добрый день коллеги. Скажите пожалуйста ,кто нибудь покупал в последнее время на этом сайте www.soaringmodels.com? Не реклама. Хочу приобрести там планер 2 метра.
У Pulsar большое приемущество в выборе оперения V или Т и носовой части фюзеляжа по нужному диаметру 32,35,38,40,42.45 мм. AVA у VM такого не имеет, сравнить можно здесь(не Реклама). Живьём сможете увидеть на мероприятии в марте.
реально у ПУЛЬСАРА можно выбрать диаметр фюзюляжа? Например для 2-х метрового заказать диаметр 35 или 38 мм?
добрый день коллеги. Скажите пожалуйста ,кто нибудь покупал в последнее время на этом сайте www.soaringmodels.com? Не реклама. Хочу приобрести там планер 2 метра.
реально у ПУЛЬСАРА можно выбрать диаметр фюзюляжа? Например для 2-х метрового заказать диаметр 35 или 38 мм?
Диаметр носа Пульсара можно выбрать от 3-метров размаха.
хочется парить, тихо и спокойно, и пусть весь мир подождёт
Вы даже представить себе не можете как это просто на таких планерах… Надоест быстро, но скорее всего вы увлечётесь и потеряете его отпустив слишком далеко или разгрохаете увлекшись полётом и забыв про борт…
где пульсары продаются? на российском сайте тишина…
там только планер в комплекте ? ни серв ни двигателя нету чтоли? сколько доставка обойдется в россию?. И пропеллер хотябы полоижили бы в комплект.
И пропеллер хотябы полоижили бы в комплект.
К определённому мотору/батарее нужен вообще то свой пропеллер.
а чем отличается “изогнутый” профил крыла как на пульсарах от простого прямого?. Что это дает в полетах.
подъемной силой.
del
а чем отличается “изогнутый” профил крыла как на пульсарах от простого прямого?. Что это дает в полетах.
Изогнутый профиль можно сказать однорежимный - у него есть своя оптимальная скорость, на которой он дает максимальную подъемную силу.
“Прямой” профиль более универсален по скорости - обладает хорошей подъемной силой в более широком диапазоне скоростей.
не могу понять зачем 1 кг планеру(pulsar 3.6) 800 Вт мотор рекомендуют? у меня на скае 300вт выдает 1,5 кг тяги
не могу понять зачем 1 кг планеру(pulsar 3.6) 800 Вт мотор рекомендуют? у меня на скае 300вт выдает 1,5 кг тяги
Про ветер не забывайте, планер размахом 3,6 имеет достаточное сопротивление.
не могу понять зачем 1 кг планеру(pulsar 3.6) 800 Вт мотор рекомендуют? у меня на скае 300вт выдает 1,5 кг тяги
Пережитки прошлого. Раньше правила были такие, что чем больше “сварочник”, тем лучше.
У меня был пульсар 3.6. Вес 1800. Мотор Turnigy G10, 4 банки. В регуле был гувернёр, который рубил обороты до 9000 с копейками, что бы взлёт был одинаковым при любом заряде акка. Винт не помню какой стоял, то ли 10x6, то ли 11x6. Но точно помню, что в статике мощи было 300 Ватт, а при разгоне и того меньше. Этого было достаточно, что бы уверенно перемещаться при ветрах до 6-7 м/с и залезать на высоту за 200 м. Ну а 400 Ватт было бы достаточно для любых, разумных для совершения полёта, ветрах. Но с этого движка можно свободно вытянуть Ватт 500 при 4 банках, увеличив винт. Ибо при 300 Ваттах он был просто ледяной.
не могу понять зачем 1 кг планеру(pulsar 3.6) 800 Вт мотор рекомендуют? у меня на скае 300вт выдает 1,5 кг тяги
1 килограмм это вес пустого + сервы+ проводка+ ВМГ… ~ 1500 и больше .
2 магазин является дилирем НЕО и МВВС вот и рекомендует эти двигатели.
Всем добрый день. Скажите пожалуйста , на рудер достаточно ли будет сервы с откликом 0,15-0,20 сек ??? На двууух метровый хочу вот такую поставить MKS DS65K.
Достаточно.
скажите пожалуйста , какого сечения нужен провод для рудерной сервы(стоит в киле) ?