Бортовое питание
Сразу хочу сказать, что опыта в этом маловато…
Хочу спросить какие бортовые аккумуляторы под приемник использует народ в своих планерах.
Как правильно подойти(что приобрести и как установить) к решению следубщей задачи: Планер имеет силовую установку, питающуюся от ЛИПО (в основном ориентируюсь на этот тип акк.), 6 рулевых машинок. Хочется найти более правильное решение в питании серво машинок и приемника, чтобы не загубить технику. Знаю, что многие регуляторы имеют BEC, но на 6 машинок думаю не хватит мощи, т.к. в пиковой нагрузке (пускай даже при 0.5 А на машинку )будет порядка 3А - что критично для приемника и регулятора. Можно поставить отдельно питание мотора и приемника с сервами от 4 банок, но хотелось бы иметь при наименьшем весе системы добиться более правильного результата. Может кто что подскажет, поделиться соображениями?
Есть внешние BEC. Где приобрести - увы, не подскажу. Я обхожусь бортовой батареей на 500-1000mAh.
т.е. вы используете 2 аккумулятора в планере на движок и приемник? Так многие поступают?
Да, именно так.
Достаточно многие.
Да, именно так.
Достаточно многие.
Не думаю, что это самое изящное решение, особенно на электропланере с тесной компоновкой и борьбой за каждый грамм. Гораздо удобнее использовать внешний BEC c импульсным преобразованием. Скажем, UBEC
В этом сезоне перешел на UBEC 6V, один UBEC 5V могу продать.
Это все потому, что вы компоновать не умеете 😉 Этот UBEC уступает современному амперному гидриду только по толщине и весу. И меня при весе 3-х метрового агрегата в 2200 грамм лишние 100 грамм мало напрягают.
Гораздо удобнее использовать внешний BEC c импульсным преобразованием.
Планера, в отличие от самолетов, могут летать далеко, и очень далеко. Импульсник на борту может создать проблемы с дальностью радиоканала. Особенно, если мотор используется только для затяжки планера, с последующим безмоторным полетом.