HAWK-1500

Mill

Бесконечные возможности вааще в моделизьме! Иногда нет смысла изобретать велосипед. На базе любого планера, есть возможность найти для себя моменты которые можно улучшить, опять же для себя. Одному пилоту, он не устойчив по крену(тормозит пилот), другому скорость мешает мозгой соображать и т.д.
Собрал мальчишкам два планера, проверил геометрию, центровку как надо сделал и АХ!!! Планера летят изумительно. В штиль на планировании много не вылетать, а при 3-4 метрах ветра 6 мин, а то и десяточку кто по хитрее на планировании мможно и ещё как! Термики сучествуют исключительно для планеров.
А планера для фанатов планеров.

25 days later
7 days later
Olegss

Продолжаю собирать планер.
Проводку в хвостик сделал на ниточках, обратный отвод торсионом. Выход из фюзеляжа в боуденах из ушных палочек.

Проверил как все движется, на сервы приходит 3В.

Партайгенносе Виктор презентовал пленки из которой наделал полосок на крылышки.


Olegss

Полосочек мне мало показалось, наклеил еще буковки из пленки для обтяжки крыльев.


Olegss

Сборка движется к завершению.
Собираю складной винтик с коком, отверстия под фиксаторы маленько доработал. Чего-то пластик не внушает…но зато легче металлического в два раза.

у винтиков крепления мотора слишком большие шляпки, невозможно прижать кок,заменил более плоскими.

Приклеил карбоновый прутик крепления фонаря на циакрин. Технология весьма проста, капаю клей-посыпаю содой-капаю посыпаю. Получается весьма крепкое соединение.

Собрал планерок, настроил. Теперь - облет.

А-50
asssa:

Вот здесь отдельная ветка у соседей

😃 Так и здесь была:rcopen.com/forum/f37/topic102890

aklimov:

Крайне советую переместить элеронные машинки в крыло.

valek82:

Сервы поставил в крылья (элеронные).

Интересно, что сначала на выставке модель демонстрировалась с местами для машинок в крыле и винтом с карбоновыми лопастями, но без мотора.
Потом, видимо, победил маркетинговый отдел. 😃

22 days later
Olegss

Доделал наконец аппаратик. Уже половина лета прошло…
Не стал городить сервы в крыле, прикинул 6 гр веса. Соединение тяг на элероны у меня не вызывает проблем, поставил крыло и защелкнул замок.
Чего-то меня напугали “кирпичностью” планера братья пилоты-решил бороться за вес.
При работе читаю молитву зальных самолетов

ВЕС!!! МЕНЬШЕ!!!
ВЕС!!! ЕЩЕ МЕНЬШЕ!!!
ВЕС!!! ​****ЕЩЕ КАПЕЛЬКУ МЕНЬШЕ!!!

Ну и дальше уже аннигиляция.

На хвостика поставил тросовую проводку и торсионы еще 9 грамм в минус. Переделал крепление фонаря на штырек и болтик. Надежнее.


Четыре раза переделывал площадку под сервы. Все не нравилось, сейчас вроде “по феншую” сервы встали.

Приемник и регулятор прикрепил на липучку по бортам фюзеляжа, не мешаются когда батарею вставляю.


Поставил тысячный АКБ. Чего-то многовато кажется можно использовать 500 или 750-еще грамм десять веса отъем.





valek82

Я сервы поставил в крыло для того, чтобы улучшить управляемость - торсионы элеронов не сильно жёсткие, можно зажать рукой конец элерона, а машинка будет гнуть торсионная и чуть-чуть корень элерона.

14 days later
Olegss

Не спорю, торсионы прогибаются, но это не критично. Сверхжесткое управление это для пилотажек и зальных моделей.
Я же не буду крутить 3D на пленере. Посмотрю короче как и чего в полете. Переставить сервы за вечер можно.

Сделал коробочку, поскольку самолеты у меня хранятся в гараже и подвале.
Соорудил стапель для фиксации крыльев и фюза в коробочке.

Когда стал гнуть картонку, увидел много пустого места и обрезал наискосок.

Делал крышечку по месту, поскольку не был уверен, что все параллельно и перпендикулярно.



Все зафиксировал скотчем.

На другой день все засохло. Обнаружил много хороших надписей на поверхности…Может прозрачным скотчем оклеить ?


