Абсент F5J от Udjin
А меня учили, что почти в 2 раза меньше. 😉
Да, согласен 1.75 мм. Это же надо, всю жизнь ошибался и ни разу не проверил, а может и проверял, но транспортиром каким-нибудь “левым”.😁
“Век живи, век учись”
А я всё по старинке, через синус …
😃
А я всё по старинке, через синус …
😃
😃😃😃
Ещё раз про “спортивное питание”.
Продолжаем разговор…
Немцы чуть учудили и прислали мне 2 ака: 1600 и 800, вместо трех =)
Так что придется или занимать или обходится как есть.
Вариант №1
После хирургии весит 71 грамм
размеры в разрезе: 21х29мм
Под штиль, но с мотором весом ниже 125гр в ЦТ попасть будет посложнее.
Вариант №2
Пока без хирургии, не успел, но думаю вес будет 133гр с бандажом.
размеры в разрезе: 21х29мм
Для ветра с балластом, а так же подойдет под мотор 90гр.
Единственно, чтобы было совсем кузяво, батареи надо класть плашмя, но для этого надо выпиливать окно под самые края. И чтобы все закрыть нужна крышка на 3мм шире с каждой стороны.
вопрос к ГК: “Возможен вариант новой крышки?”
Нет.
Это в матрицах, Денис. В фрезерованных.
Я ведь выдавал ранее точные размеры, в том числе и для батарей, и мои рекомендации.
Не покупай всякое. Покупай то, что рекомендую.
Абы что не встанет. Фюзеляж ужат. Всё для полёта.
Понимаю, что хочется и для пилотов, для удобства сборки.
Но, в этом самолётике акцент сделан именно на полёт.
Ничто, имеющее размеры высота/ширина более 28 мм. не встанет. Рекомендую 26 мм. и меньше.
Всё бы хорошо, только на сегодняшний день у нас 2 варианта:
- стракбольный акк;
- графен 600мА.
Первый мне не нравится по качеству (у меня один такой есть), и еще он очень длинный. Я отпилил нос на 10мм, получается что сильно по фюзеляжу батарею не подвигаю - если приспичит.
Второй дорогой в доставке, и они только на ХК - в других магазинах пока не нашел.
Поэтому пытаюсь расширить номенклатуру батарей.
Те что выше - отличный вариант цены и качества.
800ма батарея после вывода проводов по центру, весит 71 грамм;
1600 после вывода проводов, весит 135гр - что для ветерка самое то. Причем аки сразу же идут с АЛЮМИНИЕВЫМ бандажом!
Эти батареи встают почти как родные. Если бы дно было чуть по положе по центру на 1-2мм, то вообще ничего не надо делать.
А так если их ставить вертикально, то мешают уголки 1мм.
Если их класть горизонтально, то единственно надо делать окно шириной 29мм - это как раз ширина крышки. И они там как в колыбели лежат.
Все смотрю за окно, и мне кажется что 1600мА будет нынче самой моей любимой батарейкой =)
Поэтому мне проще отформовать крышечку чуть повыпуклее на 1-2мм, и вообще забыть про габариты батарей.
Вот и предлагаю выпускать Абсент с 2-мя крышечками:
- Стандартная;
- Повыпуклее (и чуть шире).
А заказчики будут сами выбирать комплектацию, юзабельность увеличится. Матрицу под крышку можно и простым способом сделать.
В принципе можно и сейчас забить на щель 1мм, но проблема в том, что перед пилоном размещается альтиметр. А по правилам его запрещено размещать на пути вентилируемых окон, положить рядом с контроллером тоже не айс, т.к. контроллер во время взлета нагревается, а располагать альтиметр рядом с источником тепла тоже запрещено. Поэтому перед крылом расположить альтиметр самое то, его даже не надо доставать для снятия показаний, и главное он через хвостовую балку имеет прямой канал воздуха с внешним миром - идеальный вариант.
Сделай эскиз с размерами. Ширина больше не станет. Высоту могу увеличить.
