Абсент F5J от Udjin

asd89

Отличная идея!!! Спасибо за наводку!!

taim
asd89:

Отличная идея!!! Спасибо за наводку!!

У них есть 500 мАh на которых летал и не надо пальцами и паяльником тыкать😁

asd89

Так размер очень интересный получается))

Udjin

О, разродились. В прошлом году я их не видел. Но тем лучше.
Однако, у меня полегче 😃) получились.

Размерчик в моем случае 63.5х23.5х18

3DSMax
dENISCA:

Тягу подгибаем и жгут можно туда сюда на поле

Денис, а болтающийся в пилоне жгут проводов не может попасть на качалку сервы и заклинить ее?

taim
asd89:

Так размер очень интересный получается))

Андрюх если о Алохе так там по барабану места хоть 2200 ставь вместо балласта, чтоб как говорил не железо таскать а электричество😁😁😁

dENISCA
Udjin:

Ещё раз про “спортивное питание”.

Заказал пару батареек 800мА SLS, так немцы что-то напутали и не положили их в посылку.
Огорчению нет придела, сижу грызу ногти

ппц, это же надо так немцы учудили.

3DSMax:

Денис, а болтающийся в пилоне жгут проводов не может попасть на качалку сервы и заклинить ее?

Тяга сгибается вниз, она не задевает. И этот хвостик - пока запас на облеты.
Главное что жгут гнется буквой “Г”. Когда он согнут и крыто стоит на месте, то жгут чотка держит свою форму “Г”.

Udjin

😃 Плюсы высокого пилона. Сервушки низенько стоят. Чтобы им помешать хвостиком проводов, его нужно пропихнуть через горлышко пилона. Сие затруднительно, если только не принуждать.

dENISCA:

Заказал пару батареек 800мА SLS, так немцы что-то напутали и не положили их в посылку.
Огорчению нет придела, сижу грызу ногти

От ить гадявры. На пуркфлаере перехватись по быстрому. До тебя за пару недель дотащщут.

dENISCA

В связи с подсчетом реального веса и

“спортивное питание”

Осознаю что с мотором перестарался от слова “совсем” =)
Под Абсент нужен такой двигатель:

88 гр.

Udjin

Все выводы только после того, как полетишь.
Не торопись.

dENISCA

Cвершилось чудо!
У меня получилось договорится с погодой и доехать до поля.
Облетали птицу

Погода была сначала доброй, потом ветер разыгрался, порывы были до 12м.
Самолётик швыряло в небе, как будто два больших великана не могли его поделить между собой.
В один момент они просто хотели его разорвать, один за одно крыло - другой за другое.
Но плоскости просто выскользнули у них из рук и самолетик ушел на вираж.

При посадке уже касался земли, как вдруг поддуло и покатился через крыло, повезло что балкой не задел ничего.

А что осталось за кадром?

Дома ЦТ не было возможности измерить. На поле был небольшой шок. Дело в том , что 85мм у меня получилось без аккумулятора. С аккумулятором что у меня был (125гр) получилось около 79мм. Передняя через чур.
Так что когда придет мне новый контроллер и батареи, буду дальше экспериментировать. Пока у меня в носу куча лишних проводов, да еще и тяжолых - 12AWG, а ему достаточно даже 16AWG.
В общем пока менял аккумулятор и играл с центровкой, погода расстроилась и рваный ветер мне ничего не дал понять.
Самое интересное, что с винтом 12х12 в пол газа, можно залезть на 130м в легкую )))
Еще понял что самолет маневренный, но хватает ли мне расходов - пока не ясно совсем.
И в каком положении должен стоять стабилизатор - тоже до конца не ясно, пора линейку на поле брать =))))))
Единственно что понял, так то что планер потоки хорошо обрабатывает.
В общем работы по приручению много, буду делиться опытом потихоньку.

Такой аккумулятор у меня уже тяжко влезает

MobyDick1

Денис, поздравляю с облетом! После настройки он еще столько приятных открытий выдаст !

Udjin

А я только что с полётов. 7 раз поднял. Общее время в воздухе часа два наверное. Термиков много. Ветерок 4-6, только к обеду до 8 раздуло.
Перепроверил настройки, новые паки (спортивное питание). За полёт отжирает примерно 200 мач. Но это потому, как много в полёте. Стандартно 150-180 мач на 10-ти минутный цикл. К соревнованиям готов!
:0)

По просьбе пилотов.
Шаблон, позволяющий точно выставить ноли на крыле Абсента.

В архиве чертежики в IGES, DXF, SLDPRT, JPEG.
Скачать архив.

Копия в дневнике.

Udjin

Еще разок напомню, что режим “скорость”: минус 0.5 -1.0 градуса на флапсах. Элероны не нужно трогать.
Этого достаточно чтобы идти против ветра 8-9 м/с без слива высоты без балласта.
Если поднять профиль на бОльшие углы, - слив высоты. Но и скорость резко повысится.
Удобно, чтобы быстро прибежать на точку посадки против ветра.

dENISCA
Udjin:

режим “скорость”: минус 0.5 -1.0 градуса на флапсах

А сколько это в мм по задней кромке?

Udjin

ширина рулевой поверхности умножить на синус угла.

alex49
Udjin:

ширина рулевой поверхности умножить на синус угла.

Со школьного возраста, для простоты и оперативности, запомнил, на малых углах один градус на 100мм даёт приблизительно 3мм, проще думать и считать, точность даже до сотых безсмысленна, памятуя трактат о "приближённых вычислениях академика Крылова в его прекрасной книге “Мои воспоминания”.

Taboo
alex49:

один градус на 100мм даёт приблизительно 3мм

А меня учили, что почти в 2 раза меньше. 😉

alex49
Taboo:

А меня учили, что почти в 2 раза меньше. 😉

Да, согласен 1.75 мм. Это же надо, всю жизнь ошибался и ни разу не проверил, а может и проверял, но транспортиром каким-нибудь “левым”.😁
“Век живи, век учись”

Udjin

А я всё по старинке, через синус …
😃