Абсент F5J от Udjin
Тягу подгибаем и жгут можно туда сюда на поле
Денис, а болтающийся в пилоне жгут проводов не может попасть на качалку сервы и заклинить ее?
Так размер очень интересный получается))
Андрюх если о Алохе так там по барабану места хоть 2200 ставь вместо балласта, чтоб как говорил не железо таскать а электричество😁😁😁
Ещё раз про “спортивное питание”.
Заказал пару батареек 800мА SLS, так немцы что-то напутали и не положили их в посылку.
Огорчению нет придела, сижу грызу ногти
ппц, это же надо так немцы учудили.
Денис, а болтающийся в пилоне жгут проводов не может попасть на качалку сервы и заклинить ее?
Тяга сгибается вниз, она не задевает. И этот хвостик - пока запас на облеты.
Главное что жгут гнется буквой “Г”. Когда он согнут и крыто стоит на месте, то жгут чотка держит свою форму “Г”.
😃 Плюсы высокого пилона. Сервушки низенько стоят. Чтобы им помешать хвостиком проводов, его нужно пропихнуть через горлышко пилона. Сие затруднительно, если только не принуждать.
Заказал пару батареек 800мА SLS, так немцы что-то напутали и не положили их в посылку.
Огорчению нет придела, сижу грызу ногти
От ить гадявры. На пуркфлаере перехватись по быстрому. До тебя за пару недель дотащщут.
В связи с подсчетом реального веса и
“спортивное питание”
Осознаю что с мотором перестарался от слова “совсем” =)
Под Абсент нужен такой двигатель:
88 гр.
Все выводы только после того, как полетишь.
Не торопись.
Cвершилось чудо!
У меня получилось договорится с погодой и доехать до поля.
Облетали птицу
Погода была сначала доброй, потом ветер разыгрался, порывы были до 12м.
Самолётик швыряло в небе, как будто два больших великана не могли его поделить между собой.
В один момент они просто хотели его разорвать, один за одно крыло - другой за другое.
Но плоскости просто выскользнули у них из рук и самолетик ушел на вираж.
При посадке уже касался земли, как вдруг поддуло и покатился через крыло, повезло что балкой не задел ничего.
А что осталось за кадром?
Дома ЦТ не было возможности измерить. На поле был небольшой шок. Дело в том , что 85мм у меня получилось без аккумулятора. С аккумулятором что у меня был (125гр) получилось около 79мм. Передняя через чур.
Так что когда придет мне новый контроллер и батареи, буду дальше экспериментировать. Пока у меня в носу куча лишних проводов, да еще и тяжолых - 12AWG, а ему достаточно даже 16AWG.
В общем пока менял аккумулятор и играл с центровкой, погода расстроилась и рваный ветер мне ничего не дал понять.
Самое интересное, что с винтом 12х12 в пол газа, можно залезть на 130м в легкую )))
Еще понял что самолет маневренный, но хватает ли мне расходов - пока не ясно совсем.
И в каком положении должен стоять стабилизатор - тоже до конца не ясно, пора линейку на поле брать =))))))
Единственно что понял, так то что планер потоки хорошо обрабатывает.
В общем работы по приручению много, буду делиться опытом потихоньку.
Такой аккумулятор у меня уже тяжко влезает
Денис, поздравляю с облетом! После настройки он еще столько приятных открытий выдаст !
А я только что с полётов. 7 раз поднял. Общее время в воздухе часа два наверное. Термиков много. Ветерок 4-6, только к обеду до 8 раздуло.
Перепроверил настройки, новые паки (спортивное питание). За полёт отжирает примерно 200 мач. Но это потому, как много в полёте. Стандартно 150-180 мач на 10-ти минутный цикл. К соревнованиям готов!
:0)
По просьбе пилотов.
Шаблон, позволяющий точно выставить ноли на крыле Абсента.
В архиве чертежики в IGES, DXF, SLDPRT, JPEG.
Скачать архив.
Еще разок напомню, что режим “скорость”: минус 0.5 -1.0 градуса на флапсах. Элероны не нужно трогать.
Этого достаточно чтобы идти против ветра 8-9 м/с без слива высоты без балласта.
Если поднять профиль на бОльшие углы, - слив высоты. Но и скорость резко повысится.
Удобно, чтобы быстро прибежать на точку посадки против ветра.
режим “скорость”: минус 0.5 -1.0 градуса на флапсах
А сколько это в мм по задней кромке?
