Низ готов получилось хорошо останется вскрыть лаком и отполировать. Вчера закрыл спредом верх:)сегодня открою.
Верх также хорошо вышел.
Авиамодельная проктология, ремонт через прорезанное и штатное окно в торце.
Сколько грамм набрал?
Сколько грамм набрал?
Не взвешивал да мне без разници - 2 или 30 грамм.
Внутреннюю поверхность латки можно формовать прямо по крылу, но лучше иметь фрагмент матрици.
Вот так досталось фюзеляжику нос был практически из трёх частей. Будем реанимировать, для начала сохраняем геометрию.😃
Как _ЛУЧШЕ_ восстановить “корочное” композитное крыло?
Прошу обратить внимание, что не просто трещина, а со смещением по вертикали.
Я уже консультировался у знающих людей, и немного поднимал этот вопрос в другой теме, дали советы. Но ясности нет.
Уважаемый chitaf3a предлагает насверлить отверстий 0.5мм вдоль линии разлома и пролить “дружественным” ЦА. Разлом схватывается.
После чего шкурим, кладем пропитанные ларитом заплатки из угля или чего есть подходяще-легкого, и далее как здесь.
Однако, непонятно, как свести стороны по высоте и избавиться от смещения?
Просто зашпатлевать? 😃😃
Была мысль в той стороне, что ниже находится, просверлить доп отверстия в шахматном порядке, продеть в них тонкую леску и вытягивать поверхность за леску вверх, пока не схватится. Ну да, лучше выровнять по высоте зафиксировать в таком положении.
Попросту говоря можно просто вырезать поврежденный участок, и вклеить пенопласт… далее как в этой теме. Если совсем “безвариантов” буде или не получится с выравниванием - придется “просто” сделать.
Вот так досталось фюзеляжику нос был практически из трёх частей. Будем реанимировать, для начала сохраняем геометрию.😃
Дальше с наружи уголь стекло и покрасочные процедуры. Шпаклюю далее грунтую с порозаполнителем, покраска с дальнейшим покрытием лаком и полировка.
волокна уголя надо было положить под 45град относительно шва… тогда прочность ремонта была бы выше.
Очередная поломка, живого осталось мм пятнадцать. В поле лечится кессоном за 15 минут.
Наверно лучше доехать до мастерской и нормально восстановить?
После “быстрого” ремонта в поле работы будет намного больше…
Наверно лучше доехать до мастерской и нормально восстановить?
После “быстрого” ремонта в поле работы будет намного больше…
Естественно, поэтому не стали на поле делать тем более ещё уху досталось.
Наверно лучше доехать до мастерской и нормально восстановить?
После “быстрого” ремонта в поле работы будет намного больше…
Решил обойтись 3 слоями стекла и между стеклом микс. Покрашу позже на полёт не влияет главное человек может летать.
Подформовка пилона для параллельности плоскости крыла к стабилизатору формуется центропланом.
Как _ЛУЧШЕ_ восстановить “корочное” композитное крыло?
Прошу обратить внимание, что не просто трещина, а со смещением по вертикали.
Я уже консультировался у знающих людей, и немного поднимал этот вопрос в другой теме, дали советы. Но ясности нет.
Уважаемый chitaf3a предлагает насверлить отверстий 0.5мм вдоль линии разлома и пролить “дружественным” ЦА. Разлом схватывается.
После чего шкурим, кладем пропитанные ларитом заплатки из угля или чего есть подходяще-легкого, и далее как здесь.
Однако, непонятно, как свести стороны по высоте и избавиться от смещения?
Просто зашпатлевать? 😃😃
Была мысль в той стороне, что ниже находится, просверлить доп отверстия в шахматном порядке, продеть в них тонкую леску и вытягивать поверхность за леску вверх, пока не схватится. Ну да, лучше выровнять по высоте зафиксировать в таком положении.
Попросту говоря можно просто вырезать поврежденный участок, и вклеить пенопласт… далее как в этой теме. Если совсем “безвариантов” буде или не получится с выравниванием - придется “просто” сделать.
Это лечится через прорезанное отверстие в торцевой нервюре, фото в посте ""8 и потом этот вырезанный сектор обратно вклеивается.
Это крыло Спрайта (термальный, с двойным V) На фото можно заметить линию второго изгиба V. То есть проблемное место далеко от корневой нервюры, чтобы к нему можно было операбельно дотянуться.
Или торцевая нервюра тут по сути ни причем, просто рядом вскрываем целую обшивку, ремонтируем "сдвинутую, заклеваем вскрытую обратно.
В общем, схема ремонта видится так.
Как меня убедили, ЦА откладываем, зачищаем место излома от краски, делаем форму слепок из гипса.
До остального руки ниеак не дотянутся по временным причинам. 😦(((
И под конец спресовываем место ремонта гипсовыми формами.
Это крыло Спрайта (термальный, с двойным V) На фото можно заметить линию второго изгиба V. То есть проблемное место далеко от корневой нервюры, чтобы к нему можно было операбельно дотянуться.
Вы же не написали то это Спрайт с V, тогда лечил по другому в нижней обшивке делал отверстия ~~2мм через него давил с низу и склеивал на циакрине. В нижней обшивке потом смолой отверстие закрывал смолой со скотчем.
Низу досталось меньше а верх порвало. До и после ремонта, как то так получилось.
Лонжерона нет?
Лонжерона нет?
Есть конечно это ухо 1200 мм, он поломан на самом кончике.