e Hawk 2000 нюансы постройки и пользования
[quote=ZigZag(ZZ);291755]
Настоятельно рекомендую заменить штыри для крыльев, сталь мягкая слишком 😃
Ну слава элекролиту 😃
Нашлись единомышленники 😃
У меня тоже есть такой, но пока в коробке - еще не собрал.
Когда начну летать на нём - отпишусь
Ну спасибо Питеру успокоил, я думал хоть здесь сталь , а на поверку отстой?
Ещё раз спасибо !
Пишите парители, чуете ещё народ подтягивается, глядь и прайний, самый умный будет, и планер соберёт сучётом наработок.
HS-225 еле всунул в крыло. руль высоты перерезал,петельная кромка, как серп кривая была и руль хлопал, и стабилизатор выгибал.
Шнурок для проводки кабеля сервы-круто 😃
Но вернусь к штырям, а никто не пробовал -подлинней их и по толще, или вааще-заменить на полочный из уголька и ли люминия,А?
Мое почтение всем !
Недавно тоже взял этот планер 😃
Сейчас нахожусь в процессе сборки онного.Возник вопрос по тому какие сервы использовать ❓
Ибо действительно…mini использовать как то боязно… 😦
Хотелось бы услышать рекомендации от почтенной публики 😃
Я не почтенная (пока) публика 😊 , но говорливый оказался один 😜
Как-то все молчат, в надежде что сам - с усам.
Сервы поставил HS-225 - мощьные-3.9 кг по800 рыбых, но толстые входят с натягом, поэтому убрал прозрачныы усилитель под серву(толстоват), и усилил промазкой смолой, получилось ещё лучше(моё мнение).
Говорил с умными парителями, микро (мощьные) тоже покатят, нюанс слабоват редуктор на случайный удар, а в остальном нагрузку держат, и прекрасно в крыло ложаться.
Останавливает пустяк- Цена от 1000 рубчиков(искал дешевше, -только 55 -е , а это не то)
Пропеллер обточил(отстой полный),сбалансировал(всё одно куплю Граупнёровый.
Усилил мотошпангоут - снарежи прилепил стеклотекстолит 2мм стало попрочнее.
Будеш делать крепёж крыла из фанерок- внимание требуется подгонка, и зачистка изнутри шершавая и царапаная, чтобы приклеилось( клеил на смоле(цакрин хорош, но дерево впитывает бысто и упс!).
Внимательней с установкой крыла и всё.
Вчера пытались облетать- да ветер в деревне такой что кайт стали пускать.
Спасибо за ответ 😃 А по поводу двигателя что скажите ?
Можно ли использовать движок который идет по умолчанию,или же другой ?
Дык поставил штатный(он с пропеллером внутри) , но в запасе есть пара тройка 540 с шоссейки 27,15,и 9 витков.
штатный весьма неплох,и самое приятное тяжёлый, а то нос надо загружать, т.к у меня липы , а они гараздо легче стандартной сборки 3300.
Да, шлипкая конструкция центроплана,прикручивая крыло по задней кромке,устышал характерный треск бальзы, вскрыл ,прокреил смолой.
Прогладил для натяжки плоскости, и увидел как повело элерон, надо что-то делать(вывел конечно) но осадок остался 😵
В субботу ,да поможет небо, поднимем на крыло, и фотки выкину.
О всех перепитиях быду сообщать здесь, может кто ещё отзовётся, из ястребиной стаи 😊
Будем с нетерпением ждать фотографий )
Спасибо за инфо !
Ну вот провели скримент 😃
Суббота Весь день полный штиль, к вечеру таже песня.
Плюнули на погоду и запустили.
Впечатление -прикольное, огромный птиц после лёгкого броска кряхтя начал медленно и печально забираться в небо, но недолго, подвели акки.- ток явно недостаточен (заменю позже).
Поднявшись уверенно на метров 50, сработала отсечка, и мы начали безмоторный полёт(собственно ради этого и брали.
Триммирование непонадобилось, полёт прямолинеен и чёток, а вот с центровочкой, засада.
Как моделист с седыми 😃 😃 , установил ЦТ чуть назад, да ме тут-то было, модель явно опустила клюв после прекражения тяги и удержать её в горизонте можно было только ручкой( или я незнаю языка, или что-то третье), короче центровка пустяк -корректируется.
Планирует замечательно, рулём направления рулится просто чума(даже элероны не нужны-шутка), петли крутит со свистом ,а как смотрится!!!
Все портил полный штилть, термиков нет, короче- падаем, тормоза (элероны) подняты вверх
(оба варианта-вниз-вверх имеют право на жизнь- в руках ОПЫТНЫХ пилотов и спор здесь НЕДОПУСТИМ), скорость на глиссаде мама не горюй 😃 , пролетев 20 метров садимся -проверка на прочность-- кочка от крота ,будь он неладен. удар консоль-нос,разворот и оверкиль.
Повреждения: от деформации кабины( хотя усилил угольком ), срезало крепление фонаря 2мм винтик прорезал дорожку в пластике, и всё .
Крепление пределано на месте и снова в небо, о как!
Два полёта и две посадки вторая не проще первой но опять пез травм.
ВЫВОД:
Пепелац прочен, на удивление, вальяжен, красив, прост, доступен, по деньгам
Надо делать тормоза одназначно 😜
На фото мой сын Павел, он пилот, у нас в деревне.
ЗигЗаги мы, оба Павла.
Зацените дизайн.
ЗдОрово!
