egida f5j
Хотя в F3B максимальная загрузка как раз при полетах на продолжительность.
Если я что-нибудь в чем-нибудь понимаю, то это совсем не так, а наоборот!
Хотя в F3B максимальная загрузка как раз при полетах на продолжительность.
А вот и нет! В упражнении “скорость”
Ну что ещё добавить? Прежде чем решиться на покупку Эгиды, прочитал немало интересных вопросов- ответов с rcgroups.com . Ведущие мировые спортсмены отмечают 1)отсутствие необходимости догружать модель при ветрах до 8 м/с; 2) большая дальность при большей скорости даёт возможность после взлёта посетить значительно больше благоприятных мест в поиске нужных потоков; 3) размещение основных центров масс элементов вблизи центра масс модели создаёт не только ощущение превосходного сочетания управляемости и устойчивости, но и более чётко даёт понять наличие очень слабых термиков. (Заметим, что НИ ОДИН производитель на рынке ни до, ни после не смог себе позволить разместить сервоприводы крыла вблизи фюзеляжа!); 4)Скорость набора высоты в восходящих потоках не только не уступает, но и часто превосходит возможности других моделей. От себя могу добавить, что в приземных термиках уйти в устойчивый набор удавалось весьма не часто и не менее чем с 10м. Объяснение нахожу в большем радиусе или большем крене на виражах при минимальных скоростях; 5) Возможность “подвесить” модель и потянуть время вблизи посадочного пятака(разумеется, без резких перекладок рулей!)
И вот ещё моя любимая цитата:Jaro Muller is THE premier builder of world class sailplanes and this is your chance to own a piece of technology that puts others to shame, at an awesome price!(Skip Miller Models)😃
Сергей, всё замечательно и я за вас очень рад — вы просто восхищены Эгидой!
Только сразу возникает вопрос — зачем вы выложили её в барахолке на продажу ? Раз у вас такой замечательный планер, который лучше всех остальных и при том имея доп. комплект крыльев, хвоста и фюз.
И вот так сразу одним махом … ? 😃
Если я что-нибудь в чем-нибудь понимаю, то это совсем не так, а наоборот!
А вот и нет! В упражнении “скорость”
☕
В Нижнем Новгороде нынче на ЧР такой же летал?
“Все модели хороши, потому что для души!”
Soarer.
зачем вы выложили её в барахолке на продажу ?
Военная тайна! Всё дело…ммм…в цвете! Других не лучше, а интереснее.
В Нижнем Новгороде нынче на ЧР такой же летал?
В Н.Н. мне не довелось пока побывать. Был сейгод в СПб, Смоленске, Москве и опять в СПб.
Выдался вчера вечерок чудный! Записал для сравнения логи полётов двух электричек - Эгиды и Спирита с оперением Супры. Могу пояснить и ещё добавить с выделением разных режимов и настроек, если интересно.
Миниатюры
Слишком “отполированные” логи-Вам не кажется?
Слишком “отполированные” логи-Вам не кажется?
И что Вас смущает на этих логах…?
Слишком “отполированные” логи-Вам не кажется?
Логи как логи, ничего сверхъестественного “снижение по баллистической” в одном случае с 200, в другом со 180 метров. Без наборов и супер парений…
Чета не спится. Влез на чужую ветку. Сергей, вёз бы свой планер в Краснодар, на 10 октября старт, Тама в отличии от заснеженного Архангельска, будет разгар лета. Оценили бы планерок, обсудили проблемы, вспомнили бы Виктора Владимировича Ружникова из Новодвинска, ну а для меня из Коряжмы. Заодно и кворум расширили бы, требуется для нашей мачехи-минспорта.😁
.Откуда у Skip…берутся такие цены и кто по ним покупает я знать не могу.
А ничего удивительного ---- модель не популярная чтобы накидывать продавцу сверху “наценку” за имя и спрос 😃
И что Вас смущает на этих логах…?
Вопрос не о том,что меня смущает в этих логах,а о том,как и чем(каким лимитером) они писались.Если можно-укажите модель-марку лимитёра.
