Другой

ViktorF

Урвал ещё 50 минут перед закатом. А то завтра ведь снова работа навалится.
Ветер 1-2, плотная низкая облачность, +7.
Крыло встало с первого раза. 😃 Вилки достаточно длинные и если прицелиться подводя крыло бочком, то вслепую остается пройти сантиметр - полтора.
Подстроился предметней. Центровка 70мм все ещё передняя, очень плавный вывод из пикирования. Подтриммировал взлетный, скорость, круиз, термал. Тормозов оказалось слишком много, пришлось поубавить расходы флапов вниз. Планер останавливался и сыпался. Руль высоты в скорости и круизе стоит вровень со стабом. Это хорошо, стало быть с деградацией порядок. Причем при слегка передней центровке, на которой обычно летает большинство.
На забросе идет почти вертикально без стартового. В ветерок придется придавливать вниз. А первый тяжелый самолетик взлетал более полого без стартового. Открою тайну, он весил 290 грамм. 😃
Сама высота вполне себе так ничего.
Не скажу, что самолет супер скоростной. Разогнать конечно можно, но и с загибом около 8мм летит потихоньку сам, не сыпется и не надо ежесекундно ловить. Слетал несколько двушек и трешек в круизе и термале. Максимум был 3:10. Такое впечатление, что немного помогала легкая динама в вечернем бризе.
Плотные спирали получаются в диаметре около двух - трех размахов и креном 45+ градусов. Если бросить ручки, то траектория сразу распрямляется и примерно с тем же углом планер устремляется в землю.
С дифференциалами и миксами ещё предстоит разобраться.
Бочки, петли, все ок, кроме обратной петли. То ли торсион слабоват, то ли недостаточно разогнал в инверте. С прямого хода и с высоты заброса обратную петлю на не изученном планере пробовать не стал. Однажды так разложил самолет, руля вниз не хватило.
Вообще по управлению ощущения некоторой задемпфированности. Нет жесткого цифрового контроля. Как будто стоят даймонды по кругу. Это всё веревочки, торсионы, вилочки и т.п.
Вот такие первые впечатления в относительно спокойном воздухе…
Ну а потом выключили свет. Темнеет у нас быстро.

P.S.
О, вот ещё вспомнил.
Одеваю крыло, пробую попал ли, включаю питание, а один элерон “завис” где-то в положении термал. Как это, как это, вроде попал как надо. Пробую рукой зависший элерон - машинка отклоняется, но усилия удержания нет. Смотрю всё ли воткнуто в приёмник, ну вроде да.
Хмм…
Передергиваю питание борта - всё заработало. Странный глюк.

pavel_eburg

А по РН расходы также максимум ? Просто кажется , что по максимуму много это.

Udjin

Виктор, крышечку-то, победил?

ViktorF

Отложил на потом.
Очень может быть, что придется менять конфигурацию проема, а это потянет за собой переделку матрицы фюзеляжа. Как бы не горю желанием.
И это будет снова наобум или “я думаю, что это должно сработать”.
Надежней провести сначала разнообразные исследования на фрагменте фюзеляжа. А это весьма времязатратно.

Хотя… есть в голове одна мыслишка, как сделать по простому.

ViktorF

Небольшой блиц в предзакатном штиле. Взлетаем не ниже, садимся в большинстве случаев не раньше.

Да, это всё пока что несколько субъективно, но оцените длину носа. Он экстремально короток. 😃

Ну и натурные испытания “слепого попадания”. Как-то мне сильно интересно было, оденет ли правильно крыло человек, держа этот планер в руках впервые. Слава попал с первого раза. Только в двух словах объяснил, что нужно сделать.

Marko

Фёдорыч, а наш-то всё равно лучше всех! Поздравляю!

PopovRuslan
ViktorF:

Небольшой блиц в предзакатном штиле. Взлетаем не ниже, садимся в большинстве случаев не раньше.

Заинтриговал! Ради такого нужно обязательно на ЧФО ехать.

…и не только

PILOTAGNIK

Ещё как надо приехать! А потом сразу в Воронеж поедим, так что велкам)))

ViktorF

Экзерсисы с оперением.
Лучший вес у изделий с обшивкой из лёгкого спреда(справа). Никаких новых открытий или неожиданностей, просто констатация. Легче получатся только некрашенные с 25-ти граммовым стеклом, но их прочность не внушает.

airstas53
ViktorF:

Вот такой приёмник по габаритам должен решить вопрос уживаемости батареи 2S и приёмника в носу. Правда в минусе будет телеметрия(напряжение борта и качество радиоканала) и частично дальность(800м против 1.5км по паспорту).
Надо бы испытать.

Как на ваше мнение этот приёмник ? Я понял, что вы на нём уже летаете . Как забиндился ? Мне идёт два таких приёмника на металки под Таранис .

ViktorF

Нет, пока не использовал, руки не доходят. Но раз такое дело, хотя бы забиндю сегодня.

ViktorF

Забиндился. Сразу. Для начала запитал от 4-х вольт. Работал снизу, начиная с 3-х вольт. Когда поднял напряжение до 8-ми вольт, чтобы убедиться, что всё нормально от двух банок лития, разбиндился.
Повторно забиндить не получилось ни при каком напряжении питания. То ли совпало, то ли мурзик сдох от питания 8-ю вольтами.
Дыма/огня не было, даже не нагрелось ничего.
При попытке забиндить горит зеленый постоянно, при простом включении питания моргает.

Александр_Жданов

Ну стаб на 3.3 наверное сдох, чего там ещё могло. (8 каналка после этого ожила)

Восьмиканальные тоже 2S LIPO не держат. А вот от 2s LIFE работает нормально.

ViktorF

8-ми каналка ожила, после того, как сдох стабилизатор? 😃
Чего же не подсказал, что 8.4 не держит, вместо того, чтобы умничать по поводу длины антенны? 😃

Александр_Жданов

Ну что говорить, если про антенну не верите, хотя проверено на практике, причём на двух приёмниках. Решил не умничать 😁

Да и у меня версия от банггуда и 8 каналов, вряд ли они абсолютно одинаковые.

EHOT

Недавно одолел в сборке и настройке 2 мелких приборчика с вариометром
При питании от 1S LiFe работает нормально. При питании от 1S LiPo (4V) частые перезагрузки, в напряжении питания существенная (0.3В) переменная состовляющая. Увеличил емкость конденсаторов на выходе LDO стабилизатора (MIC5205 3.3), стало нормально.
Может в приемнике посмотреть качество питания?

Александр_Жданов

Можно попробовать.

Ещё есть один минус, отрубается в фейлсейв на близком расстоянии. У меня около 50 см, при перезабросе не мешает вроде, но не приятно.
Может быть есть какое-то решение?

pavel_eburg

Ну значит у меня уже оба приемника сдохли ? Питание 8,4. Сейчас либо горит постоянно при бинде либо моргает когда просто включишь … эх