Я рекомендую начать с центровки 85-87 мм от ПК в руте.
С пылу,с жару…Горячие киль и стабильник + фурнитура.
Киль и стабильник имеют отличную жесткость.
V маунт - очень жесткая конструкция без каких-либо подвижек. На шарнирах нет ни какого намека на люфт.
Сборка продолжается.
Прокинул боудены. Выставил и вклеил киль.
Скатёрочка-пелёночка, фланелька … судя по всему на кухне идёт сборка 😃)
Скатёрочка-пелёночка, фланелька … судя по всему на кухне идёт сборка 😃)
Хотелось бы отдельную кухню…=)
Добавлю пару хитростей в очень веселом деле по укладке боуденов в балке…Очень помог маленький USB фонарик для подсветки клавы ноутбука. Он очень маленький и легко влазит в балку с обоих концов.
Ну и штатно мощный магнит выковырянный из допотопного жесткого диска. Но тут засада…сварочная проволока не магнитится…на помощь пришел отрезок большой канцелярской скрепки, которую я магнитом подгонял к месту склейки.
Окончательно установил на свое место мотосет. Все плотненько, по хорошему плотно, без напряга.
На данный момент фюз почти собран, почти, потому что тяга РН оказалась предательски коротка. В качестве тяг ХО я использовал присадочный пруток 0.8мм из нержавейки (для TIG сварки) но они все длиной 1м. Нужно искать проволоку для полуавтоматической сварки MIG…
Денис, длинные провода от батареи к ESC еще большее зло, чем длинные провода от ESC к мотору. Рекомендуется не более 20см
На мой взгляд у тебя суммарно см 30…
Денис, длинные провода от батареи к ESC еще большее зло, чем длинные провода от ESC к мотору. Рекомендуется не более 20см
На мой взгляд у тебя суммарно см 30…
Спасибо за совет, провода действительно не укорачивал. Сейчас, определившись с компоновкой, уже можно это сделать, чем и займусь.
Спасибо за совет, провода действительно не укорачивал. Сейчас, определившись с компоновкой, уже можно это сделать, чем и займусь.
Денис поиграй с центровкой если возможно, а потом всё подрежешь по месту.
На текущий момент времени у Дениса центровка попадает в 32% САХ.
Слишком лёгкое оперение 😈
Есть повод - раздеть/укоротить/облегчить всё, что впереди ЦТ.
Т.К и пропеллер и ступица двинут центровку дополнительно вперёд.
Ну а я озадачусь сверхлёгким и прочным пропеллером.
Сборка фюза закончена.
В мордочке обрежу все лишнее, двину аккум к пилону, приемник в пилон. Вес фюза в сборе со стабильником + аккум + приемник = 470гр.
В отверстия качалок и кабанчиков капнул по капельки Aquashure, как гарант отсутствия люфтов.
Ждемс крыло=)
Киль по задумке должен очень отдалённо, буквально намёком, походить на плавник хышной зубастой рыбы.
Когда вычерчивал его форму в плане, вспоминал котлетки из акулы 😃)
Если центровка таки окажется передневастой, то не торопись навешивать грузики на хвост.
Минимум пять грамм можно распылить лаком по балке. Сделать её в тон с фюзеляжем.
Если центровка таки окажется передневастой, то не торопись навешивать грузики на хвост.
Минимум пять грамм можно распылить лаком по балке. Сделать её в тон с фюзеляжем.
Угу. После полной сборки определимся.
Сегодня привез крыло Абсента домой. Потихоньку, не спеша начинаю сборку.
Уши (с не вырезанными сервоколодцами) весят 121 и 122 грамма, центроплан с проводкой и штырями 451гр.
На текущий момент времени у Дениса центровка попадает в 32% САХ. Слишком лёгкое оперение Есть повод - раздеть/укоротить/облегчить всё, что впереди ЦТ.
М.б. попробовать сделать балочку подлиннее на 5-7 см?
Главное в самолете сейчас сохранить аэродинамическое качество, а проводочки - это ловля блох, не больше.
п.с. поздно тему нашел =)
Нет, балка длинней не получится. Ограничения оправки.
Балка, - это был один из элементов, задававших размеры планера, кстати.
Делать же на больших балках был у меня вариант, но это означало сделать “как у всех”. Не интересно.
Балка, - это был один из элементов, задававших размеры планера, кстати.
Можно сделать ее составную, если очень хоцца.
Но думаю во второй серии мы увидим удлиненный фюзеляж(кокпит) ))))
И так гармонично 😃)
Но, поживём - увидим. Рук-то, всего две …
А балласт где в крыле будет размещаться?
И сколько можно будет запихать счастья туда?