ширина рулевой поверхности умножить на синус угла.
ширина рулевой поверхности умножить на синус угла.
Со школьного возраста, для простоты и оперативности, запомнил, на малых углах один градус на 100мм даёт приблизительно 3мм, проще думать и считать, точность даже до сотых безсмысленна, памятуя трактат о "приближённых вычислениях академика Крылова в его прекрасной книге “Мои воспоминания”.
один градус на 100мм даёт приблизительно 3мм
А меня учили, что почти в 2 раза меньше. 😉
А меня учили, что почти в 2 раза меньше. 😉
Да, согласен 1.75 мм. Это же надо, всю жизнь ошибался и ни разу не проверил, а может и проверял, но транспортиром каким-нибудь “левым”.😁
“Век живи, век учись”
А я всё по старинке, через синус …
😃
А я всё по старинке, через синус …
😃
😃😃😃
Ещё раз про “спортивное питание”.
Продолжаем разговор…
Немцы чуть учудили и прислали мне 2 ака: 1600 и 800, вместо трех =)
Так что придется или занимать или обходится как есть.
Вариант №1
После хирургии весит 71 грамм
размеры в разрезе: 21х29мм
Под штиль, но с мотором весом ниже 125гр в ЦТ попасть будет посложнее.
Вариант №2
Пока без хирургии, не успел, но думаю вес будет 133гр с бандажом.
размеры в разрезе: 21х29мм
Для ветра с балластом, а так же подойдет под мотор 90гр.
Единственно, чтобы было совсем кузяво, батареи надо класть плашмя, но для этого надо выпиливать окно под самые края. И чтобы все закрыть нужна крышка на 3мм шире с каждой стороны.
вопрос к ГК: “Возможен вариант новой крышки?”
Нет.
Это в матрицах, Денис. В фрезерованных.
Я ведь выдавал ранее точные размеры, в том числе и для батарей, и мои рекомендации.
Не покупай всякое. Покупай то, что рекомендую.
Абы что не встанет. Фюзеляж ужат. Всё для полёта.
Понимаю, что хочется и для пилотов, для удобства сборки.
Но, в этом самолётике акцент сделан именно на полёт.
Ничто, имеющее размеры высота/ширина более 28 мм. не встанет. Рекомендую 26 мм. и меньше.
Всё бы хорошо, только на сегодняшний день у нас 2 варианта:
- стракбольный акк;
- графен 600мА.
Первый мне не нравится по качеству (у меня один такой есть), и еще он очень длинный. Я отпилил нос на 10мм, получается что сильно по фюзеляжу батарею не подвигаю - если приспичит.
Второй дорогой в доставке, и они только на ХК - в других магазинах пока не нашел.
Поэтому пытаюсь расширить номенклатуру батарей.
Те что выше - отличный вариант цены и качества.
800ма батарея после вывода проводов по центру, весит 71 грамм;
1600 после вывода проводов, весит 135гр - что для ветерка самое то. Причем аки сразу же идут с АЛЮМИНИЕВЫМ бандажом!
Эти батареи встают почти как родные. Если бы дно было чуть по положе по центру на 1-2мм, то вообще ничего не надо делать.
А так если их ставить вертикально, то мешают уголки 1мм.
Если их класть горизонтально, то единственно надо делать окно шириной 29мм - это как раз ширина крышки. И они там как в колыбели лежат.
Все смотрю за окно, и мне кажется что 1600мА будет нынче самой моей любимой батарейкой =)
Поэтому мне проще отформовать крышечку чуть повыпуклее на 1-2мм, и вообще забыть про габариты батарей.
Вот и предлагаю выпускать Абсент с 2-мя крышечками:
- Стандартная;
- Повыпуклее (и чуть шире).
А заказчики будут сами выбирать комплектацию, юзабельность увеличится. Матрицу под крышку можно и простым способом сделать.
В принципе можно и сейчас забить на щель 1мм, но проблема в том, что перед пилоном размещается альтиметр. А по правилам его запрещено размещать на пути вентилируемых окон, положить рядом с контроллером тоже не айс, т.к. контроллер во время взлета нагревается, а располагать альтиметр рядом с источником тепла тоже запрещено. Поэтому перед крылом расположить альтиметр самое то, его даже не надо доставать для снятия показаний, и главное он через хвостовую балку имеет прямой канал воздуха с внешним миром - идеальный вариант.
Сделай эскиз с размерами. Ширина больше не станет. Высоту могу увеличить.