Электроника F3K
Интересно, почему все говорят о весе моделей , а не о нагрузке на крыло???
Так здесь же прямая зависимость, Вы человек понимающий. В современном мире все идет по пути упрощения у молодежи принято говорить “чел” вместо “человек”, или “…опа” вместо “на взлете отказали сервоприводы известного китайского бренда TGY-245HV по причине севшего бортового аккумулятора” 😆
Кто-нибудь пробовал в передатчик ставить LiIon аккумуляторы калибра 18650? Встроенная защита позволяет заряжать их обычным штатным зарядным для NiMh? Или придется паять к ним балансировочный разъем и заряжать как LiPo?
Аналогичная мысля пришла на днях, когда вставлял сборку от ноута и защиту для неё в шуруповёрт. Защита позволяет заряжать батарею штатным зарядником для NiCd.
С каких пор в банки 18650 стали ставить защиту? Защита стоит в готовых сборках, а в некоторых сборках для ноутов она ещё состояние аккумуляторов анализирует и запоминает. И простой замены банок бывает не достаточно нужна ещё и перепрошивка.
Аналогичная мысля пришла на днях, когда вставлял сборку от ноута и защиту для неё в шуруповёрт. Защита позволяет заряжать батарею штатным зарядником для NiCd.
С каких пор в банки 18650 стали ставить защиту? Защита стоит в готовых сборках, а в некоторых сборках для ноутов она ещё состояние аккумуляторов анализирует и запоминает. И простой замены банок бывает не достаточно нужна ещё и перепрошивка.
Так на упаковке написано, вот я и думаю что там за защита. Наверное припаяю балансировочный разъем и буду заряжать как LiPo с балансировкой.
Правильнее будет поставить. Защита не так дорого стоит, вот есть, например, такая
www.ebay.com/itm/…/321720902990
4А для передатчика многовато, достаточно будет 1ого А.
Но у ней есть недостаток, при сильном разряде она отключает нагрузку. Так что тревогу на разряд батареи надо настраивать с запасом.
Внутрь акков не полезу, тупо выведу балансировочный разъем и буду заряжать как LiPo с балансировкой. У меня передатчик при 6,8 В жалобно пищать начинает.
при 6,8 В жалобно пищать начинает.
Это значение регулируется…
Это значение регулируется…
На 12FG к сожалению не регулируется.
Внутрь акков не полезу, тупо выведу балансировочный разъем и буду заряжать как LiPo с балансировкой.
Внутрь лезть не надо, эта платка с одной стороны подключается к аккумуляторам, а другой к нагрузке. По этим же проводам идёт зарядка.
Схема подключения есть по указанной мной ссылке
У меня передатчик при 6,8 В жалобно пищать начинает.
6,8 для 2s несколько многовато, но пойдёт. А вот для 3s недостаточно, надо не менее 3,2*3=9,6в.
Защита встроена в аккумулятор купил вот такие - Robiton protected (с защитой) 2200 mAh 18650 3,7V li-ion ICR - это на нем написано. Защищен от короткого замыкания, полной разрядки и чрезмерного разряда 😵 - это в инете нарыл, можно ли его штатным зарядником для металлгидридных заряжать?
По габаритам должны поместиться в штатный отсек. Можно 4 шт собрать и получить 2 батареи, одна села, перевернул переставил разъем и дальше летай.
Батарея из 4-х элементов ёмкостью 2200 мА/ч каждый "должна поместиться в штатный отсек " металки?! 😃
Это нонсенс. Даже для двух элементов. Даже для одного.
Какие-то не металочные ёмкости аккумуляторов питания борта.
…
Упс, пардон, речь кажется о пульте…
Название темы ввело в заблуждение.
Ну вот что получилось, взял разъемчики папа - мама и спаял разветвитель в котором последовательно соединяются две батарейки, к батарейкам припаял папы. Минус в том что их придется заряжать по отдельности, т.к. они с защитой внутри. Были бы без защиты по размеру точненько вставали бы в отсек передатчика, припял бы балансировочный разъем и папу, а эти на 3,5 мм больше в длину. Лежат в отсеке наискосок ну и ладненько. Вот относительно недорогой и быстрый способ сделать батарею емкостью побольше в FG12.
P.S. В Синеокую из поднебесной липошки не шлют, а если шлют то за очень большие деньги. Осталось запихнуть это все в термоусадку, в толстую электрическую не получится, уже пробовал - не закрывается крышка. У нас в городе тонкой не найти, буду упаковывать в пасхальные обертки для яиц.
А теперь эту спаечку попробуйте нагрузить током амперчика два и померить напряжение, оставьте на полчасика можно просто к заряднику на разряд поставить… Очень сильно будете удивлены…
А теперь эту спаечку попробуйте нагрузить током амперчика два и померить напряжение, оставьте на полчасика можно просто к заряднику на разряд поставить… Очень сильно будете удивлены…
В чём засада? Передатчик такие токи не потребляет.
В чём засада? Передатчик такие токи не потребляет.
Я думал вы эти баночки в метлу засунуть решили, просто я пробовал, эта защита в банках ток ограничивает и ёмкость становится вдвое втрое меньше…
У меня в 8ФГ уже четвёртый год стоит стрейкбольный ак 2х баночный 2000мА. Стоит плотно как влитой не болтается точно в размер подошёл… ПМ-00005296 введите в поиске ПМ(первый модельный).
Кризис Максим, вторая волна накрыла нас, вот и изголяемся как можем. Долги отдадут, надеюсь, тогда свяжусь с Вами.
Уважаемые коллеги ну подскажите где можно купить батарейки по хорошей цене. А то
ХК за доставку просит не вменяемые деньги?
Заранее срасибо
ХК за доставку просит не вменяемые деньги
Попробуйте с российского склада - можно прилично сократить расходы на доставку.
Тут и кроется нюанс. Липоль с 3,5 до 2,8 теряет напряжение очень быстро. Серва не предупредит своим поведением о том, что пора менять батарею. Так что следить за батареями … следить и еще раз следить.
Использую 1 банку 1000 мАч (круглую LiPo, Turnigy), повышалку, приемник FrSky 4 с телеметрией. Передаются на индикатор передатчика: процент пакетов “туда”(принял борт) и “обратно”(принял передающий модуль), напряжение батареи борта, напряжение питания передатчика. По всем параметрам свои звуковые пороговые алярмы.
взял на hunter futaba 3156mg, сейчас не понимаю как их питать 6 вольтами: смартлипо или 2банки через степдаун. Степдаун привычнее и понятнее. Подскажите, какие из них понадежнее и где его заказать, чтоб пришел побыстрее?
Использую 1 банку 1000 мАч (круглую LiPo, Turnigy), повышалку, приемник FrSky 4 с телеметрией. Передаются на индикатор передатчика: процент пакетов “туда”(принял борт) и “обратно”(принял передающий модуль), напряжение батареи борта, напряжение питания передатчика. По всем параметрам свои звуковые пороговые алярмы.
если есть арармы на напряжение, зачем вообще эти повышалки, понижалки. два года летаю на одной батарейке и горя не знаю. как вообще аларм на повышалку сработает? она же постоянное напряжение выдает, пока не отключится совсем