Другой

бауманец
ViktorF:

А вот это уже первый фюзеляжик вылупился.

Кашу из подкрашенной эпоксидки на шов не кладете?

ViktorF

Там ей делать нечего. Она нужна во всяких укромных местах.

ViktorF

Сердечники и прочие полезности. Не могу без лекала крыло делать, разучился. 😃

asssa
ViktorF:

Хвост. Просто хвост.

Замечательный хвост.

Неман

Как уголь называется, который на хвост применился?

ViktorF

Волосатый, он же Spread Tow, он же Carboline или AJCarbo, в зависимости от производителя.

motorbober

А почему лонжероны лежат на обшивке а не под ней и сколько весит оперение?

Udjin

Полки, не лонжероны.
Вполне грамотное решение. И с симпатично, вполне.

Starinasemen

Очень хорошо, что сейчас вдоль тонкого края элеронов, РВ, РН стали класть карбоновый жгутик. Раньше эта поверхность за три-четыре дня “разлохмачивалась”. Очень красивое оперение.

ViktorF

Ну что, вроде все ладненько. Хотяя… 😃

А так? Никто ничего странного не замечает?
Взгляд с другой стороны.

asssa
ViktorF:

Ну что, вроде все ладненько. Хотяя… 😃

А так? Никто ничего странного не замечает?
Взгляд с другой стороны.

Первое фот вид снизу, второе сверху. Веревочки на оперение можно сделать будет.

ViktorF

Вопрос не про то, что можно, а про то, что странно.

asssa
ViktorF:

Вопрос не про то, что можно, а про то, что странно.

Ну а почему собственно странно, у меня все планера на гибких тягах, странно только что пилончик под ГО формованный сразу для этих целей. У других производителей его обычно приклеиваешь как тебе нужно. Но и с таким расположением никто не мешает ставить жесткую тягу.

ViktorF

Всё мимо…

“Формованый сразу” исключает операцию выравнивания и приклеивания. 😃

АПН

Ежели “света” не обманывает, то профиль киля не симметричный.

ViktorF

Снова мимо. 😃
Несимметричный. Но это не странно, так должно быть.

ViktorF

Нет. Точнее да 😃, винт один, но дело не в нём. У меня отродясь на стабах металок небыло двух винтов.

Уголь подвернут, но это тоже так и должно быть.