Итак Абсент обзавелся “глухими” обтекателями
На центроплан обтекатели с ходу не налезли, но зато на нем фирменные крышечки
Сегодня выдалась тихая погда, смог определится с конкретными значениями настроек:
-
ЦТ должен быть следующий
на облет - 83мм
на отличный полет 84-85мм -
Балласт в виде батареи в 135гр отлично пробивает ветер 10м/с без разгибания профиля.
-
С винтиком 10х7 моторчик лучше работает чем 12х12. За 10 сек набирается высота 200м, вертикально м.б. и за 7сек.
В общем просто огонь, таймерка! -
Планер не чувствителен к балласту расположенному в конце крышки (перед пилоном).
Т.е. батарея 135 и 71 гр очень мало различимы в положении ЦТ. -
Если собирать самолетик на Меге 16/15
и открыть окно в самом начале люка, то в заданный ЦТ можно попасть без проблем.
Поставить регулятор на 40А и ВЕС 3А.
Можно собрать очень легкий и прочный! снаряд. -
В пилоне оставил место под балласт. Но после 20 полетов, возможно приемник переедет в пилон, а балласт заменит батарея.
В легком варианте приемник необходимо прятать в пилон, а перед пилоном располагать балласт.
У самолета есть очень интересное свойство, он имитирует поворот на горке, и при этом разворачивается вокруг пилона!!!
Т.е. если приноровится, то можно развернуться на месте. Хотя пока не знаю как этот элемент использовать в бою.
Вчера меня засосало вертикально. За 2 сек планер ушел в точку вертикально. Пришлось смываться, было очень трудно, вышел на высоте не менее 200м, дак скорость была очень большая. От страха тряслись руки, боялся что крыло не выдержит. Скорости бы позавидовал нормальный Ф3В планер.
Но центроплан выдержал, Жень, снимаю шляпу. Ты просто угадал погоду и заложил в самолет нужную прочность. Спасибо.
В общем надо влетываться, самолет настроен. Теперь надо научиться его чувствовать. =)
За 10 сек набирается высота 200м
Ничего не путаете? Логи можно посмотреть?
За 2 сек планер ушел в точку вертикально
Это какая скороподъёмность быть должна? Метров 100 в секунду😂
Ничего не путаете? Логи можно посмотреть?
Без лимиттера летал. Логи есть во вчерашних тренировках, в чужом лимиттере. Попрошу выслать, тоже интересно.
Это какая скороподъёмность быть должна? Метров 100 в секунду
М.б. и преувеличенно, но не шутка. Планер плашмя ушел в точку очень быстро. Нас было двое. Один словил флаттер при выходе, а я трясся выдержит / не_выдержит.
Дык, я о том частенько глаголю. Как будешь с под облака тякать, да в инверте, - помянешь меня добрым словом.
Видал я и F3J, что леер выдерживают как надо, об воздух разбитые. Рвет флаттер, коль сэкономили …
:0)
PS
Логи будут в кассу.
Подсос - то покаж, а особенно как сваливал.
Подсос - то покаж, а особенно как сваливал.
Тоды еще альтиметр не стоял, это был первый или второй взлет. ТОгда еще только пытался понять что надо настраивать и куда. Там не до альтиметра было.
и главное он через хвостовую балку имеет прямой канал воздуха с внешним миром - идеальный вариант.
И кажется не в пользу пилота
Денис в Тюмень на ЧФО по Ф5Ж приедешь в эти выходные?
Денис в Тюмень на ЧФО по Ф5Ж приедешь в эти выходные?
Нынче безлошадный, в Тюмень не еду.
Но зато пол Августа меня можно видеть в Воронеже =)
Нынче безлошадный, в Тюмень не еду.)
Тогда аватарку поменяй😒
Была очень славная погода, и весь день занимался обработкой пузырей с малых высот (30-50 метров).
Вечером мне сбросили это видео.
Оказывается рядом коптерок крутился 😃)
А мы все плюшками балуемся =))))