Supra развалилась на леере.

Шынгыс
компрекс:

Шынгыс , а вы вообще оговаривали с исполнителем ,сколько будут весить детали крыла после ремонта ?

Уверяли что много веса не наберу, максимум 150 ну 200 грамм
А тут у меня на центроплане только больше 200 грамм

Udjin

Шынгыс, а вы связывались с исполнителем ремонта до того как разместить информацию на форуме?

То понятно, что зима, кризис и “кипит наш разум возмущённый”.
Но авторство сего не указано.
Понятно возмущение, но не понятна цель сообщения.

Sergey_BSB:

P"S" Пару дней на вылизывание и пару дней на покраску и будет блеск и лоск

Я бы сказал минимум 10 дней на вылизывание, если не хотите получить через месяц провалы в шпакле.
Окраска - пара дней.
Полировка - один день. Т.К. нежная обшивка.

Serpent

Как мне, так главная проблема в том, что и как там внутри.
А это понять теперь сложно, если не невозможно.
Лишь бы не так косячно, как снаружи…

Евгений_Николаевич

Основная проблема значительное увеличение веса и большой разновес консолей.
Удивительно, набрать столько, на ремонте корок, когда лонжерон целый и похоже вообще все силовые элементы без серьезных повреждений.

А вот по поводу шпаклевки мне кажется это неправильно, только там где не удалось хорошо восстановить поверхность (стыки, швы)

chitaf3a
Шынгыс:

Очень не приятный инцидент произошел.

Сочувствую.
А ведь ремонт по фото pp.vk.me/c622729/v622729778/…/59dJ-nDntBw.jpg если судить совсем не сложный как по времени так и по работе… как такой вес можно было нагнать, на ,ухо,? Не понятно.

taim
chitaf3a:

Сочувствую.
А ведь ремонт по фото pp.vk.me/c622729/v622729778/…/59dJ-nDntBw.jpg если судить совсем не сложный как по времени так и по работе… как такой вес можно было нагнать, на ,ухо,? Не понятно.

Вы так обсуждаете что плохо сделан ремонт а сам ты сделал бы лучше? Выложи свою работу что было и на что ты способен.

Шынгыс

Более детальный осмотр выявил ещё проблемы
На фотографии видно
Следов ремонта никаких

karmann

Требовать деньги обратно с криворукого ремонтника!

Udjin

Вы с исполнителем связались? Есть результат?
Или так и будете тут искать сочувствия?

Кстати.
Отсутствуют освещение, всё плохо с фокусом и горизонт завален …

Serpent
Udjin:

плохо с фокусом и горизонт завален …

Это 5+!
Лучшая шутка уходящего года… 😃

karmann:

деньги обратно с криворукого ремонтника

А он и не собирался похоже ремонтировать, это развод чистой воды.
ТС хотел отдать деньги - он их отдал.

P.S. Сочуствую…

Шынгыс
Udjin:

Вы с исполнителем связались? Есть результат?
Или так и будете тут искать сочувствия?

Кстати.
Отсутствуют освещение, всё плохо с фокусом и горизонт завален …

Связывались на пол слова
То связи у него не ловит
Вообщем не доволен претензиями, якобы все это мне говорил и меня устроило
Не верит в то что развесовка в 110 грамм
Обоснуйте свои притензии и я верну деньги
Так мне ответили

Шынгыс










Пост о том как не надо ремонтировать самолет.

Serpent

Шынгыз, поставил “спасибо”, но сам до конца так и не понял - за что…

Шынгыс

Я даже не знаю зачем это надо.Никогда не пользовался этим.Если бы Вы не написали я бы и не заметил.

Sergey_BSB

Н-да , переделывать такой ремонт это что-то 😦

Serpent

В 90е (не к ночи будь помянуто) автосервис после подобного “ремонта” или спалили бы, или заставили самих “мастеров” купить такой автомобиль…

Шынгыс
Sergey_BSB:

Н-да , переделывать такой ремонт это что-то 😦

Выбор не велик
Либо летать с такой, простите, порнографией
Либо стараться как то более привести в порядок его
Понимаю что уже не то что было
Но как говорят, ремонтированный летает круче☺️

Serpent
Шынгыс:

даже не знаю зачем это надо.Никогда не пользовался этим

А я пользуюсь. В данном случае поставил авансом по 2м причинам:

  1. Как невинно пострадавшему и в качестве компенсации за предстоящие труды.

