Абсент F5J от Udjin
Болты на двигателе-шпангоуте временные?
Почему так выпирают и какой будет кок у Вас?
И шпангоут только так слегка на микросфере вклеен и все?
Спасибо.
Кок и ступица будут в размер … это моя забота.
Моторама имеет толщину 3,0 - 3,5 мм. Не скажу точно, какую дал Денису.
Моторама стачивается на конус, т.к. посадочное моторамы также конусное.
Вклеивание.
Денис вклеивал совершенно правильно, но не описал процесс.
Будет надёжно.
PS
Судя по фото с двигателем, моторама 3,5 мм.
Будет стоять насмерть, как пуговица.
Болты на двигателе-шпангоуте временные?
Почему так выпирают и какой будет кок у Вас?
И шпангоут только так слегка на микросфере вклеен и все?
Спасибо.
Болты временные, ибо слишком большие.
Процесс вклейки мотошпангоута выглядел следующим образом. Шпангоут толщиной 3,2мм, стачивался под легкий конус и подгонялся по месту установки. Место вклейки зашкурил для лучшей адгезии, обезжирил. Смочил жидкой смолой L в качестве праймера и посадочное место и грань шпангоута. Затем уже нанес “кашку” и задвинул двигатель с установленным мотошпангоутом на свое место.
нанес “кашку” и задвинул двигатель с установленным мотошпангоутом на свое место.
- кашка - смола со сферой?
- центрирующий шпангоут что на двигателе (трубка и стеклотекстолитовое кольцо) вклеивается или только для центровки и потом вынимается?
Спасибо.
- кашка - смола со сферой?
- центрирующий шпангоут что на двигателе (трубка и стеклотекстолитовое кольцо) вклеивается или только для центровки и потом вынимается?
Спасибо.
В данном случае “кашка” это смесь микросферы,аэросила и хб муки. микросфера(стеклосфера) служит для заполнения пор, аэросил в качестве анизотропной добавки (не дает растекаться на вертикальных поверхностях) а хб мука в качестве армирующих микроволокон увеличивающих прочность шва. Процентное соотношение я не помню, “кашу варил” Евгений еще со всремен Плексара, осталась баночка в сухом виде, до сих пор пользую. Добавив в смолу я жду еще 15-20 минут пока она хорошо пропитается смолой.
Центрирующее кольцо, после полимеризации смолы извлекается вместе с мотоустановкой и снимается. Кольцо ни как не зафиксировано,только плотно насажено на подмотке изоленты или скотча. В случае с инраннером можно и оставить наверное, но думаю нет необходимости.
Качалку на РН укорачивай до первой от оси дырочки.
Качалку на РВ - до третей.
Встало в фюз нормально?
Качалку на РН укорачивай до первой от оси дырочки.
Качалку на РВ - до третей.
Встало в фюз нормально?
Еще не пихал с сервами, завтра примерять и подгонять буду.
Приёмник какой запланировал?
А то я тут в размышлизмах.
Есть у меня мысля предусмотреть размещение приёмника в крыле.
Т.Е. сделать полость в ядре, оформить её потенциально съёмной крышкой, но не вскрывать ядро. А только по желанию пилота, если ну очень ему тесно в фюзе.
А можно и не делать такого 😃) Компоновка плотненькая конечно, но приёмник можно и в пилон пихнуть, если места вооще нет. А в крыло - предусмотреть установку балласта.
Скоро на подходе свежеиспеченные части планера. По размерам изготовлена площадка для серв РН и РВ. Ламинат площадки: однонаправленный карбон - бальза 1.5мм - стеклоткань 18гр. Смола L.
В этой компоновке сервы будут располагаться качалками вниз.
Этих машинок хватит? я с таким же усилием ставлю на металки…
Хватит, с запасом.
Приёмник какой запланировал?
А то я тут в размышлизмах.
Есть у меня мысля предусмотреть размещение приёмника в крыле.
Т.Е. сделать полость в ядре, оформить её потенциально съёмной крышкой, но не вскрывать ядро. А только по желанию пилота, если ну очень ему тесно в фюзе.
А можно и не делать такого 😃) Компоновка плотненькая конечно, но приёмник можно и в пилон пихнуть, если места вооще нет. А в крыло - предусмотреть установку балласта.
Приемыш у меня футабыш R2008SB с ним проблем вообще не возникает,он и в пилон лезет легко из-за своей характерной формы и в фюзе за аккумом удобно ему будет.
Про место для приемника в центроплане…: ИМХО, нет нужды. Потому как современные приемники имеют малые габариты и почти все одинакового типоразмера., я к тому,что все влазит в фюз и так. На край,- в пилон. Если у кого то возникнут проблемы с размещением,тогда и учесть эту опцию. В крыло лучше балласт запихать(больше влезет чем в пилон). Это мой дилетантский взгляд, я могу чего то и не учесть… =)
Хорошо, меньше дырок в крыле - надёжней конструкция.
Собрал воедино силовую часть. Получилось компактно и аккуратно. YEP 60A становится в мордочку очень хорошо, прям в тютельку, что несомненно радует. Хотел подпаять провода двигателя прямо к плате контроллера,но без разборки оного эту процедуру не выполнить, а без особого случая лезть в “кишки” изделия не хочется, хоть и “дружу с паяльником”. Решение нашлось после совета с Евгением и пролистывания немецкого форума.
На пока все.
Сторону вращения проверил?
Карту я захвачу, программрования.
Сторону вращения проверил?
Нет, закончил когда домашние уже спали. Но я помню про это, термоусадка не усажена еще, завтра проверю и если что не так, перепаяю. Мотосет еще не установил,только примерил.
Карту куда возьмете,в субботу в моделку?
Аха.
Понял, тогда беру мотосет и аккум с собой.
Я бы посоветовал припаять провода от мотора напрямую к контактам регулятора.
после проверки правильности вращения.
Я бы посоветовал припаять провода от мотора напрямую к контактам регулятора.
после проверки правильности вращения.
Какая разница как паять если программатором можно измениться все параметры.
Наши узкоглазые братья по разуму реализовали эту фичу только в версии регуляторов YEP для посудников.