начали на растоянии в 70-80 метров от модели вместо обычных 25-30 метров… это все было сделано для трехсполовиной метрового планера, результат превхашел все нащи ожидания 😃 дак вот с такой дальностью уверенного приема вывести планер на штопор дело техники 😃 и вообще, незря ведь планеристы-спортсмены планера свои баластом загружают в сильный ветер, это наверно кому-нибудь нужно 😃