Там ей делать нечего. Она нужна во всяких укромных местах.
Сердечники и прочие полезности. Не могу без лекала крыло делать, разучился. 😃
Хвост. Просто хвост.
Хвост. Просто хвост.
Замечательный хвост.
Как уголь называется, который на хвост применился?
Волосатый, он же Spread Tow, он же Carboline или AJCarbo, в зависимости от производителя.
А почему лонжероны лежат на обшивке а не под ней и сколько весит оперение?
Полки, не лонжероны.
Вполне грамотное решение. И с симпатично, вполне.
Очень хорошо, что сейчас вдоль тонкого края элеронов, РВ, РН стали класть карбоновый жгутик. Раньше эта поверхность за три-четыре дня “разлохмачивалась”. Очень красивое оперение.
Ну что, вроде все ладненько. Хотяя… 😃
А так? Никто ничего странного не замечает?
Взгляд с другой стороны.
Ну что, вроде все ладненько. Хотяя… 😃
А так? Никто ничего странного не замечает?
Взгляд с другой стороны.
Первое фот вид снизу, второе сверху. Веревочки на оперение можно сделать будет.
Вопрос не про то, что можно, а про то, что странно.
Вопрос не про то, что можно, а про то, что странно.
Ну а почему собственно странно, у меня все планера на гибких тягах, странно только что пилончик под ГО формованный сразу для этих целей. У других производителей его обычно приклеиваешь как тебе нужно. Но и с таким расположением никто не мешает ставить жесткую тягу.
Не хватает кабаньчиков
Всё мимо…
“Формованый сразу” исключает операцию выравнивания и приклеивания. 😃
Ежели “света” не обманывает, то профиль киля не симметричный.
Снова мимо. 😃
Несимметричный. Но это не странно, так должно быть.
Один винт крепления?
уголь завернут в отрез руля?
Нет. Точнее да 😃, винт один, но дело не в нём. У меня отродясь на стабах металок небыло двух винтов.