Планер я долго собирал…коробочку за 2 часа.
Коробочкомания у меня, затолкал все свои самолеты в коробочки.




1 month later
Olegss

Полетал на планере, понравился неторопливый и плавный полет. Скольжение.
Не понравился хвостик, решил переделать под классику. Кусочки бальсы от нервюр бойцовок.
Два кусочка легкой и один твердой-её поставил вниз, в район приклейки.
Сам хвостик развернул в горизонтальное положение. Фиксатор на который все хвостовое крепится тоже доработал .
Первый раз работаю с бальсой.
Наклеил скотч на коврик вычертил ручкой хвостик.

Зафиксировал скотчем малярным, когда собрал все в кучу прокапал циакрином.

Застыло все, отдалил от скотча и прокапал все капитально. Циакрин нормально держит и шкурится легко.

Ошкурил.
Товарищ по борьбе Jurist подарил кусочек пленки.

С третьего раза обтянул на двойку с плюсом. Поставил торсион.

9 months later
Olegss

Открыл сезон сегодня. Первый раз попадал в термики. Коршуны помогали найти.

Поставил АКБ 500-значительно полегчал аппаратик-совсем другой полет.

3 months later
Olegss

Наконец-то взвесил планер с новым АКБ 3S 500/

самоделкин

чего то быстро падает,хоть и лёгкий.у меня с новым композитным крылом размахом 1800мм. батареей 3S1800 и весом 820гр.,и то не так сильно “сыплется” вниз. и нужно тормоз на регуляторе включить.

Сheko
самоделкин:

чего то быстро падает,хоть и лёгкий

Дык я тоже самое наблюдал а моём первом планере и исправил: настройте центровку более заднюю, оттриммируйте на планирование, проведите ДАЙВ тест и всё будет отлично.

9 months later
Olegss

Полетал от души на планере. Даже в термики слегка попадал, коршуны помогали,затаскивали под облачко.

К этому сезону поставил две 500-е сервы на элероны,появилась возможность установить режимы полета.
Проверял настройки. Нормально получилось, при включении посадочного режима аппарат начинает резко снижается, почти парашютирует. Непривычно для меня, страху натерпелся пока нормально настроил. В таком режиме плохо управляется, поворачивал прямо на себя по прямой и на значительной высоте, включал посадку, ловил в руки.
Поставил тормоз на движке.

Решил переделать в обратно,весьма трудно оказалось. Потом не понравилась площадка под сервы, потом моторама,разобрал короче.

1 month later
Olegss

Продолжаю летать и наслаждаться планерком.
Малость модернизировал.
Засунул ниточки в боудены, теперь точно не запутаются в хвостовой балке.

Как делал.

Отрезаю-выравниваю,проклеиваю циакрином. 20 минут возни и готовы пара трубочек по 50 см.

Неожиданно отвалился хвостик-хорошо не в воздухе. Трубка сопряжения совсем хилая, поменял на трубочку от удочки.

avis777

Я серво на элероны ставил в крыльях.

Olegss

Полетал слегка на соревнованиях, вне конкурса…максимум, что смог 5 минут.
При старте на 15 секунде его практически не видно, ощупью рулил.
Но удовольствие получил большущее. И красивое фото

27 days later
Olegss

Этим летом первый раз вылетал на маленьком больше 10 минут.

Наткнулся в интернете Nodd Build something., очень хорошо делает и подробно описывает весь процесс.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?1661115-Sai…
Это подвигло меня к модернизации крыла. Заделать подлиньше…или поширше размахом 1900 например.

Сделал чертеж оригинального крылышка и просто удлиннил его на нужный размер.

Нарезал нервюрок из бальзы 2мм.

Купил досочку на стапель и начал собирать
Угольная пластинка 05х3, пойдет по верху и по низу, между нервюрами проставки из 3мм бальзы.

asssa

А смысл? Хотите больше 10 мин вылетывать и вкусить всю прелесть безмоторного полета, тогда лучше что-нибудь из разработок Дреллы - Аллегру например.

Olegss

Ну… если во всем искать логику и здравый смысл…,то в этом варианте его слегка не хватает.
Хочу попробовать технологию, очень мало работал с деревом, все пенолеты стругал. Ну не получится… остается планер с родным крылом, получится, полетаю.