Электроника F3K

vlahin

Максим, я писал обе, обе посылки автотрейтинг и железнодорожный пришлли со смятыми законцовками. В ящике, торцовый пенопласт 10 мм плотный был пробитзаконцовкой насквозь. Ящик был уписан авиамодель рюмки, осторожно хрупко. Ящики были без повреждений. К удивлению желдор трейтинг оказался хуже. Они посылки выгружают в автомобиль. Посылку получаешь не на старциии а на складах у черта накуличках. Крыло гладкое, при метании ящика, оно прскальзывает в упаковке , набирает скорость и мнется наружная консоль , консоль с крючком держит удар.

asssa
vlahin:

Анатолий, спаибо 😉. Макс-65. С тебя причитается за правильный маркетинговый ход. Наливай душевно. Уважаю сок томатный “Добрый”.😁
Если серьезно. Из личного опыта, полетов с выключенным бортом. Ниже 50% бортового питания не взлетаю.

Маркетинговый ход тут не причем. Стилетта покупал у Максима, он в нагрузку необходимой мелочевки положил, даже дал координаты своего человека из Бобруйска. Вообщем он окончательно подсадил меня на иглу F3k, за что ему огромное человеческое спасибо.
Боюсь жене показываться на глаза, сегодня её любимые перчатки пошли в дело. Натер мозоли на пальцах о крюки, приглянулись её перчаточки, в дело пошли ножницы и бритва, лишние пальцы с частью ладони аккуратно отрезаем, большой по шву выпарываем и вуаля - перчатка мечтателя метателя. Понимаю что похоже на аксессуар из секас магазина 😆, но блин кризис.

volid

Еще вопрос. кто Ниб использует приемник spectrum Ar6260?
Поделитесь впечатлением

Tryalist

Хорошая тема. Я для себя увидел список серв работающих от одной банки.
Так, собственно, и летаю 4 Гиперион-сервы, одна банка липы (нанотеки круглые), приёмник Multiplex с телеметрией, настроенный на визг при 3,5 вольт + на экране пульта кажет напряжение. Кол-во элементов минимальное - элементов способных отказать в неподходящий момент мало. Россыпь недорогих аккумов разной ёмкости живут в режиме storage, заряжаю по пути на поле. К приезду к месту полётов, пара аккумуляторов ~500махов уже заряжены. В принципе, двух аккумуляторов хватает на день полётов. Проще не придумать

aklimov
Tryalist:

настроенный на визг при 3,5 вольт

Алексей, когда я летал на 1 банке ставил 900mah и 1200mah - по весу самое то. Пищалка на 3,8 вольт, так как-то надежнее, да и поменять бортовое питание быстро, здоровье дороже.

asssa

Облетал перчатку позавчера, заброс выше не стал, а руке комфортней намного.

aklimov
asssa:

Облетал перчатку

Прошу прощения, что не по теме. Пробовал спортивный тэйп (лейкопластырь, который используют волейболисты) - не понравилось, пальцы болят. Перчатка значительно лучше.

asssa
chiken:

Однозначного ответа Вам никто не даст как лучше . Просмотров много , а советов мало .
У нас используется три варианта в питании 1) однобаночное без БЕКа , 2) двухбаночное с БЕКом и 3) двухбаночное без БЕКа . 1) За питанием надо смотреть , чтобы при падения напряжения не отключались ваши сервы ( были случаи – пищалка ещё не срабатывает , а сервы уже не двигаются ) Выбор серв для работы при низком напряжении . Для обычно применяемых -низкое вредно и срок службы сокращается в разы .
2) Самое оптимальное для большинства серв , но применение БЕКов ,доступных , китайского производства, чревато отключением питания в самый неподходящий момент .( «народ» советует пользоваться преобразователями из магазина Силаева «не реклама» ) .
3) Приходится брать сервы для высокого напряжения , а они дорогие ! Но оно стоит того ! (говорят , что высокое напряжение влияет на срок службы серв . У нас с 2012 на VFработают даймоны 60 и 47 )

И последнее – использование китайской электроники это лотерея , жди подвоха в любой момент и приёмники не исключение ! ( были случаи отключения приёмников FrSky TFR6 и с БЕКом так и без БЕКа )
Лучше использовать оригинальные компоненты для дорогих моделей .

