Triumph
повторно извлечь после вклейки очень тяжело - можно разломать корпус.
Если Вы про “мои” машинки, то и фиг с ними, стоят не дорого, и при надобности просто меняются 😃
Добрый вечер. Решил поделится своей неудачей. Дело было так, отлетав целый день решил сделать крайний вылет – заброс …. Металка как ушла вверх, так же и ровненько спикировала вниз (настроена с немного передней центровкой, так что самопроизвольного выхода из пикирования не было) и воткнулась морковкой, я в недоумении что же случилось. Стою, думаю “ну всё там точно труха и собирать нечего” – подошел…Так ляпнулась громко. Поломки косметические больше – поврежден фюзеляж, переломана и вся в трещинах верхняя половинка, нос соответственно согнулся в 4 местах (по площадке серв), ну и тяги само собой. В остальном всё цело.
Причина обидная – на днях при одевании термоусадки перегрел приемник, отвалилась антенна. Я понятное дело припаял – как оказалось не надежно, на крайнем забросе отошла – неприятность еще заключается в том, что она когда «отваливается» берет сигнал в радиусе метров 3-4. То есть я шел на заброс, проверил рули – закинул и потерял управление. Вот такая вот неприятность, бахнул новый планер из за приемника за 300р.
Погоревал я и занялся починкой. Обмотал полоской стеклоткани фюзеляж. Расслоилась и разбилась только верхняя половинка (если рассматривать весь фюзеляж, то ровно верхняя часть, за пилоном крепления крыла). Думаю, шов в фюзеляже укреплен еще и из за трубок, которые вклеены внутри, без них может быть и переломал бы пополам. Так же укрепил и выровнил нос стеклотканью,наложив “шины”, зажав прищепками заломы. Тяги пришлось менять на стальную проволоку 0,5 т.к. трубки тоже немного деформировались внутри и 0,9 уголь просто «заедал». Карбоновые тяги само собой отлетели, чем может быть продлили жизнь сервам.
Сегодня облетал все отлично. Такая вот нехорошая история.
Так что могу заверить, что планерок оказался очень крепким! – морковка была знатная…
Евгений, поздравляю с успешным ремонтом. Гуру говорят, что после ремонтов самолет всегда лучше летит:)
После ремонтов пилот ответственней относится к самолету и соответственно аккуратней и лучше начинает пилотировать. Как говорил классик “опыт сын ошибок трудных, гений парадоксов друг”😉 Сам сегодня электропланер Castor 2,5 приложил к земле матушке, серва дешевая подвела на элероне. Дело поправимое.
По теме.
В своем меняю сервы. Установленные плыли сильно.
Решил побаловать классику хорошими сервами, будут стоять Х08, питание от 2s напрямую. Фото выложу.
Можно поподробнее что за сервы Х08? ну и само собой ждем отзывы по сервам…
TGY245HV кажется клон от Х08, а может и наоборот. Ставил в Смайла не понравились, дискретность очень большая. Может не повезло и попались бракованные, но при больших перемещениях, особенно на камбере при включении тормоза, двигались рывками. Ноль вроде держали нормально, не плыли. Эксплуатировал 3-4 дня всего, потом по глупости спалил, разъемчики JST вставляются вверх ногами на ура. Подключение было от 2S. напрямую.
что за сервы Х08
Евгений, конечно можно.
Это KST X08. В соседней ветке уже писал. У меня сложился негативный опыт с KST 245s (было их 12 штук - все плыли с изменением температуры). Поменял их на Х08. Заменой очень доволен, не плывут, вполне точные, 0 держат, высоковольтные. Хотя кто-то писал, что были отказы. Но у меня пока все ок. Время покажет. А т.к. в Триумф были установлены KST 245s пришлось их изъять, а теперь менять на Х08.
Достал с утра из термошкафа очередной результат эксперимента. Не помню какая уже по счету попытка сделать легкий планер.
Задача построить самолет с 230-235гр полетного. По расчетам - можно, в реале - посмотрим.
Старый:
Новый:
Ну вот и новое крыло поспело. Еще 10гр в минус. Осталось дождаться спреда, сделать цельноспредовое крыло и на этом эксперименты на “Триумфе” можно прекращать.
Пора возвращаться к замороженному больше года назад новому крылу. 😉. А может и к новому самолету. 😎
Было
Стало
Сереж, а балку укорачивать не пробовал? Думаю можно еще чуток скинуть. Может делал такие эксперименты?
Это “план Б”.
Если замена стальных тяг на торсионно-тросовую проводку не позволит выкинуть из носа 20гр. загрузку.
На самом деле, создание сверхлегкого планера это некий НИОКР. Больше понты. 😎
Такой самолет имеет очень узкую нишу использования. При весе 220гр, нагрузка на крыло выйдет в 10гр/дм2. Это только для полного штиля и вечерних и утренних “соплей”. Я не думаю, что это сильно востребовано 😃.
Я не думаю, что это сильно востребовано
А вот 240-250 очень даже очень.
Сереж, смоторю по шву в центроплане.
Ты формы консолей фрезеровал отдельно а потом сшивал?
Да, матрица из 4-х частей. Стыки подложки проклеены, это шов в самом акриловом камне. Будет посвободнее немного, заклею и заполирую.
У меня сейчас головняк как дюраль сшить красиво.
Магнолий-то без проблем (АМГ) сшить красиво и бесшовно … а вот дюраль … не знаю пока как обрулить.
Наверное, только обрабатывать стыки в “нитку”. Можно конечно пришабрить на краску, но это совершенно отдельная история 😃.
Файлики с картинками по сборке.
Я боудены вывожу перед пилоном на стабилизатор и после пилона на киль.
Не забыть сами боудены обмотать ниткой крест-накрест перед приклейкой внутри балки.
А вообще, на вкус и цвет все фломастеры разные 😃. Т.е. как нравится, так и делайте.