Другой
“Частота 2.4 ГГц, длина волны - 125 мм, 1/4 длины волны - 31,25 мм. Это длина зачищенной части кабеля.
Длина кабеля от места пайки до места зачистки.”Отсюда, всё что короче или длиннее будет только ухудшать .
И что же о - “Длина кабеля от места пайки до места зачистки.” ???
Сорри з оффтоп. Виктор прекрасная работа. Даже нет слов.
Надо было к нам)
Да чёто решил сделать всё по быстрому, вдруг что не так со снастями. 😃
И что же о…
Нет, только не это! Идите в тему Эксплорера, оба. 😃
“Частота 2.4 ГГц, длина волны - 125 мм, 1/4 длины волны - 31,25 мм. Это длина зачищенной части кабеля.
Длина кабеля от места пайки до места зачистки.” Отсюда, всё что короче или длиннее будет только ухудшать .
Сорри за оффтоп еще раз.
Одно слово - диаппазон 2.4 — 2.483 ГГц - так что настраиваясь на середину рабочего участка - получаем 30,72 - дллину зачищенного участка. А о дллине фидера уже в другие темы.
Не забиндился светиться зеленым и все ))))))))))))))) ЭХ . Красненький круто !!!
горит зеленый светодиод на приемнике а га передатчике мигает … и все ничего не происходит …😦😦😦
Урвал ещё 50 минут перед закатом. А то завтра ведь снова работа навалится.
Ветер 1-2, плотная низкая облачность, +7.
Крыло встало с первого раза. 😃 Вилки достаточно длинные и если прицелиться подводя крыло бочком, то вслепую остается пройти сантиметр - полтора.
Подстроился предметней. Центровка 70мм все ещё передняя, очень плавный вывод из пикирования. Подтриммировал взлетный, скорость, круиз, термал. Тормозов оказалось слишком много, пришлось поубавить расходы флапов вниз. Планер останавливался и сыпался. Руль высоты в скорости и круизе стоит вровень со стабом. Это хорошо, стало быть с деградацией порядок. Причем при слегка передней центровке, на которой обычно летает большинство.
На забросе идет почти вертикально без стартового. В ветерок придется придавливать вниз. А первый тяжелый самолетик взлетал более полого без стартового. Открою тайну, он весил 290 грамм. 😃
Сама высота вполне себе так ничего.
Не скажу, что самолет супер скоростной. Разогнать конечно можно, но и с загибом около 8мм летит потихоньку сам, не сыпется и не надо ежесекундно ловить. Слетал несколько двушек и трешек в круизе и термале. Максимум был 3:10. Такое впечатление, что немного помогала легкая динама в вечернем бризе.
Плотные спирали получаются в диаметре около двух - трех размахов и креном 45+ градусов. Если бросить ручки, то траектория сразу распрямляется и примерно с тем же углом планер устремляется в землю.
С дифференциалами и миксами ещё предстоит разобраться.
Бочки, петли, все ок, кроме обратной петли. То ли торсион слабоват, то ли недостаточно разогнал в инверте. С прямого хода и с высоты заброса обратную петлю на не изученном планере пробовать не стал. Однажды так разложил самолет, руля вниз не хватило.
Вообще по управлению ощущения некоторой задемпфированности. Нет жесткого цифрового контроля. Как будто стоят даймонды по кругу. Это всё веревочки, торсионы, вилочки и т.п.
Вот такие первые впечатления в относительно спокойном воздухе…
Ну а потом выключили свет. Темнеет у нас быстро.
P.S.
О, вот ещё вспомнил.
Одеваю крыло, пробую попал ли, включаю питание, а один элерон “завис” где-то в положении термал. Как это, как это, вроде попал как надо. Пробую рукой зависший элерон - машинка отклоняется, но усилия удержания нет. Смотрю всё ли воткнуто в приёмник, ну вроде да.
Хмм…
Передергиваю питание борта - всё заработало. Странный глюк.
X08 V3 ? - не вы первый…
А о дллине фидера
Диполь запаять .realrc.ru/product.php?id_product=1266
А по РН расходы также максимум ? Просто кажется , что по максимуму много это.
Вопрос/комментарий не понятен.
Виктор, крышечку-то, победил?
Отложил на потом.
Очень может быть, что придется менять конфигурацию проема, а это потянет за собой переделку матрицы фюзеляжа. Как бы не горю желанием.
И это будет снова наобум или “я думаю, что это должно сработать”.
Надежней провести сначала разнообразные исследования на фрагменте фюзеляжа. А это весьма времязатратно.
…
Хотя… есть в голове одна мыслишка, как сделать по простому.
Небольшой блиц в предзакатном штиле. Взлетаем не ниже, садимся в большинстве случаев не раньше.
Да, это всё пока что несколько субъективно, но оцените длину носа. Он экстремально короток. 😃
Ну и натурные испытания “слепого попадания”. Как-то мне сильно интересно было, оденет ли правильно крыло человек, держа этот планер в руках впервые. Слава попал с первого раза. Только в двух словах объяснил, что нужно сделать.
Фёдорыч, а наш-то всё равно лучше всех! Поздравляю!
Небольшой блиц в предзакатном штиле. Взлетаем не ниже, садимся в большинстве случаев не раньше.
Заинтриговал! Ради такого нужно обязательно на ЧФО ехать.
…и не только
Экзерсисы с оперением.
Лучший вес у изделий с обшивкой из лёгкого спреда(справа). Никаких новых открытий или неожиданностей, просто констатация. Легче получатся только некрашенные с 25-ти граммовым стеклом, но их прочность не внушает.
Как на ваше мнение этот приёмник ? Я понял, что вы на нём уже летаете . Как забиндился ? Мне идёт два таких приёмника на металки под Таранис .
Нет, пока не использовал, руки не доходят. Но раз такое дело, хотя бы забиндю сегодня.
Забиндился. Сразу. Для начала запитал от 4-х вольт. Работал снизу, начиная с 3-х вольт. Когда поднял напряжение до 8-ми вольт, чтобы убедиться, что всё нормально от двух банок лития, разбиндился.
Повторно забиндить не получилось ни при каком напряжении питания. То ли совпало, то ли мурзик сдох от питания 8-ю вольтами.
Дыма/огня не было, даже не нагрелось ничего.
При попытке забиндить горит зеленый постоянно, при простом включении питания моргает.
Ну стаб на 3.3 наверное сдох, чего там ещё могло. (8 каналка после этого ожила)
Восьмиканальные тоже 2S LIPO не держат. А вот от 2s LIFE работает нормально.
8-ми каналка ожила, после того, как сдох стабилизатор? 😃
Чего же не подсказал, что 8.4 не держит, вместо того, чтобы умничать по поводу длины антенны? 😃