Абсент F5J от Udjin

Udjin

О, разродились. В прошлом году я их не видел. Но тем лучше.
Однако, у меня полегче 😃) получились.

Размерчик в моем случае 63.5х23.5х18

3DSMax
dENISCA:

Тягу подгибаем и жгут можно туда сюда на поле

Денис, а болтающийся в пилоне жгут проводов не может попасть на качалку сервы и заклинить ее?

taim
asd89:

Так размер очень интересный получается))

Андрюх если о Алохе так там по барабану места хоть 2200 ставь вместо балласта, чтоб как говорил не железо таскать а электричество😁😁😁

dENISCA
Udjin:

Ещё раз про “спортивное питание”.

Заказал пару батареек 800мА SLS, так немцы что-то напутали и не положили их в посылку.
Огорчению нет придела, сижу грызу ногти

ппц, это же надо так немцы учудили.

3DSMax:

Денис, а болтающийся в пилоне жгут проводов не может попасть на качалку сервы и заклинить ее?

Тяга сгибается вниз, она не задевает. И этот хвостик - пока запас на облеты.
Главное что жгут гнется буквой “Г”. Когда он согнут и крыто стоит на месте, то жгут чотка держит свою форму “Г”.

Udjin

😃 Плюсы высокого пилона. Сервушки низенько стоят. Чтобы им помешать хвостиком проводов, его нужно пропихнуть через горлышко пилона. Сие затруднительно, если только не принуждать.

dENISCA:

Заказал пару батареек 800мА SLS, так немцы что-то напутали и не положили их в посылку.
Огорчению нет придела, сижу грызу ногти

От ить гадявры. На пуркфлаере перехватись по быстрому. До тебя за пару недель дотащщут.

dENISCA

В связи с подсчетом реального веса и

“спортивное питание”

Осознаю что с мотором перестарался от слова “совсем” =)
Под Абсент нужен такой двигатель:

88 гр.

Udjin

Все выводы только после того, как полетишь.
Не торопись.

dENISCA

Cвершилось чудо!
У меня получилось договорится с погодой и доехать до поля.
Облетали птицу

Погода была сначала доброй, потом ветер разыгрался, порывы были до 12м.
Самолётик швыряло в небе, как будто два больших великана не могли его поделить между собой.
В один момент они просто хотели его разорвать, один за одно крыло - другой за другое.
Но плоскости просто выскользнули у них из рук и самолетик ушел на вираж.

При посадке уже касался земли, как вдруг поддуло и покатился через крыло, повезло что балкой не задел ничего.

А что осталось за кадром?

Дома ЦТ не было возможности измерить. На поле был небольшой шок. Дело в том , что 85мм у меня получилось без аккумулятора. С аккумулятором что у меня был (125гр) получилось около 79мм. Передняя через чур.
Так что когда придет мне новый контроллер и батареи, буду дальше экспериментировать. Пока у меня в носу куча лишних проводов, да еще и тяжолых - 12AWG, а ему достаточно даже 16AWG.
В общем пока менял аккумулятор и играл с центровкой, погода расстроилась и рваный ветер мне ничего не дал понять.
Самое интересное, что с винтом 12х12 в пол газа, можно залезть на 130м в легкую )))
Еще понял что самолет маневренный, но хватает ли мне расходов - пока не ясно совсем.
И в каком положении должен стоять стабилизатор - тоже до конца не ясно, пора линейку на поле брать =))))))
Единственно что понял, так то что планер потоки хорошо обрабатывает.
В общем работы по приручению много, буду делиться опытом потихоньку.

Такой аккумулятор у меня уже тяжко влезает

MobyDick1

Денис, поздравляю с облетом! После настройки он еще столько приятных открытий выдаст !

Udjin

А я только что с полётов. 7 раз поднял. Общее время в воздухе часа два наверное. Термиков много. Ветерок 4-6, только к обеду до 8 раздуло.
Перепроверил настройки, новые паки (спортивное питание). За полёт отжирает примерно 200 мач. Но это потому, как много в полёте. Стандартно 150-180 мач на 10-ти минутный цикл. К соревнованиям готов!
:0)

По просьбе пилотов.
Шаблон, позволяющий точно выставить ноли на крыле Абсента.

В архиве чертежики в IGES, DXF, SLDPRT, JPEG.
Скачать архив.

Копия в дневнике.

Udjin

Еще разок напомню, что режим “скорость”: минус 0.5 -1.0 градуса на флапсах. Элероны не нужно трогать.
Этого достаточно чтобы идти против ветра 8-9 м/с без слива высоты без балласта.
Если поднять профиль на бОльшие углы, - слив высоты. Но и скорость резко повысится.
Удобно, чтобы быстро прибежать на точку посадки против ветра.

dENISCA
Udjin:

режим “скорость”: минус 0.5 -1.0 градуса на флапсах

А сколько это в мм по задней кромке?

