Абсент F5J от Udjin
Ничего не путаете? Логи можно посмотреть?
Без лимиттера летал. Логи есть во вчерашних тренировках, в чужом лимиттере. Попрошу выслать, тоже интересно.
Это какая скороподъёмность быть должна? Метров 100 в секунду
М.б. и преувеличенно, но не шутка. Планер плашмя ушел в точку очень быстро. Нас было двое. Один словил флаттер при выходе, а я трясся выдержит / не_выдержит.
Дык, я о том частенько глаголю. Как будешь с под облака тякать, да в инверте, - помянешь меня добрым словом.
Видал я и F3J, что леер выдерживают как надо, об воздух разбитые. Рвет флаттер, коль сэкономили …
:0)
PS
Логи будут в кассу.
Подсос - то покаж, а особенно как сваливал.
Подсос - то покаж, а особенно как сваливал.
Тоды еще альтиметр не стоял, это был первый или второй взлет. ТОгда еще только пытался понять что надо настраивать и куда. Там не до альтиметра было.
и главное он через хвостовую балку имеет прямой канал воздуха с внешним миром - идеальный вариант.
И кажется не в пользу пилота
Денис в Тюмень на ЧФО по Ф5Ж приедешь в эти выходные?
Денис в Тюмень на ЧФО по Ф5Ж приедешь в эти выходные?
Нынче безлошадный, в Тюмень не еду.
Но зато пол Августа меня можно видеть в Воронеже =)
Нынче безлошадный, в Тюмень не еду.)
Тогда аватарку поменяй😒
Была очень славная погода, и весь день занимался обработкой пузырей с малых высот (30-50 метров).
Вечером мне сбросили это видео.
Оказывается рядом коптерок крутился 😃)
А мы все плюшками балуемся =))))
Влетался уже более-менее?
Да, планер ОГОНЬ, вот не успел сделать новые лопасти (((( под ударный кок.
Кстати, тот кок который был выше, я умудрился его чем то пробить ))) теперь он дырявый =))
Планер очень чувствителен в зонах перехода м/у фронтами потока.
Летит медленно, но летишь как на гонке, каждая секунда как минута =)))
Несколько рекомендаций.
Видео выше. Обрати внимание на скорости и крен планера в виражах.
Я на выхах летал с 30 метров по пол часа. На термике поднимусь метров на 100, опускаю на скорости до 30-40 метров, летаю, нахожу пузырь, и снова к облакам … ессно без мотора.
Сажал так как опасался за батарею. Повезло сильно с погодой.
На этом планере нужно летать быстро. Тогда он раскроет свой потенциал в полной мере, даже без загрузки.
Поэкспериментируй со стороной виража.
Я по птичкам ориентируюсь. Они часто-густо у нас тут правый вираж выбирают.
Обтекатель ступицы Абсента. Напечатан на 3D принтере, пластик HIPS. Такой обтекатель скорее всего развалится по слою при сильном тычке носом в землю, но при наличии принтера под рукой- это пустяк, напечатал десяток штук и возишь с собой=) Это так сказать проба новых технологий, интересно было,получится или нет.
Денис, есть некие сомнения (ИМХО, конечно) в достаточной прочности напечатанной ступицы… И ацетонить его еще будете?
А что вообще даёт такое смещение от центра? И на сколько нужно смещать? Кто во что гаразд или как то расчитывается?
А что вообще даёт такое смещение от центра? И на сколько нужно смещать? Кто во что гаразд или как то расчитывается?
Лопасти плотнее прилегают к фюзеляжу.
Денис, есть некие сомнения (ИМХО, конечно) в достаточной прочности напечатанной ступицы… И ацетонить его еще будете?
Напечатанные ступицы на дальнем плане фото используется только для подгонки кока и проверки возможностей принтера(это просто точные копии ступицы Евгения) и ни в коем разе не будут использоваться в мотосетапе, порвет же их конечно =) Речь идет о применении только напечатанных обтекателей.
А что вообще даёт такое смещение от центра? И на сколько нужно смещать? Кто во что гаразд или как то расчитывается?
Как уже выше написал Анатолий, такая геометрия ступицы дает более плотное прилегание лопастей к фюзу в сложенном состоянии. Я думаю что конечно просчитываются, под конкретную лопасть.
Молодца.
Проект в солиде кинуть?
У меня лопасти аэронавт разрывает а поставить такой спинер интересно что будет:o