Grunau-baby 3600 мм
С праздником Благовещенье друзья! Погода сегодня просто сказка, фотки получились сочные 😃
Собрал и взвесил 😃
По расчетам должно было получиться 2937 гр. , по факту 3400 гр. Вот и вылезли неучтенные подкосы и лыжа:) В принципе не критично как мне кажется, во взлетные 4500гр укладываюсь.
Центр тяжести в данный момент, на пустом планере, 70% (по месту крепления заднего ушка крыла), значит не сильно нос загружать придется, меня этот момент очень порадовал.
На этом этапе модель передается Михаилу Никитину, с ним мы будем летать парой (он планер - я буксир и наоборот).
Михаилу осталось:
решить вопрос крепления крышки кокпита,
сделать облицовку на корневую часть крыла,
придумать и наклеить наклейки,
установить электронику.
Короче самое вкусное осталось 😁
Фоторепортаж я буду продолжать по мере реализации этих вопросов.
Сам же усиленно упираюсь в буксир, уже тепло а он еще на чертежах.
Всех еще раз с праздником!
Начал строительство буксира 😃
Так и не летал на планере в этом году?
Да Владимир, не поднимали. Да и как? 😃 Буксира то не было. Вообще я думал что Cessna будет первой - потом планер. Но планер оказался проще и сделался быстрей.
К весне готовиться буду, хотим с Михаилом Никитиным во Вьяс попасть с этими моделями.
А жаль ,время то уходит…
во Вьяс попасть с этими моделями.
Когда во Вьяс планируете?
Когда во Вьяс планируете?
По готовности… Там водоем есть, так что будет возможность с воды полетать. Но это пока что только планы, посмотрим, получиться или нет.
Так выпьем же, чтоб наши желания совпадали с нашими возможностями 😃
Ну про водоём … (падающая в воду “звезда”, это я…)
В Въясе самые массовые соревнования в 17-м году будут старты по F3K (думаю человек 50 соберётся) плюс полтора десятка судей, детей обычно автобусом привозят, худсамодеятельность… В мае в последний уикэнд будет этап Кубка Мира, а в августе планируется всероссийское первенство и ЧР.
Думаю все будут рады увидеть ваши полёты… Да и заснять можно будет их красиво и креативно… Автор ролика будет участвовать 100%
ЭКМ в мае 16г по ссылке ниже, автор тоже Сергей Семериков.
Так что подгодайте пожалуйста под наши старты! Тем более ехать вам каких то 330км.
Пора готовить планер к сезону. Еще до затяжки хотим облетать его с руки (с горки какой нибудь).
Перво что необходимо доделать, наклейки. Задался вопросом дизайна.
Я понимаю что есть интернет и поиском умею пользоваться, но все же попрошу аудиторию -
помогите найти какую нибудь клевую окраску чтоб подходила моему планеру в синей пленке.
Не обязательно Грунау, главное чтоб синий:) Чтоб срисовать дизайн.
Сам тоже займусь подбором вариантов.
Заранее спасибо.
Сейчас он вот такой:
Возникли вопросы по буксировке планера.
- Из чего леер?
- Какой длины?
- Какая правильная траектория для буксировки?
- Чего не должен делать пилот буксира?
- Чего не должен делать пилот планера?
- Нюансы на взлете?
- Пока пилот буксира набирает высоту и придерживается заданной траектории полета:
7.1. что должен делать пилот планера?
7.2. за чем следить?
7.3. чего не допускать?
7.4. какие действия предпринимать при буксировании?
Понимание общей картины у меня есть, но практических нюансов не имею.
Прошу опытных в буксировке пилотов разъяснить что возможно
Все что здесь есть по теме:
rcopen.com/forum/f37/topic224700
Все что здесь есть по теме:
печально. в теме один пост с полезной инфой от топикстартера, все остальное как всегда - столкновение мнений теоретиков…
Добрался до планера.
Наклейки приклеены, теперь фаршировка.
Отлил свинцовые грузики по 50гр.
Горизонтальное оперение.
Радио отсек.
Cessna 152 облетал, готовлюсь к буксировке.
Медленно но уверенно планер доделывается.
В который раз убеждаюсь насколько сложно финишировать в строительстве.
Куча всяких мелочей отнимает уйму времени.
отлил круглые грузики, которые будут подстроечными, их можно будет одевать и снимать.
остальные грузики вклеены в носовую часть.
Практически последние штрихи, установка серво в крыло.
вот так работает интерцептор.
Может поздно, но скажу- будет лучше, если качалка сервы на интерцепторе будет идти от задней кромки к лонжерону, тогда в момент выпуска тормозов у привода будет больший рычаг для удержания. Да и контроль выпуска тормозов будет лучше.
Треугольник получается после полного выпуска тормозов. А желательно, чтобы это было в начале, когда скорость полета высока и выше нагрузка на интерцептор.
На картинке это от положения 15 часов и положению 12 часов или 11 часов.
когда скорость полета высока и выше нагрузка на интерцептор
на скорости 100 км/ч для отклонения интерцептора на 90 градусов, необходимое усилие серво 0,6 кг.
хватит мне голову морочить
Флаг в руки. Это хорошо, что скорость будет 100 км/ч. И что пластина интерцептора абсолютно жесткая.
Потому что на планерах f3j на закрылках сворачивает сервы на 7 кг при необходимости резко затормозить.
Валентин, в этой теме были вопросы к аудитории, тогда и надо было советовать.
А вот это словоблудие которые сейчас твориться, зачем?
Флаг в руки.
ну а вот это вообще оскорбительно.
после того как я доступно и понятно объяснил всю кинематику и нагрузки на интерцепторе - ты начинаешь откровенно грубить.
Потому что на планерах f3j
вот в темах про f3j и обсуждай эти вопросы.
Так что забирай свой флаг (откуда ты там его вытащил) засовывай себе обратно и иди советовать куда нибудь в другое место.