А у него вариометр с обратной связью. Там из него тетенька все рассказывает, а потом можно графики на компьютер вывести.
[quote=vovic;340093]
Супра такого не позволит.
Я думаю, Супра все позволит! Это спортивный планер мирового уровня, так что сравнение с Графитом 1 неуместно. Я оба своих умудрялся до флаттера доводить, причем, на старте.
Алексей, а со 2-й версией графита вам общаться не доводилось?
Вот-вот, о флаттере то и речь. Я разгонял Графит до 250 км в час (скорость по GPS-логгеру), а флаттера все не было. А Супра просто не даст дойти до такой скорости флаттером - при этом прочность ее позволит остаться в целости и сохранности. При прочном крыле флаттер работает как воздушный тормоз очень эффективно.
Возможно, разница в оценке Графитов по флаттеру связана с тем, что я переделал узел стыковки ушей к центроплану, поставив на стыке карбоновые (сендвич 3мм фанера и с двух сторон 93г-уголь в два слоя) нервюры и заменив карбоновые втулки центроплана на самодельные, более плотные. Собирать-разбирать крыло стало труднее, но по жесткости оно приближается к неразборному цельному крылу. И еще, full Carbon по жесткости на кручение крыла радикально отличается от кевларово-стеклянных крыльев. Правда, проявляется это только на высоких скоростях.
Насчет мирового уровня напомню, что пару чемпионатов назад Графит 1 входил в десятку призеров под управлением англичанина. Хотя время идет и техника устаревает. Поэтому я и написал выше, что для соревнований лучше Супра, а для души - Графит.
был я на первом этапе, так ни у кого не видел Гаврилковских моделей. Почему то летают на чём угодно только не на них.
Вы пробовали заказать Супру?
Между прочим , на ЧМ2006 , японец вошёл в финал под 4м номером !!! На Vобразном Графите .
Алексей, а со 2-й версией графита вам общаться не доводилось?
Летаю на них третий год. Доволен.
[quote=vovic;340368]
А Супра просто не даст дойти до такой скорости флаттером - при этом прочность ее позволит остаться в целости и сохранности.
Я хотел бы уточнить - Вы доводили лично Супру до флаттера?
Насчет мирового уровня напомню, что пару чемпионатов назад Графит 1 входил в десятку призеров под управлением англичанина.
На Графите 1 летал Adrian Lee, но ничем примечательным он с ним не выделился. Весь Чемпионат Европы 2001 в Словакии пролетал (и вошел в финал!) с дедовским ушастым планером без элеронов.
А где можно посмотреть на Супру Графит и инете? Цены, фотографии, отзывы.
Извиняюсь за невежество…