Udjin

ширина рулевой поверхности умножить на синус угла.

alex49
Udjin:

ширина рулевой поверхности умножить на синус угла.

Со школьного возраста, для простоты и оперативности, запомнил, на малых углах один градус на 100мм даёт приблизительно 3мм, проще думать и считать, точность даже до сотых безсмысленна, памятуя трактат о "приближённых вычислениях академика Крылова в его прекрасной книге “Мои воспоминания”.

Taboo
alex49:

один градус на 100мм даёт приблизительно 3мм

А меня учили, что почти в 2 раза меньше. 😉

alex49
Taboo:

А меня учили, что почти в 2 раза меньше. 😉

Да, согласен 1.75 мм. Это же надо, всю жизнь ошибался и ни разу не проверил, а может и проверял, но транспортиром каким-нибудь “левым”.😁
“Век живи, век учись”

Udjin

А я всё по старинке, через синус …
😃

chitaf3a
Udjin:

А я всё по старинке, через синус …
😃

😃😃😃

7 days later
dENISCA
Udjin:

Ещё раз про “спортивное питание”.

Продолжаем разговор…
Немцы чуть учудили и прислали мне 2 ака: 1600 и 800, вместо трех =)
Так что придется или занимать или обходится как есть.

Вариант №1

После хирургии весит 71 грамм
размеры в разрезе: 21х29мм

Под штиль, но с мотором весом ниже 125гр в ЦТ попасть будет посложнее.

Вариант №2

Пока без хирургии, не успел, но думаю вес будет 133гр с бандажом.
размеры в разрезе: 21х29мм

Для ветра с балластом, а так же подойдет под мотор 90гр.

Единственно, чтобы было совсем кузяво, батареи надо класть плашмя, но для этого надо выпиливать окно под самые края. И чтобы все закрыть нужна крышка на 3мм шире с каждой стороны.

вопрос к ГК: “Возможен вариант новой крышки?”

Udjin

Нет.
Это в матрицах, Денис. В фрезерованных.
Я ведь выдавал ранее точные размеры, в том числе и для батарей, и мои рекомендации.
Не покупай всякое. Покупай то, что рекомендую.
Абы что не встанет. Фюзеляж ужат. Всё для полёта.
Понимаю, что хочется и для пилотов, для удобства сборки.
Но, в этом самолётике акцент сделан именно на полёт.
Ничто, имеющее размеры высота/ширина более 28 мм. не встанет. Рекомендую 26 мм. и меньше.

dENISCA

Всё бы хорошо, только на сегодняшний день у нас 2 варианта:

  1. стракбольный акк;
  2. графен 600мА.

Первый мне не нравится по качеству (у меня один такой есть), и еще он очень длинный. Я отпилил нос на 10мм, получается что сильно по фюзеляжу батарею не подвигаю - если приспичит.
Второй дорогой в доставке, и они только на ХК - в других магазинах пока не нашел.
Поэтому пытаюсь расширить номенклатуру батарей.
Те что выше - отличный вариант цены и качества.
800ма батарея после вывода проводов по центру, весит 71 грамм;
1600 после вывода проводов, весит 135гр - что для ветерка самое то. Причем аки сразу же идут с АЛЮМИНИЕВЫМ бандажом!

Эти батареи встают почти как родные. Если бы дно было чуть по положе по центру на 1-2мм, то вообще ничего не надо делать.
А так если их ставить вертикально, то мешают уголки 1мм.
Если их класть горизонтально, то единственно надо делать окно шириной 29мм - это как раз ширина крышки. И они там как в колыбели лежат.

Все смотрю за окно, и мне кажется что 1600мА будет нынче самой моей любимой батарейкой =)
Поэтому мне проще отформовать крышечку чуть повыпуклее на 1-2мм, и вообще забыть про габариты батарей.

Вот и предлагаю выпускать Абсент с 2-мя крышечками:

  1. Стандартная;
  2. Повыпуклее (и чуть шире).

А заказчики будут сами выбирать комплектацию, юзабельность увеличится. Матрицу под крышку можно и простым способом сделать.

В принципе можно и сейчас забить на щель 1мм, но проблема в том, что перед пилоном размещается альтиметр. А по правилам его запрещено размещать на пути вентилируемых окон, положить рядом с контроллером тоже не айс, т.к. контроллер во время взлета нагревается, а располагать альтиметр рядом с источником тепла тоже запрещено. Поэтому перед крылом расположить альтиметр самое то, его даже не надо доставать для снятия показаний, и главное он через хвостовую балку имеет прямой канал воздуха с внешним миром - идеальный вариант.