Догрузка планера F3J Supra Pro

лерыч

… если так просто всё, что ж не делает таких настроек ни кто…? 😃

karmann
лерыч:

… Если появится возможность на передатчике переключать в полёте модели без выключения питания передатчика.

А зачем выключать питание при выборе другой модели?? Модели переключаются при включенном передатчике😒
Передатчик только спрашивает-отключить излучение? Нажимаешь “нет”, и спокойно переходишь на другую модель.
Как то проблематично выбирать модель при выключенном передатчике😆

лерыч

… Передатчики разные бывают Саша… Не у всех такие же как у тебя… Слушай поговори с моим…, может он тоже будет менять модель без выключения… 😃

karmann

Так у тебя ж тоже JRка… Тема то совсем не про передатчики, но зачем его выключать то?
А Мультик роял тот ваще не спрашивал ничего, просто переходил на другую модель…

Vodjik

Спасибо за ясность. Немного склоню ее всторону F3J У которых полет это полет в первую очередь на время. Поляра, а я надеюсь она типовая, показывает что минимальная скорость снижения соответсвует минимальной горизонтальной скорости (минимизация энергозатрат), полет на которой однако чреват срывом. Догрузка увеличивает и саму горизонтальную скорость и скорость снижения и диапазон не срывной горизонтальной скорости. То есть в целом догрузка вроде бы уменьшает время полета. Но из двух зол выбирают меньшее. Величина догрузки пожалуй должна определяться по предполагаемой скорости ветра. Крутиться в термике получается легче на легком планере, но что бы до него долететь надо достаточно догрузить. А чтобы хоть как то ориентироваться ой как нужны поляры планеров.

Vodjik:

Спасибо за ясность.

Извините. Это к # 40.

лерыч
volkov:

Супра очень хорошо летит в ветер… …ЦТ при этом я не меняю…

Александр, при какой центровке Супра хорошо летит в ветер у Вас…?