просто планер, просто больше 800км/час...
Спасибо Дмитрий!
Солидарен с вашим утверждением, у меня верхнее фото в первом сообщении отсутствовало. Поэтому я просто не понимал о чём речь.
Грустно. Я полагаю коллеги разберутся, бо фейком подставляют целый цех пилотов.
А этому можно верить? Цифра чуть поменьше, но больше чем в оригинальной статье.
Все врут
(с) Др.Хаус.
😃
Полагаю, если не уличён в подтасовке пилот, доверять можно.
Если есть сомнения - наверное стоит высказаться в профильной ветке на РЦгрупсе и либо утвердиться в сомнениях, либо развеять их.
Коллеги, фотку, которую вы обсуждаете (с 513 на радаре), разместил в своем блоге некий француз из Гренобля. Сам Спенсер не имеет к ней никакого отношения. Если посмотреть оригинальное сообщение на rcgroups и фотографии САМИХ участников события, то это видно невооруженным глазом: погода была другая, Спенсер в другой одежде, планер другой раскраски. Из сообщения можно понять, что достижение такой скорости для них самих оказалось некоторой неожиданностью. Это был первый полет нового планера. Сделан только ролик момента запуска. Да, француз поступил некрасиво, но на этом основаниии ставить под сомнение само сообщение о рекорде и тем более обвинять Спенсера в подделке - неправильно.
Кстати, фейк заметили и в комментах к сообщению в блоге француза задали вопрос. Посмотрим, что он ответит. И ответит ли.
Я думаю, что сами участники события даже не в курсе этого фото.
Им никакого резона нет так себя подставлять.
Я думаю, что сами участники события даже не в курсе этого фото.
Им никакого резона нет так себя подставлять.
Полностью согласен.
Кстати, фейк заметили и в комментах к сообщению в блоге француза задали вопрос. Посмотрим, что он ответит. И ответит ли.
Француз ответил. Фактически признал, что взял старую фотку и “обновил” показания радара. Таким своеобразным образом поздравил героя и не видит в этом ничего плохого.
Какое-то смутное отношение к рекордам, которые поставлены вне соревнований. Их нельзя называть спортивными.
Просто технические рекорды. И по идее их надо разделять, желательно при участии ФАИ.
Если на этот счет есть оф. мнение ФАИ или т.п., поясните по возможности!
Так рекордные попытки делают вне соревнований.
В соревнованиях жёсткие ограничения по правилам проведения, да и по техническим требованиям к моделям тоже! И комиссары спортивные по большей части на соревнованиях не присутствуют…
Официальная информация FAI: www.fai.org/records
При соблюдении определенных условий фиксации достижений официальные рекорды можно ставить и вне соревнований. Для этого есть комитеты по рекордам в национальных федерациях.
Что касается конкретного достижения, то Dynamic Soaring(DS) не входит в число дисциплин, культивируемых FAI. Со всеми вытекающими.
Это отдельная каста энтузиастов. Нигде никаких упоминаний про официальные инстанции мне обнаружить не удалось. Рекорды им друзья “секут”. 😃
Кому интересно поближе познакомиться с темой, вот ссылки.
Страница Спенсера со списком достижений.
Закладка со ссылками. Обсуждения рекордов исключительно на rcgroups.
Тема о конкретно этом рекорде. Есть и посты лично Спенсера.
Сайт RCspeeds. Наверное самая полная информация по DS.
График рекордов. Надо же, Вуртс и здесь отметился. 😃
Список пилотов и их достижений. Ни много ни мало, 406 человек.
Вуртс не только отметился. Профиль DS21 создан Вурстом именно для этого класса
Интересно, откуда это чудо черпает энергию для такой скорости?..Удобообтекаемый кирпич, падающий отвесно. и тот столько не разовьет.
сомнительно это все…
сомнительно это все…
Но обосновано.
…mblwhoilibrary.org/…/Dynamic soaring.pdf?sequence…
сомнительно это все…
Но обосновано.
<Мы рождены чтоб сказку сделать былью>
Это я о том, что энергию эту удержать в руках да на нужной траектории ох как непросто и дано далеко не каждому…
Так что если даже немного и привирают, всё равно это спорт высоких достижений, как конструкционно, так и по управлению.
Предел будет, видимо, при достижении скорости звука?)))
Так уже было в автоспорте. Сначала гоняли на чём попало, потом долго мялись, но таки перешли на реактивную тягу и рекорды посыпались. Круче джета пока ничего не придумали, правда пришли к тому, что сейчас рекорды автоскорости топчутся на месте.
ох как непросто
Да и сколько они разбивают в хлам моделей пока идут к рекорду.
приветствую ! я полезное услышал что три милиметра это внешнея , а остальное это дым . с уважением.
Круче джета пока ничего не придумали,
Я так понимаю, в данном случае (авиамодели) джеты пока себя не показали.
Такую скорость как динамическое планирование или планер в динаме, а может планер в роторе, джеты пока не достигли?
Если на минутку предположить, что планер оснастят электронной системой стабилизации на траектории и догрузят балласта еще в 2 раза…
У ветряков, законцовки лопастей могут превышать скорость звука. Сможет ли это сделать планер? Осталось совсем чуть-чуть:)
Если на минутку предположить, что планер оснастят электронной системой стабилизации на траектории и догрузят балласта еще в 2 раза…
У ветряков, законцовки лопастей могут превышать скорость звука. Сможет ли это сделать планер? Осталось совсем чуть-чуть:)
Это вряд ли. Здесь надо помнить, что помимо значительного возрастания потерь с приближением скорости к звуковой, более существенным ограничением, как мне представляется, является ограничение “мощности привода” - скорости ветра. До сих пор фиксируемая скорость ветра в местах полетов не превышает ~60 миль в час. А это значит, что DS-планер вряд ли превысит скорость 600 миль в час.
По поводу ветряков и их скорости, дайте, пожалуйста, ссылку. Очень интересно. Максимальная скорость, какую встречал - 120 м/с