Элероны в пол крыла штука хорошая, кривизну профиля можно изменять и будет весьма эффективно!
Ну вот полетали на празднички 😃
У мотора жизнь была яркая , но недолгая, затянули, высоко, и сдох, ценровочка с новой банкой сползла взад, и спускались как на горках, против ветра не рулит, кабрирует, посадили, чисто .
Мотор невыдержал 11 Вольт, в течении 3 минут(понимаю-много), хотелось повыше и побыстрее, учту.
Главное пошёл красиво под 45 оборотов, теперь понял центровка сползла, на хвост.
Очень рад что крыло цельное, а то всё пробилибы травой сухостоем, здесь риски видны , а на простой обтяжке лопнула бы как хлопушка. 😃
Буду совать в нос АХСель 22 или 28. устал я с колами, горят собаки.
Всем удачи , чумовой птиц, одназначна 😃
Буду совать в нос АХСель 22 или 28. устал я с колами, горят собаки.
Всем удачи , чумовой птиц, одназначна 😃
Я засунул в нос пилотажевский 3007/26 как раз помещается. Нифига не греется. Правда цанга от штатного винта на меньший диаметр расчитана. Но я взял в складной винт побольше (10") о чем и не жалею тяга самое то и мотор не греется. Единственно надоть вал укоротить чтоб зазор от фюза то кока поменьше был.
Пробовал летать с кадмием - 6 банок по 2200 sanyo промышленные из источника - центорвка правильная без баланса - но набор высоты только на моторе под небольшим углом и только хорошо разогнавшить предварительно. Пробовал и три липольки 2200 - идет вверх очень резво, но нужно докладывать баласт в нос уж больно они легкие.
Потихоньку осваиваюсь и птицс каждым разом все больше нравиться.
Поставь винтик поболее например 12х6 или 13х7. получше будет. можно и поболее шаг впихать. У меня на планере вес 1500г правда 3025/6 стоит но и винтик 14х9,5 от 7 банок 50 ампер и свечкой в небо за 20секунд уже и не видно.
У меня на планере вес 1500г правда 3025/6 стоит но и винтик 14х9,5 от 7 банок 50 ампер и свечкой в небо за 20секунд уже и не видно.
А какие банки используете?
У меня 7*GP3300 при 40А проседают до 7,0В.
При токе же 30А только до 7,7в.
Понятно что на 50А просадка будет недопустимой.
Я засунул в нос пилотажевский 3007/26 как раз помещается. Нифига не греется. Правда цанга от штатного винта на меньший диаметр расчитана. Но я взял в складной винт побольше (10") о чем и не жалею тяга самое то и мотор не греется. Единственно надоть вал укоротить чтоб зазор от фюза то кока поменьше был.
Пробовал летать с кадмием - 6 банок по 2200 sanyo промышленные из источника - центорвка правильная без баланса - но набор высоты только на моторе под небольшим углом и только хорошо разогнавшить предварительно. Пробовал и три липольки 2200 - идет вверх очень резво, но нужно докладывать баласт в нос уж больно они легкие.
Потихоньку осваиваюсь и птицс каждым разом все больше нравиться.
Только прикупил такого красавца, но с рук, возник вопрос, где у него центр тяжести? Прошу сильно не пинать (первый планер) Про рекомендуемый мотор и винт понял, документацию на модель нарыть не смог. Подскажите !!!
Очевидно нужно усилить отбортовку в районе фонаря полоской фанеры. Мини машинок вполне хватает больше не надо.
Без картинки не очень понятно, где слабости. По опыту полетов на других моделях иногда бывает эффективен для устойчивости корки узкий скоч вокруг фонаря и фюзеляжа в двух - трех местах. Работает, как обручи на бочке .
Только прикупил такого красавца, но с рук, возник вопрос, где у него центр тяжести? Прошу сильно не пинать (первый планер) Про рекомендуемый мотор и винт понял, документацию на модель нарыть не смог. Подскажите !!!
Парни, ну где у красавца Ц.Т. не создавать же новую тему.
Парни, ну где у красавца Ц.Т. не создавать же новую тему.
а сложности с чем?
крыло практически полностью прямоугольное…
для большей стабильности двигаете чуть вперёд - примерно 20% хорды.
то есть меряете хорду в корне, делите это расстояние на пять, и получаете собственно расчётное удаление от передней кромки.
а если делите на четыре - то получаете более заднюю центровочку для большей маневренности (25%)
или там может хитрости какие скрытые?
поясните плиз в чём закавыка.
на первый взгляд с расчётом вроде особых нету сложностей…
Парни, ну где у красавца Ц.Т. не создавать же новую тему.
- Не слушать Джедая(пишет много , но без толку)
- Центровку начинать с 33% , т.е. с трети САХ крыла… дальше по полету. 20-25% слишком передняя центровка для планера.
- Не слушать Джедая(пишет много , но без толку)
- Центровку начинать с 33% , т.е. с трети САХ крыла… дальше по полету. 20-25% слишком передняя центровка для планера.
Так в том парни и загвоздка 33% 20% или 25% , до сего момента планерами не занимался, решил поменять жену и направление в авиа моделизме.
Так в том парни и загвоздка 33% 20% или 25% , до сего момента планерами не занимался, решил поменять жену и направление в авиа моделизме.
Поздравляю с обновками! 33процента - нормально передняя центровка среднего планера, в дальнейшем еще назад наверняка сдвинетесь, 20-25 не знаю даже для чего, может для кордовых гонок?