Порекомендуйте планер F5J

taim
Женька:

Да,резьба 2.8 в диаметре. Надо будет болт найти без резьбы возле шляпки. Анатолий,вы кажется тоже коки делаете или я ошибаюсь?

Евгений я не делаю спинеры. Использую в основном спинеры от Гаврилко, не разу не подводили хоть и ось без резьбы. На каком то немецком с резьбой в полёте лопасть терял дорогущую.

Женька
taim:

от Гаврилко

а ссылку можно посмотреть ??

taim:

спинеры

они без цанги ??? и чем отличаются обычные от смещённых от центра оси вращения ??

karmann
Женька:

они без цанги ???

Прямо на вал одевается.

Женька:

и чем отличаются обычные от смещённых от центра оси вращения ??

Лучше лопатки к фюзу прилегают в сложенном состоянии.

taim
Женька:

а ссылку можно посмотреть ??

они без цанги ??? и чем отличаются обычные от смещённых от центра оси вращения ??

Здесь у Жени в теме говорилось о спинерах. rcopen.com/forum/f37/topic449076/241
Мне можешь на почту писать f5jrus@mail.ru

Женька
karmann:

Прямо на вал одевается.

надёжно, лучше чем с цангой ?? ??? Просто я не совсем в этой теме ))) Раньше только F1A занимался

taim:

Мне можешь на почту писать f5jrus@mail.ru

а я вам уже в личку написал ((

karmann:

Прямо на вал одевается.

как он на валу крепится ?

karmann
Женька:

надёжно, лучше чем с цангой ?? ?

У меня ни разу такой не улетал))) С цангой спинер иногда смещался вперёд(((

6 months later
Женька

Коллеги всем доброе время суток. Подскажите адрес почты Сергея Кучерука, на старый адрес письмо не отправляется, пишет либо заблокирован или не существует такой адрес. Кстати есть его лопасти новые, которые облегченные 11*6 с надписью и без надписи, без надписи на 1грамм каждая лопатка легче чем с надписью, если ннннада, пишите в личку.

karmann

Буквально вчера писал Сергею по двум адресам, увы все письма вернулись как не доставленные((( Подозреваю конечно в чём причина…

Женька
karmann:

Подозреваю конечно в чём причина

да ну, не может быть (((

Мурад
karmann:

Буквально вчера писал Сергею по двум адресам, увы все письма вернулись как не доставленные((( Подозреваю конечно в чём причина…

В чем?

EHOT

Подозреваю конечно в чём причина…

Кто-то “зафильтровался” (((. На майл рю сам такие фильтры настраиваю от злостных спамщиков. Как раз отправителю приходит ответ, будто сообщение не на существующий адрес отправлено.
Но это может сделать и провайдер по указанию “свыше”
А с “нейтральных” доменов (gmail например) пробовали отправлять.
Подозреваю, что впрячь в один винт лопасти с разницей в весе в 1 гр - разнос в хлам будет (((

Кстати, с таким спинером, как выше, нужны лопасти с увеличенным комелем. С коротким - комель упирается в обтекатель и лопасти до конца не складываются.

karmann

Да не Юрий, лопатки от Кучерука со спиннером от VM прекрасно сочетаются, впрочем как и с самодельной ступицей тоже, в шпангоут не упираются)))
В прошлом году облегчённые лопасти от Сергея Кучерука были без наклеек, в этом году уже с наклейками;)

Женька

выше писал,ошибся те что без лэйбла не на 1 грамм легче.а на 0,1 грамм. И лопасти одинакового веса одна пара одного веса,вторая пара другого веса. Кстати,лопасти ушли. В спиннер ВМ лопасти упираются что от Кучерука что Аеронавт,я делал на спиннере не большие надпилы.

5 months later
Женька

Доброго времени суток всем. Подскажите пожалуйста из чего лучше сделать прокладку между крылом и фюзюляжем что бы не было царапин, ну и прилегало более менее мягко ??

karmann

Евгений, не совсем понятно про какую прокладку речь)))
Крыло жёстко прикручивается к фюзу болтами. Ну или консоли одеваются на штырь, если ЦП разъёмный…

Женька

Как бы правильнее сказать, на бензиновых между крылом и фюзеляжем ставим что бы трения не было. А на планере что бы бальсовое крыло о стеклопластик не мялось что ли или не царапалась. Не знаю как правильно выразиться

Или никто так не делает?

karmann

Я не встречал. Мне кажется, что крыло относительно фюзеляжа “гулять” будет, что недопустимо.

Андрей_В

Да делают, кое-где, по мере надобности… Правда, у меня не планера 😃
Малярный, бумажный “скотч”.
Тонкий, в меру “жесткий”. Ничего не елозит 😮
Прикиньте…

6 months later
Женька

Подскажите пожалуйста, если в мотокальке показывает срыв синхронизации, обязательно ли в реальности это будет ?

1 month later
Reulen

Доброго времени.
С началом нынешнего сезона впервые попробовал планер. Летаю на Солиусе от Мультиплекса. Неожиданно, но планер очень сильно зацепил, при том что ранее в их сторону даже не смотрел. Сейчас долетался до того, что Солиус хочется оставить, так для разминки, ежеполетной рутины (все остальные модели вообще отошли на 2 план). А хочется приобрести уже более серьезный мотопланер закрылками, из стекла-карбона-бальзы, размахом не менее 2750мм, лучше бы от 3 метров, но это вопрос финансов. Возможно, хотелось бы попытать интерес в соревнованиях хотя бы местного значения, хотя на наш город с ближайшей округой планеристов едва пяток наберется, но есть соседи. Т. к. вся свободная электроника занята на других моделях, то, сейчас, хотелось бы уложиться с полностью полетной комплектацией в 500, максимум в 550 ЕВРО. или в 40 т.р. Гугля Гугл пару недель, присматриваюсь к чешскому MURABA от Topmodel.cz. Собственно его размах и выбрал за стартовый, и в полной комплектации выйдет в те же 550 Евро. Но смущает неопытность выбора планера именно в плане пконструкции, в основном крыла. Фюз - стекло ( оно и в Африке стекло), а крыло - на мой взгляд какое то хлипковатое (от жестких посадок и отказов электроники никто не застрахован). Не знаю, может это взгляд планериста-дилетанта. В барахолке ничего подходящего не нашел. Буду признателен, если ткнете пальцем, но вроде по всякому гуглил. Вообще на Линдингере очень приглянулась ALPINA 3001, но она в АРФ стоит 500 (но когда очень нравится, да еще и хочется…), и что то с производством шляпа. Т.к я еще далеко не спец, то конечно еще смотрю на эстетику модели, чтобы глаз радовала обводами.
Вобщем, если не затруднит и найдется немного времени и желания помочь советами в приобретении планера, буду премного признателен.