модель-марку лимитёра
RC Altimeter #2 BASIC. Прошивка 0.17 . Имеет очень удобный и простой интерфейс менеджера для анализа логов на PC. Минус в необходимости иметь внешний экран- программатор, у которого функция программирования теперь полностью отсутствует в актуальной прошивке по правилам FAI.
10 октября старт
Сердечное СПАСИБО за приглашение! 😃…работа не отпустит:( Да и изъездил летом свою “Klina Universal” по этапам да чемпионатам. Теперича кап. ремонт назрел. О Ружникове наслышан премного, да за малостию лет своих представлен оному не был.
А ничего удивительного
А читать, считать и делать элементарные выводы…?😢
Удивительно, но люфты в проводке управления тоже не накапливаются…!
Любая техника изнашивается. Если в проводке появится люфт или что-то полетит, починить это скорее всего не удастся. Придётся поменять модель на новую.😎
Планер по внешнему виду и техническим наворотам больше похож на F3B. Видимо его удел скорость…
Я в своё время тоже его рассматривал, но “V” хвост просто убивает всё желание. При наличии классического хвоста можно было бы собирать модель без единого винта в отличии от некоторых “топмоделей” где уже 6 винтов надо закрутить.😈
Тонкий профиль хорош при очень четком пилотировании, когда человек четко контролирует тангаж и скорость.
Это я к тому, что если вы сидите в планере, то это вы сможете, но если вы на земле, а планер в воздухе, то это довольно трудно. 😃
Наткнулся на тему про V-tail, и не только:rcopen.com/forum/f37/topic215474/41
Привожу несколько снимков логов различных полётных режимов . Первые два на скорости, близкой к Кmax. Обычно всегда использую это положение триммера Р.В.Чистое крыло, комфортные характеристики устойчивости и управляемости. В разных полётах на разных высотах.
Далее два снимко при опущенной на 3мм задней кромке. В разных полётах на разных высотах. Триммер Р.В. в прежнем положении. Заметно уменьшается скорость.
Один снимок при поднятой на 2…2,5мм задней кромке. Рекомендуется не более 1,5мм. Использовал однажды при ветре с порывами до 12м/с и более на тяжёлом крыле.
Один снимок при минимально возможной скорости полёта на чистом крыле. В соревнованиях не встречал необходимости использовать этот режим максимальной продолжительности. Присутствует неустойчивость по курсу.
Все записи сделаны на моей “лёгкой версии”.
Привожу несколько снимков логов различных полётных режимов . Первые два на скорости, близкой к Кmax. Обычно всегда использую это положение триммера Р.В.Чистое крыло, комфортные характеристики устойчивости и управляемости. В разных полётах на разных высотах.
Далее два снимко при опущенной на 3мм задней кромке. В разных полётах на разных высотах. Триммер Р.В. в прежнем положении. Заметно уменьшается скорость.
Один снимок при поднятой на 2…2,5мм задней кромке. Рекомендуется не более 1,5мм. Использовал однажды при ветре с порывами до 12м/с и более на тяжёлом крыле.
Один снимок при минимально возможной скорости полёта на чистом крыле. В соревнованиях не встречал необходимости использовать этот режим максимальной продолжительности. Присутствует неустойчивость по курсу.
Все записи сделаны на моей “лёгкой версии”.
Профили совсем не тонкие!:
Я конечно дико извиняюсь, но логи эти малость бестолковые — по одной шкале высота, а по другой время. Судить по такому графику можно только об вертикальной скорости снижения. Само по себе это мало о чем говорит, здесь нет ни реальной поляры планера и К . С таким успехом можно приложить эти графики к целофановому пакету или парашюту и обсуждать их аэродинамическое совершенство по вертикальной скорости снижения.
Поэтому сразу возник вопрос — как вы определили скорость максимального качества ? И какая она у вас (скорость) ? И какое у вас получилось качество?
Я конечно дико извиняюсь, но логи эти малость бестолковые
Слишком “отполированные” логи-Вам не кажется?
Что-то в этом есть.Вам не кажется!?