Абсент F5J от Udjin
Собрал воедино силовую часть. Получилось компактно и аккуратно. YEP 60A становится в мордочку очень хорошо, прям в тютельку, что несомненно радует. Хотел подпаять провода двигателя прямо к плате контроллера,но без разборки оного эту процедуру не выполнить, а без особого случая лезть в “кишки” изделия не хочется, хоть и “дружу с паяльником”. Решение нашлось после совета с Евгением и пролистывания немецкого форума.
На пока все.
Сторону вращения проверил?
Карту я захвачу, программрования.
Сторону вращения проверил?
Нет, закончил когда домашние уже спали. Но я помню про это, термоусадка не усажена еще, завтра проверю и если что не так, перепаяю. Мотосет еще не установил,только примерил.
Карту куда возьмете,в субботу в моделку?
Аха.
Понял, тогда беру мотосет и аккум с собой.
Я бы посоветовал припаять провода от мотора напрямую к контактам регулятора.
после проверки правильности вращения.
Я бы посоветовал припаять провода от мотора напрямую к контактам регулятора.
после проверки правильности вращения.
Какая разница как паять если программатором можно измениться все параметры.
Наши узкоглазые братья по разуму реализовали эту фичу только в версии регуляторов YEP для посудников.
Я бы посоветовал припаять провода от мотора напрямую к контактам регулятора.
после проверки правильности вращения.
Я прислушиваюсь к советам.
Опишите пожалуйста плюсы прямого соединения, не беря в расчет сопротивление проводов и их вес. Я сам склоняюсь к прямому подключению, и руководствуюсь правилом - чем меньше скруток(спаек), тем надежнее. В то же время, моя реализация имеет некую “подвижность” (виброразвязку) между очень жесткими проводами мотора и контроллером. Дилемма=)
- меньше потерь (падения напряжения) на сопротивлении перехода в контактах.
- компактность в плане размещения
преимущества будут иметь смысл при качественной пайке.
По моему опыту достигается хорошим лужением концов, достаточным прогревом, мощным (100W) паяльником - что позволит свести к минимуму время касания жалом.
Если вибрация от двигателя сильная (в чем я сомневаюсь) , то жесткость проводов от мотора может сыграть плохую роль.
Данные для расчёта центовки.
САХ 191,05 мм
Отступ ПК в точке САХ 7,3 мм.
Я рекомендую начать с центровки 85-87 мм от ПК в руте.
Скатёрочка-пелёночка, фланелька … судя по всему на кухне идёт сборка 😃)
Скатёрочка-пелёночка, фланелька … судя по всему на кухне идёт сборка 😃)
Хотелось бы отдельную кухню…=)
Добавлю пару хитростей в очень веселом деле по укладке боуденов в балке…Очень помог маленький USB фонарик для подсветки клавы ноутбука. Он очень маленький и легко влазит в балку с обоих концов.
Ну и штатно мощный магнит выковырянный из допотопного жесткого диска. Но тут засада…сварочная проволока не магнитится…на помощь пришел отрезок большой канцелярской скрепки, которую я магнитом подгонял к месту склейки.
Окончательно установил на свое место мотосет. Все плотненько, по хорошему плотно, без напряга.
На данный момент фюз почти собран, почти, потому что тяга РН оказалась предательски коротка. В качестве тяг ХО я использовал присадочный пруток 0.8мм из нержавейки (для TIG сварки) но они все длиной 1м. Нужно искать проволоку для полуавтоматической сварки MIG…
Денис, длинные провода от батареи к ESC еще большее зло, чем длинные провода от ESC к мотору. Рекомендуется не более 20см
На мой взгляд у тебя суммарно см 30…
Денис, длинные провода от батареи к ESC еще большее зло, чем длинные провода от ESC к мотору. Рекомендуется не более 20см
На мой взгляд у тебя суммарно см 30…
Спасибо за совет, провода действительно не укорачивал. Сейчас, определившись с компоновкой, уже можно это сделать, чем и займусь.
Спасибо за совет, провода действительно не укорачивал. Сейчас, определившись с компоновкой, уже можно это сделать, чем и займусь.
Денис поиграй с центровкой если возможно, а потом всё подрежешь по месту.
На текущий момент времени у Дениса центровка попадает в 32% САХ.
Слишком лёгкое оперение
😈
Есть повод - раздеть/укоротить/облегчить всё, что впереди ЦТ.
Т.К и пропеллер и ступица двинут центровку дополнительно вперёд.
Ну а я озадачусь сверхлёгким и прочным пропеллером.