Позавчера столкнулся с такой проблемой. Решил попущать БУМ, с десяток взлетов - все нормально, отключил питание и положил его. Собрал Старк, полетал, выбросил свинец из носа, опять полетал, отключил питание и положил его. Опять взялся за БУМ, после третьего или четвертого броска оказался зажат РВ, в настройках ничего не делал. Вовремя схватился за стики, после заброса он пошел по пологой траектории немножко (3-4 м) вверх и начал загибаться в сторону планеты, подхватил его у самой земли, развернул, посадил. Проверил все тумблеры на передатчике, посмотрел настройки - все на своих местах. Повторный взлет получился такой же. Начал в настройках ковыряться отпустил РВ на 70 единиц и все стало нормально. Потом полетал еще минут 30 без приключений. Что может быть за причина? Сервы вроде нормально работают, приемник FRSKY TFR7 Fasst, раньше он стоял в Стиллето и я на сервы грешил пару раз, даже здесь в какой-то теме жаловался на них.

MobyDick1

У меня было подобное, из-за дайнемы. Каждый выход в поле как в первый раз, тримеры по 60-70 единиц туда-сюда гонял. Заменил снова на стальку и “фокусы” исчезли.

asssa

Так в том-то и дело, что тяга стальной тросик. Неужели приемник или серва?

aklimov

Возможно плывут сервы… С некоторыми сервами такое наблюдается.

asssa

Futaba S3156MG 14800 рос. руб. за комплект 😮
Тоже немножко не в тему, акуумулятор передатчика T12FG начинает умирать, посоветуйте на замену что-нибудь, в 8FG такой же. Присмотрел на ХК LiPo 2S подходящий по габаритам отсека и буду разъем перепаивать. Я правильно поступаю?

aklimov

Многие так поступают. Еще самому можно спаять сборку из гибридов. Кому как удобнее.

Фанат2009
asssa:

Futaba S3156MG 14800 рос. руб. за комплект 😮
Присмотрел на ХК LiPo 2S подходящий по габаритам отсека и буду разъем перепаивать. Я правильно поступаю?

У меня на футабе 8-ке, ZIPPY Flightmax 2500мАч 6.6В 5C LiFePo4 с ХК, лучше липошки будет.

volid

Что поковырялся в апе spectrum dx7 вроде как нету планерного режима.
Вот подумал может прикупить что поновее. Может кто подскажет на что посмотреть планирую только для металок и может пеналеты для сына.
Вроде эти сейчас на башне со скидками есть
Футаба 8 www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBWGR&P…
Футаба 10 www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDWZD&P…
Футаба 14 www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCVPZ&P… зачем столько каналов
На горизонте
Жр 8 horizonhobby.com/…/xg8-8-channel-dmss-transmitter-…
Спектрум 9 horizonhobby.com/…/dx9-9-channel-dsmx-reg%3B-trans…

Посмотрев фотки с соревнований мне показалось летают на футбах и мультеплексов.
Интересно почему так?
Жду комментариев и пояснений.
Спасибо

max83_05
volid:

Посмотрев фотки с соревнований мне показалось летают на футбах

футаба один из самых старых, проверенных брендов. На футабах спортсмены на заре радиоуправляемых моделях летали))) Цена+качество+надежность вполне многих устраивает

volid
max83_05:

футаба один из самых старых, проверенных брендов. На футабах спортсмены на заре радиоуправляемых моделях летали))) Цена+качество+надежность вполне многих устраивает

А какую лучше смотреть?

chitaf3a

Я полагаю правильнее поставить вопрос по другому,
Планирую потратить такую то сумму , что лучше прикупить? …

asssa
Фанат2009:

У меня на футабе 8-ке, ZIPPY Flightmax 2500мАч 6.6В 5C LiFePo4 с ХК, лучше липошки будет.

И как, не греется? Номинал родного 7.2 В, а у Вас 6.6. У меня после полетов модуль ТМ14 тепленький, а при пониженном напряжении наверное ему вообще нехорошо будет. При напряжении 6.8 В моя FG12 начинает издавать жалобные трели.
Может кто-нибудь использовал такой борт “Бортовой стабилизатор Turnigy 3A UBEC с зуммером”, если выполнить обрезание я думаю он будет намного меньше весить.

volid
chitaf3a:

Я полагаю правильнее поставить вопрос по другому,
Планирую потратить такую то сумму , что лучше прикупить? …

Тут смысл не в сумме.
Есть ли мне смысл брать апу с 14 каналами если например мне нужно всего 4-7 канала.
Как работает в них телеметрия?
Может 10 удобнее чем 8 при броске или наоборот.

Klassevich
asssa:

акуумулятор передатчика T12FG начинает умирать, посоветуйте на замену что-нибудь, в 8FG такой же

Я использую вот такой (не реклама). В 12FG в аккумуляторном отсеке есть приливы под закругления штатного Ni-Mh, а в 8FG этих приливов нет. Поэтому аккумуляторы побольше, подходящие для 8-ки, не полезут в 12-ку. Или надо пилить, я пилить не стал.