  2. Надеюсь что Вы всё таки огласите автора данного ремонта.
    Из последних фото еще раз видно, что человек брался за ремонт, не умея ни хрена (простите) совершенно ничего. Но всё таки взялся…
    На просто лень и даже на элементарный развод это списать невозможно, ибо имеющий руки и голову сделать так никогда НЕ СМОЖЕТ! (ну или браться не станет, хотя бы)

Поэтому я вас еще раз убедительно прошу - отбросьте сомнения, спасите еще одного несчастного в недалёком будущем, не погубите еще чью то модель, огласите автора этого кошмара.

9 days later
Шынгыс

Добрый день! Хочу вернуться к вопросу о своей супре. Никак не с целью осуждать плохо сделанный ремонт, это уже забытая тема. Так сказать приступил к разбору полетов. Сошкурил, при помощи растворителя снял краску, посмотрел что под ней творится. Так же и грунт убрал. Добрался до родной обшивки, угля которым были усилены разломы, ну и шпаклевки. С одной консоли было убрано около 70 грамм( та которая была сломана), с другой консоли 30 с хвостиком грамм.С центроплана было убрано порядка 80 грамм. Две консоли подготавливаю к грунтовке поверхностей, так как проклеил кромки, и по мелочи ямки раковины заклеил. С центропланом все немного сложнее, как оказалось. Ремонт осуществлялся в основном на левой половине центроплана, что привело к значительному утяжелению этой половины. Просто в руках его серьезно перевешивает в сторону ремонта. Так же был ремонт правой консоли ( далее на фото видно будет) На центроплане толщина угля, в некоторых местах достигает 1.5 мм! что сказалось на профиле крыла.Довольно много больших ям которые были просто заделаны шпаклей. Я на какой то момент задумался о том чтобы сорвать его, и заново проклеить.Но пока не решаюсь. Хочу услышать советы на форуме.
Еще один вопрос который мучает меня это разность консолей по прочности. Та что была отремонтирована, хоть и узкой полоской угля стала прочнее на изгиб. Нежели целая, хоть и проклеенная по передней кромке стеклотканью.Для себя провел эксперимент, выставил консоли на подставки, и одинаковыми грузами загрузил. ( груз в районе 4 кг) точно не могу . Разница в изгибе составила больше 7мм. ( исключительно из любопытства проверил) Получается что самолет ремонтирован в шахматном порядке, то есть правое ухо и левая часть центроплана. Что дает большой дисбаланс по весу. На сколько это будет влиять на полет?!. Думаю при достаточно большой нагрузке одна консоль будет изгибаться сильнее и может сказаться на взлете. Вообщем много мыслей… пока не приступил к покраске может есть смысл как то проклеить и вторую консоль. Либо догрузить свинцом. Или еще что.Как поступить с центропланом? есть ли смысл срывать то что налеплено было? и стараться вернуть нормальный профиль. В общем с удовольствием выслушаю Ваши мнения. В чем я возможно не прав.Время идет, к летному сезону готовиться надо.Спасибо заранее.








Lёlik
Шынгыс:

В общем с удовольствием выслушаю Ваши мнения.

Посчитайте приблизительно, сколько будет весить вся модель, если вы сами доработаете и покрасите крыло?
Только после такого расчета можно что-то посоветовать - делать ли ее вообще как планер для соаринга или уже сразу переделывать в более тяжелую модель, скажем для динамы или в электро (эл. будет еще тяжелее на 200 гр). О профиле вообще не беспокойтесь, изначальный тоже далеко не идеал. На самом деле, крыло можно очень хорошо зашпаклевать и покрасить, но это будет тяжеловато.
Поэтому нужен предварительный расчет, желательно поточнее, хотя бы ± 50 гр.
По своему опыту скажу, что красить лучше в автомастерской у хорошего мастера, он конечно нальет по привычке как на капот или на крыло, но вид будет. Попробуйте сделать и покрасить одно ухо, а дальше все станет ясно. К сожалению, покраска в автомастерской не бесплатная. Посчитайте сначала.
Из расчета, что Супры делают 1500-1700 гр., при ветре 5 мс грузят 1800 гр., при ветре до 10 мс около 2100 гр. Если в эти веса попадаете, может имеет смысл планер ремонтировать дальше. Правда по причине не установленного качества ремонта, лучше забыть о быстрых стартах, ничего страшного в плавном старте до 10 секунд нет, если не гнаться за высокими результатами под 9:58.